После SilverWing600 пересел на Majesty400, плюсов куча!

3.8
22 мая 2012
14 543
Коротко предыстория: проездил на SilverWing600 два года (отзыв на этом же сайте). Потом два года откатал на ZZR-1200 (чтоб понять что же такое нормальный мотоцикл). Потом надоело потеть в экипировке, и я опять вернулся к макси-скутеру. И поскольку главным недостатком Сильвера для меня был большой вес, то выбирал уже из 400-кубовых.

Сейчас очень доволен своим Majesty400, наконец-то нормальный вес (вроде как 197кг), теперь я могу катать скутер нагами назад, не слезая с него. Могу стоять рядом, придерживая его одной рукой, а второй прикуривая сигарету. Гораздо легче затаскивать на центральную подножку (что приходится делать часто, т.к. заведенный на боковой он стоять не хочет) и т.д. Хотя при первой же поездке, я понял что он гораздо чувствительнее к разделительным полоскам (обратная сторона медали про вес), но к этому я быстро привык и сейчас этого уже не замечаю. Появилась нормальная маневренность по пробкам (а с ней ушла неприязнь к этим пробкам). То что вырезы для постановки ног на асфальт меньше чем на Сильвере, теперь я знаю что это никак не минус, т.к. поставив ноги слишком близко, можно запросто его не удержать (особенно с пассажиром). Вобщем весом я наконец-то доволен на все 100%.

Мой Majesty гораздо конфортнее чем МОЙ Сильвер (хотя в инете часто наоборот называют Сильвер конфортным, а Majesty спортивно-жестким, так что данный вопрос для меня остается загадкой).

При динамику: тут все в сравнении, я ожидал что будет немного похуже чем 600сс, но на деле Majesty именно овощь. Граница нормального разгона как я и думал сдвинулась со 160 до 140 км/ч что не критично (далее надо именно кочегарить). Но вот динамика хуже не чуть-чуть, она хуже в разы ! Если на Сильвере надо газом работать с головой, то на Majesty можно смело откручивать ручку газа на всю, хоть с места, хоть в движении (пассажира разгоном напугать не удастся). Признаться от 400сс ожидал большего. Достоверных данных по разгону найти сложно, так что произвел заезд с места до ста с а/м, которое разгоняется примерно за 12сек, и обогнать его несмог. Кстати с пассажиром у Сильвера динамика была хуже лишь чуть-чуть, а Majesty умирает уже на 120-130км/ч (дальше надо кочегарить), до максималки разогнать не хватило ни терпения, не дороги. А вот один он показал не плохую максималку в 165км/ч (дальше не хочет, обороты хоть и на красной зоне, но отсечки я не почувствовал. Толи очень плавная, толи просто л.с. не хватает чтоб дальше разгоняться). Есть мысль что он такой "нединамичный" из-за настроек вариатора. Расход и правда выходит 4-4,5л против 7л на Сильвере.

Крейсерская скорость у меня получается 120-130км/ч. Нет, по ровной дороге можно смело разгоняться хоть под максимум, ветром особо не сносит, посторонних шумов вроде нет, но у своего заметил неприятность, если на скорости более чем 130км/ч наехать на большую неровность (коих у нас хватает), то скутер при сжатии подвески входит в некие амплитудные колебания вправо-влево. На такой скорости такие раскачивания меня очень пугают. Технически при проверке скутера неисправностей не обнаружил. На Сильвере можно было смело ездить до 160км/ч, не напрягаясь большинству обгонов. На Majesty у меня стиль езды стал поспокойнее. По пустой дороге 120-130, по идеально ровной хоть под максимум, а вот если есть машины, то я езжу в потоке, почти без обгонов. Хотя динамики чтоб держаться в потоке вполне хватает и даже есть запас, для непредвиденных ускорений.

Зеркала хоть и маленькие, но пока от меня ниразу ни одна а/м не спряталась в мертвую зону.

С тормозами косяк, т.к. они не комбинированные. Приходится постоянно пользоваться двумя ручками одновременно, неправильная-скутерная-развесовка просто не позволяет тормозить одним. Хотя с информативностью волный порядок, со 100км/ч один раз зажав тормоз, останавливаюсь ровно перед светофором, без корректировки усилия на ручке тормоза. По перегреву и эффективности экстренного замедления с большой скорости ничего сказать не могу, т.к. чересчур динамично на этом аппарате не езжу.

Про вибрацию: на (опять же МОЁМ) Сильвере была неприятная мелкая вибрация. Например если на скорости 100км/ч чуть расслабить левую руку, начинало вибрировать левое зеркало. Всегда это раздражало. Вывод: двухцилиндровый рядный мотор я плюсом больше не считаю. На Majesty есть только крупная-одноцилиндровая вибрация, которая меня немного раздражает только когда я стою на светофоре.

Ветрозащита меня вполне устраивает (кстати на Сильвере была неприятность, с ростом скорости воздух начинал попадать в какую-то часть шлема, создавая очень неприятный шум, это утомляло на дальней дистанции, на Majesty с этим порядок). Руки закрыты пластиком (хотя со стороны и не скажешь), но в +2 градуса я их себе не отморозил.

Ну и плавно переходим к минусам. Посадка заднего пассажира ужасна ! По чопперному -ногами вперед, весь вес тела давит на позвоночник. У меня стоит опционная маленькая спинка, она хоть как-то помогает не потерять пассажира. Подножки тоже очень не удобные. К слову, на Сильвере минус для пассажира только один -очень уж высоко туда залезать приходилось, зато комфорт супер. На Majesty я никому не желаю оказаться в роли пассажира, а на дальнии дистанции и подавно.

У меня есть косяк с закусыванием ноги. Если (например в пробке) вы проползаете топая (переступая) ногами, то в процессе небольшого наклона скутера в бок, нога (особенно левая) попадает между кожухом вариатора и асфальтом. Страшно, скутер-то по инерции вперед едет. Ведь знаю про это, а все равно периодически нога туда попадает.

На этом минусы пожалуй и заканчиваются. И опять про расход. Бак 14литров (на Сильвере 16), но благодаря гораздо меньшему расходу, мне его теперь вполне хватает. И электронные указатели уровня топлива я ненавижу, но опять же из-за такого расхода я наконец-то с ним подружился.

На Сильвере из-за расхода и жестковатой подвески, у меня по пути часто возникала мысль, что надо было ехать на машине. Теперь таких мыслей нет, езжу спокойно, наслаждаясь, никуда не спешу, пробки теперь не проблема. Так что учитывая свой опыт прохождения через вполне нормальный мотоцикл и возврату к макси-скутеру, я можно сказать нашел свой идеал "Максика". Очень жалко тех людей, для которых предел мечтаний это Бургмен650 (или типа того). Помните, чем мощнее, тем тяжелее. А это не всегда и не всем нужно.

п.с. Фильтры и правда дорого обходятся, по 4+тыс. руб. за комплект у дилера, и судя по состоянию менять их придется раза по 2 в год.

п.п.с. Интересно разделяют ли мои высказывания люди, которые ездили на SilverWing600 и Majesty400 ? А то вдруг это только мне попался жесткий и вибрирующий Сильвер, и мягкий и нединамичный Majesty...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вес (ИМХО идеальный для макси-скутера), Достаточно комфортная подвеска, Низкий расход (4 - 4,5л)
Минусы
Некомбинированные тормоза, Дорогие фильтры, Не самый удобный скутер для пассажира, Неудачное расположение АКБ
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2012
У меня малага спайдермакс. Большой как сильвервинг, весит как маджести, колеса вообще как у мотоцикла. Вибраций нет. Плохо, что нет АБС. Жалко , что малагути обанкротилась. Япы со своим умением на всем сэкономить - вне конкуренции.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Добрый день! Я тут услышал про Spidermax, дело в том что думаю его купить, Motul подскажите как он в использовании, меня немного смущает его ширина ( 940 мм ) , я сам сейчас езжу на Honda Forza 250 MF08, хочу пересесть на большие колёса ( максискутер ) , за ранее спасибо.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2014
Ездил на сильвере 600, пересел на маджесту.
Маджеста по меньше и по легче.
В унитаз влезают два интеграла( в сильвер не влезало)
По сравнению с сильвером овощ и на разгон и в максималке.
Пассажиру реально неудобно( из-за подножек ).
По расходу бензина разницы не увидел, максимум 300км на баке проезжал, что на одном, что на другом.
Фильтры покупаю не оригинал- 1200р. все три штуки.
В пробке чуть удобней и быстрей на маджесте, но совершенно не принципиально( тут скорей от умения пилота зависит) .
Маждеста подкупила внешностью и эргономикой, ну очень она красивая и удобная!
Про надежность сказать не могу ибо оба аппарата ни разу не подвели!
P.S. пластик грохочет одинаково на всех скутерах (кроме новых)!!!
Нравится
Ответить
2
Являюсь владельцем маджесты 400 2008 года. Отзыв есть на сайте. Во многом согласен с отзывом. Особенно бесят цены на оригинальные фильтры. Выход - аналог фирмы Hiflo. Дешевле в 2-3 раза (смотря где покупать), а качество такое же.
Сравнивать сузуки и сильвера не стоит, сузуки все равно впереди. Закусывание ноги, ну ни разу не было такого. )
Амплитудные колебания вправо-влево, такого никогда не было. Может пора посмотреть масло в перьях (может уровень разный)-просто предположение.
Ну а в целом я тоже доволен маджестой.
Нравится
Ответить
2
9 сентября 2013
номера фильтров не скинешь?
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2013
Hiflo HFA4404
Hiflo HFA4405
Hiflo HFA4406
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
спасибо, чувак!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Сравнивать силю и маджести - это два разных аппарата, начнем хотя бы с кубатуры и горшков, и базы скутеров. Второе SIlver Wing и Gold Wing вам о чем нить говорит? Так вот был и тот и другой, сразу скажу выигрывает силя во многом особенноо в надежности, почитайте отзывы Палыча который на нем отьездил всю Россию матушку. Да маджести хороший аппарат, но только город загород , если злой дальняк я думаю все поедут на силе. Силиван от 120 до 160 кладет быстро и ровно, в среднем фуры едут не 90 а 110 по нашим трассам и обогнать на маджести будет их критично, нежели на силе. У сили есть один недостаток это скорость до 10 км он болтается шатается и руль крутиться в разные стороны, стоит преодолеть этот рубеж все комфорт на диване. По запчастям самое дорогое это возд. фильтр. по бензину смешанный цикл 6 л, за городом 4 или 4.5 скорость 110-120, так что если стоит делеммма что брать берите 600 силивана желательно свежего с абс и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Езжу на Сильвере 600.
По расходу с автором не согласен в корне. Если просто ехать, без различного рода безумств, то по трассе при скоростях 120-140 укладываюсь в 5,3-5,5 литра. Специально замерял. Если валить на все деньги 160+ (т.е. если впереди пусто - газ на максимум) то расход все равно меньше 7-ми литров, в районе 6,4-6,7.
По подвеске - действительно жестко. Но на скутере по другому быть не может, ход подвески не большой, колеса маленькие. Если сделать подвеску мягче - будет пробивать. А я себе в вилку залил масло погуще, в результате стало жестче, но на неровной дороге стало меньше раскачивать - в итоге скорость выше.
Пассажир тоже сидит ногами вперед, поэтому не может привставать на подножках на неровной дороге. Один раз ездил с братом на дачу 120км, сказал что еще бы пару десятков километров и спина осыпалась бы. Скорость по убитой дороге с пассажиром сильно падает из-за появившейся раскачки.
По динамике: на городских скоростях не хватает. Какой нибудь подогретый двухлитровый хетчбек может с вами поспорить. На скоростях 100-160км/ч валит как надо - большего и не надо.
С газом надо быть осторожным только в поворотах и на мокром асфальте. С места в дождь срывает в пробуксовку если сразу открутить на максимум.
Левая нога также стремиться попасть под вариатор, на даче на мокрой траве когда заезжал на участок уложил мопед вариатором себе на ногу. Был в берцах, берец порвало на две части, сильное растяжение. Месяц хромал, а опухоль не прошла до сих пор.
А вобще вес Сильвера не сказать что критичный. Да бывают ситуации когда не можешь откатить назад, но в пробках могу ползти чуть ли не с нулевой скоростью не помогая себе ногами. Со вторым номером конечно тяжело, сидит высоко, стоит ему наклонить голову в бок, как туже сильвер стремиться потерять равновесие. На скорости это тоже актуально. В принципе в пробках только две проблемы: не возможность залезть на бордюр и большая длина мопеда, с шириной ни каких проблем.
Нравится
Ответить
2
9 сентября 2013
Нормальный отзыв. У меня маджести 400 2004 года, Вариатор установлен J Costa - разгон около 8 секунд до 100, но крейсерская у меня 100-110, дальше не комфортно. На счет пассажира - это правда, на дальняк просто ужас, но по городу очень даже ничего. Багажник очень спасает)
Нравится
Ответить
7 марта 2020
дурачок, чопперная посадка это кайф. какой в позвоночник, о чём ты втираешь...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее