После SilverWing600 пересел на Majesty400, плюсов куча!
Коротко предыстория: проездил на SilverWing600 два года (отзыв на этом же сайте). Потом два года откатал на ZZR-1200 (чтоб понять что же такое нормальный мотоцикл). Потом надоело потеть в экипировке, и я опять вернулся к макси-скутеру. И поскольку главным недостатком Сильвера для меня был большой вес, то выбирал уже из 400-кубовых.
Сейчас очень доволен своим Majesty400, наконец-то нормальный вес (вроде как 197кг), теперь я могу катать скутер нагами назад, не слезая с него. Могу стоять рядом, придерживая его одной рукой, а второй прикуривая сигарету. Гораздо легче затаскивать на центральную подножку (что приходится делать часто, т.к. заведенный на боковой он стоять не хочет) и т.д. Хотя при первой же поездке, я понял что он гораздо чувствительнее к разделительным полоскам (обратная сторона медали про вес), но к этому я быстро привык и сейчас этого уже не замечаю. Появилась нормальная маневренность по пробкам (а с ней ушла неприязнь к этим пробкам). То что вырезы для постановки ног на асфальт меньше чем на Сильвере, теперь я знаю что это никак не минус, т.к. поставив ноги слишком близко, можно запросто его не удержать (особенно с пассажиром). Вобщем весом я наконец-то доволен на все 100%.
Мой Majesty гораздо конфортнее чем МОЙ Сильвер (хотя в инете часто наоборот называют Сильвер конфортным, а Majesty спортивно-жестким, так что данный вопрос для меня остается загадкой).
При динамику: тут все в сравнении, я ожидал что будет немного похуже чем 600сс, но на деле Majesty именно овощь. Граница нормального разгона как я и думал сдвинулась со 160 до 140 км/ч что не критично (далее надо именно кочегарить). Но вот динамика хуже не чуть-чуть, она хуже в разы ! Если на Сильвере надо газом работать с головой, то на Majesty можно смело откручивать ручку газа на всю, хоть с места, хоть в движении (пассажира разгоном напугать не удастся). Признаться от 400сс ожидал большего. Достоверных данных по разгону найти сложно, так что произвел заезд с места до ста с а/м, которое разгоняется примерно за 12сек, и обогнать его несмог. Кстати с пассажиром у Сильвера динамика была хуже лишь чуть-чуть, а Majesty умирает уже на 120-130км/ч (дальше надо кочегарить), до максималки разогнать не хватило ни терпения, не дороги. А вот один он показал не плохую максималку в 165км/ч (дальше не хочет, обороты хоть и на красной зоне, но отсечки я не почувствовал. Толи очень плавная, толи просто л.с. не хватает чтоб дальше разгоняться). Есть мысль что он такой "нединамичный" из-за настроек вариатора. Расход и правда выходит 4-4,5л против 7л на Сильвере.
Крейсерская скорость у меня получается 120-130км/ч. Нет, по ровной дороге можно смело разгоняться хоть под максимум, ветром особо не сносит, посторонних шумов вроде нет, но у своего заметил неприятность, если на скорости более чем 130км/ч наехать на большую неровность (коих у нас хватает), то скутер при сжатии подвески входит в некие амплитудные колебания вправо-влево. На такой скорости такие раскачивания меня очень пугают. Технически при проверке скутера неисправностей не обнаружил. На Сильвере можно было смело ездить до 160км/ч, не напрягаясь большинству обгонов. На Majesty у меня стиль езды стал поспокойнее. По пустой дороге 120-130, по идеально ровной хоть под максимум, а вот если есть машины, то я езжу в потоке, почти без обгонов. Хотя динамики чтоб держаться в потоке вполне хватает и даже есть запас, для непредвиденных ускорений.
Зеркала хоть и маленькие, но пока от меня ниразу ни одна а/м не спряталась в мертвую зону.
С тормозами косяк, т.к. они не комбинированные. Приходится постоянно пользоваться двумя ручками одновременно, неправильная-скутерная-развесовка просто не позволяет тормозить одним. Хотя с информативностью волный порядок, со 100км/ч один раз зажав тормоз, останавливаюсь ровно перед светофором, без корректировки усилия на ручке тормоза. По перегреву и эффективности экстренного замедления с большой скорости ничего сказать не могу, т.к. чересчур динамично на этом аппарате не езжу.
Про вибрацию: на (опять же МОЁМ) Сильвере была неприятная мелкая вибрация. Например если на скорости 100км/ч чуть расслабить левую руку, начинало вибрировать левое зеркало. Всегда это раздражало. Вывод: двухцилиндровый рядный мотор я плюсом больше не считаю. На Majesty есть только крупная-одноцилиндровая вибрация, которая меня немного раздражает только когда я стою на светофоре.
Ветрозащита меня вполне устраивает (кстати на Сильвере была неприятность, с ростом скорости воздух начинал попадать в какую-то часть шлема, создавая очень неприятный шум, это утомляло на дальней дистанции, на Majesty с этим порядок). Руки закрыты пластиком (хотя со стороны и не скажешь), но в +2 градуса я их себе не отморозил.
Ну и плавно переходим к минусам. Посадка заднего пассажира ужасна ! По чопперному -ногами вперед, весь вес тела давит на позвоночник. У меня стоит опционная маленькая спинка, она хоть как-то помогает не потерять пассажира. Подножки тоже очень не удобные. К слову, на Сильвере минус для пассажира только один -очень уж высоко туда залезать приходилось, зато комфорт супер. На Majesty я никому не желаю оказаться в роли пассажира, а на дальнии дистанции и подавно.
У меня есть косяк с закусыванием ноги. Если (например в пробке) вы проползаете топая (переступая) ногами, то в процессе небольшого наклона скутера в бок, нога (особенно левая) попадает между кожухом вариатора и асфальтом. Страшно, скутер-то по инерции вперед едет. Ведь знаю про это, а все равно периодически нога туда попадает.
На этом минусы пожалуй и заканчиваются. И опять про расход. Бак 14литров (на Сильвере 16), но благодаря гораздо меньшему расходу, мне его теперь вполне хватает. И электронные указатели уровня топлива я ненавижу, но опять же из-за такого расхода я наконец-то с ним подружился.
На Сильвере из-за расхода и жестковатой подвески, у меня по пути часто возникала мысль, что надо было ехать на машине. Теперь таких мыслей нет, езжу спокойно, наслаждаясь, никуда не спешу, пробки теперь не проблема. Так что учитывая свой опыт прохождения через вполне нормальный мотоцикл и возврату к макси-скутеру, я можно сказать нашел свой идеал "Максика". Очень жалко тех людей, для которых предел мечтаний это Бургмен650 (или типа того). Помните, чем мощнее, тем тяжелее. А это не всегда и не всем нужно.
п.с. Фильтры и правда дорого обходятся, по 4+тыс. руб. за комплект у дилера, и судя по состоянию менять их придется раза по 2 в год.
п.п.с. Интересно разделяют ли мои высказывания люди, которые ездили на SilverWing600 и Majesty400 ? А то вдруг это только мне попался жесткий и вибрирующий Сильвер, и мягкий и нединамичный Majesty...
Плюсы
Вес (ИМХО идеальный для макси-скутера), Достаточно комфортная подвеска, Низкий расход (4 - 4,5л)
Минусы
Некомбинированные тормоза, Дорогие фильтры, Не самый удобный скутер для пассажира, Неудачное расположение АКБ
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...