Посидел в Октахе новой. На тестдрайв не дали, жадины асцшные

12 ноября 2013
В зале стоит странная комплектация: 1.4, на механике, без климата. Это типа самое спрашиваемое?
Понравилось: экстерьер, как ни странно, заднее сиденье и багажник. Не понравилось:
1. Бардачок после закрытия за угол, ближний к водителю самопроизвольно открывается через несколько секунд. Конструктив - защелка справа, кнопка слева. Крышка гнется и защелка не заходит в замок.
2. Куда дели ящик с торпеды? Если его объем приплюсовали к боксу слева от руля, то зря. Абсолютно бесполезный объем.
3. Что сделали с ручками дверей? Почему теперь главное место занимает джойстик регулировки зеркал, а для поднятия передних стекол надо тянуть пальцы в щель между ручкой и обивкой?
4. Педальный узел: устраиваемся по сцеплению - колено правой ноги входит в распор между кожухом рулевой колонки, ключом и консолью. Устраиваемся по газу - не могу полностью выжать сцепление. И опять этот долбанный кожух рулевой с его почти квадратным профилем.
Сама консоль стала ближе к водителю и нервно щекочет своим краем в аккуратно под коленной чашечкой.
Лифт вверх-вниз проблему не решает, так же как и поднятие рулевой - итак все на максимуме.
5. Я понимаю, что мировой тренд - отказ от курения. И именно по этому в ситроенах пепельницы или отсутствуют как класс, или сделаны так, что перед тем, как стряхнуть пепел нужно остановиться, тщательно прицелиться, задержать дыхание и плавно, между сердечными сокращениями стряхнуть пепел.
Однако, извращенная немецкая логика на новой октавии предлагает целиться еще и в слепую: за рычагом КПП в узкую бойницу.
6. Подстаканники, в которые не влезает стакан - это круто. Наследство со второй Октавии, несмотря на многочисленные маркетинговые исследования. Емкости для бутылок в дверях - чье гениальное изобретение? "Не помещалась раньше полуторалитровая бутылка?
Так ей наверное ручка не давала. Изменим ка мы наклон, пусть смотрит вперед." Не знаю, как у других, но моя супруга не всегда плотно закрывает крышки.
И теперь при томожении мне будет давить в голову мысль: а не выльется ли кола/спрайт/сок/минералка из бутылки?
Пункт 4 для меня самое главное. Я не могу ездить с согнутыми коленями, как в классике. И примеряя машины с ностальгией вспоминаю эргономику посадки в ушастом запорожце.
Мой рост - 192 см, и похоже ВАГ при создании MBQ тупо забыл про то, что есть люди выше среднего роста.
В итоге буду смотреть другую комплектацию: DSG с электросиденьями. Они вроде как позволяют чутка больше регулировок. И буду смотреть конкурентов. И хрен с ним, багажником и задним сиденьем!
ЗЫ. Вспомнил, задний диван хоть и отличный, но запаса над головой в два миллиметра явно маловато.
ЗЗЫ. Рестайлинг остальных моделей рассстроил. Нафига было
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее