Последствия увеличения клиренса Санта Фе
Дорогие друзья! )
Известно, что продаваемая еще пока дизельная Санта Фе 3 всем хороша и по соотношению "цена-качество-комплектация-стоимость владения" лучше просто не найти.
Но вот клиренс у нее всего 185 мм. По сравнению с предыдущей Сантой (Санта Фе второго поколения) это мало (меньше аж на 2 см).
Конкретно для меня 2 см - критично (очень высокие бордюры каждый день, глубокий снег зимой).
Как я понимаю, что при условии одинаковых колес, уменьшение клиренса выполнено изменением подвески.
Вопрос: насколько возможно увеличить клиренс "обратно" - до 205 мм?, и как это отразится на: а)комфорте подвески и б)ресурсе подвески.