Последствия страхового случая КАСКО

25 июля 2022
Доброго времени суток!
Прошу совета знающих товарищей.
Сентябрь 2021 г.
Случилось ДТП, удар сзади в правую часть автомобиля. Визуально пострадали только кузовные детали. Автомобиль оставался на ходу и при движении ничего не вызывало нареканий.
Декабрь 2021 г.
Произведен кузовной ремонт по КАСКО у официального дилера.
Апрель 2022 г.
Автомобиль переобут на летнюю резину. Через некоторое время замечен более сильный износ покрышек на задней оси.
Июнь 2022 г.
Автомобиль проходит очередное ТО у официального дилера. Замечаний по ходовой части после проведенного ТО нет.
Июль 2022 г.
Износ покрышек на задней оси близок к критическому, особенно справа. Едем в сторонний сервис на диагностику ходовой и сход-развал. Подняв автомобиль на подъемнике видим гнутый правый рычаг задней подвески!!!
Выводы:
Официальный дилер, проводивший дефектовку, не диагностировал ходовую часть и не настоял на проведении этих работ.
Эксперт от страховой компании – видимо проигнорировал возможные скрытые повреждения.
Официальный дилер при проведении ТО – подвеску не смотрят.
Я попал на задний правый рычаг и сход-развал, а также две задние покрышки, все вместе примерно пусть будет 40000 руб. Если гнутый рычаг не потянул за собой еще что-либо.
Вопрос: учитывая указанные сроки, каковы шансы привлечь к решению вопроса страховую компанию?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее