Пощупал сегодня Stels Caffenero 250 EFI (трафик inside)

6 февраля 2013
15
Чисто внешне – основательный мопед, самый приятный по дизайну из всей линейки Stels. Я бы даже сказал, красивый в силу удачного дизайна передней оптики (а не как у косоглазой бэхи S1000RR).
При более детальном осмотре, конечно, видны 100% китайские корни: то с одной стороны в ногах пластик топорщится, то бардачок и крышка бензобака «дышат» под пальцами, вызывая вопросы по надёжности.
На старой Хонде Лид бензобак закрывался надёжнее, ИМХО. То сидушка очень странно обтянута дермантином – на месте пилота он не прилегает к поролону, а свободно «парит» (фотка не передаёт этого эффекта).
Само сиденье достаточно длинное (на первый взгляд) для двоих, но посадка там далека от диванной - спину ничего не поддерживает. Зато есть хорошая новость для носителей обуви 45 размера и выше - теперь есть куда поставить ноги!
В дальней дороге можно будет менять позу, это плюс, но у китайцев есть сиденья гораздо удобнее и что мешало поставить именно такое - непонятно (это минус).
Унитаз (и лючок бензобака на 12 литров) открывается с дёргалки в бардачке (маленький, на сигареты и мягкую ветошь для протирки). Шлем туда никакой не поместится, но кинуть кой-какие вещички там или хавчик (или канистру на 5 литров) можно.
В общем, по пластику собран более-менее. Явных саморезов нигде не торчит, соплей никаких тоже не замечено, но при желании придраться можно (см. выше).
Радиатор двигателя большой, летом греться не должен. На тормоза тоже не поскупились - аж два диска на переднее колесо поставили. Резина CST на R16.
Приборка в статике читается нормально, но как эти мелкие цифири будет видно летом через визор - непонятно. Тахометра нет.
Ветровик высокий. Прикуривая на светофоре в открытом шлеме или флип-апе есть риск это пластиковое чудо снести :))) Возможно, что в противовес этому на скорости ветер в морду дуть не будет... Про зеркала особо сказать нечего.
Со стороны движка, глушака и варика тоже каких-то божественных откровений не обнаружено, всё достаточно аккуратно на вид. Обещают 20 с небольшим сил и примерно столько же ньютон-метров.
Банку поставили солидную по размеру, но как звучит - хз. Площадка под номер на первой же кочке отвалиться не должна. Наверное.
Денег хотят 95К. Ближайший конкурент по цене и по мощности - несколько моделей Симов, вы их и так все знаете. При лимитированном бюджете, пожалуй, можно взять и поучаствовать в доводке модели, потому что никто не знает как она едет и едет ли вообще :)))))))))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее