Пороги и арки: как спасти кузов авто. Инструкция

10 февраля 2025
5 962
Хотите восстановить кузов? Ремкомплекты - оптимальный вариант. Рассказываем, что это такое и как с их помощью сохранить авто.
Можно ли спасти машину от ржавчины? Конечно. Это не приговор, хотя начальные признаки коррозии и пугают: не хочется видеть их на своем авто. Прежде всего мы рекомендуем не переживать по этому поводу
Итак, на кузове появились первые серьезные рыжики. Что делать? Варианта всего два - заменить авто или отремонтировать его. Можно постараться найти машину без букета проблем от предыдущего владельца. А можно восстановить собственную.
Обычно люди, взвесив все за и против, решают взяться за ремонт своего авто. Ведь его болячки они уже выучили, а кузов можно восстановить: это явно обойдется дешевле варианта с покупкой.
Что же требуется для ремонта кузова авто? Хороший мастер и качественные детали. Вкратце, как найти хорошего мастера - от вас потребуется внимательность, ваше время и готовность прокатиться на другой конец города, чтобы сдать машину. Но как определиться с деталями?
Для ремонта кузова Вашего авто Вы можете:
• купить штампованные детали;
• купить детали с разборки;
• купить кузовные ремкомплекты.
Штампованные детали повторяют все изгибы оригинального кузова. У них всего два недостатка: цена и наличие.
Второй вариант - детали с разборки. Это детали, которые отслужили какое-то время на других кузовах. Когда автомобили пришли в негодность, с них сняли всё, что можно продать: в том числе кузовные элементы. Таким деталям порой бывает плохо задолго до установки. А это значит, что вы можете поменять шило на мыло: одну непригодную деталь на другую. Так что такой вариант рекомендуем трижды обдумать и, возможно, обсудить с мастером.
Третий вариант - ремкомплекты. Это детали, изготовленные методом гибки. Показываем, какие бывают ремкомплекты:
Все эти элементы изготавливаются по замерам, снятых с оригинальных кузовов. Геометрия автомобиля четко соблюдается на производстве, чтобы деталь встала на свое место.
Важно: ремкомплекты крыльев, дверей и порогов не бывают универсальными! Они предназначены для конкретной модели конкретного поколения.
Остановимся подробнее на порогах. Ремонтные пороги - это прямой двухметровый профиль. Как установить такой на автомобиль? Очень просто. Если вкратце - старый порог cрезается, а на его место приваривается новый.
Внимательный автовладелец может заметить: но ведь не все пороги прямые? Есть изогнутые, как волна, или выгнутые, как край стакана. Это - тоже не проблема. Прямые профили устанавливают при самых сложных изгибах кузова. Вот, например, работа над BMW E36 с помощью наших деталей:
Важно: изогнутый порог - это не страшный зверь, который победит только штампованная деталь. У Chery Tiggo T11 тоже изогнутый порог - и мастера установили десятки наших ремкомплектов на это авто.
Как видите, никаких проблем с соблюдением изгиба!
Важно: ремонтная деталь - это не заготовка! Мастеру нужно не перегнуть ее, а только установить.
Покажем ремонт тяжелого случая!
Так производится установка всех ремонтных элементов. Как видите - ничего сложного. Это подтвердит любой опытный мастер. Схема простейшая: вырезать - зачистить - обработать - приварить - обработать - покрасить. Нужны только детали.
13
Комментарии16
10 февраля 2025
Да все можно купить. Вы знаете, сколько стоят сейчас бу детали железо абсолютно на любую машину?! КОСМОС... + отдать в ремонт!!!! Взять малолитражку Getz чтобы его покрасить и переварить один порог стоит 300+ тесяч рублей при стоимости машины в 400 )))))) проще продать и купить за 1.5-2млн новый авто самый просто!
Нравится
Ответить
6
10 февраля 2025
Оранжевый универсал, у вас был Гетц? Откуда вы берете такие цены? Владею Хендай Гетц 2010 года, и в прошлом году переваривал левый порог. Запчасти с работой вышли в 37 тысяч. Не нужно вводить людей в заблуждение такими ценами.
Нравится
Ответить
19
24 мая 2025
Оранжевый универсал, ДБ
Нравится
Ответить
3
24 мая 2025
Оранжевый универсал, а ещё мойка машины подорожала .чего её мыть ?купить новую за 1.5 ляма и делов то))
Нравится
Ответить
7
2 июня 2025
Андрей, Добрый день. Тоже хочу сделать порог. Поделитесь, пожалуйста, контактом, если Москва.
Нравится
Ответить
Андрей, это автодиллер
Нравится
Ответить
10 апреля 2025
На мою Мусю 20 тысяч загадали. Делал сам. Пороги обошлись в 4 тысячи.
Нравится
Ответить
4
23 апреля 2025
С новья надо было подкрылки ставить и длинные брызговики. Щаз бы не мучались.
Нравится
Ответить
1
12 мая 2025
ну просто шедевральная статья. если хочешь остановить коррозию кузова-отгони к сварщику и купи то, что он скажет. ну просто открыл до селе неизведанное.
Нравится
Ответить
8
29 мая 2025
А гле инструкция? Шкода октавия начала облезать. Завод покрасил прямо на метал. Товарищу за локальный ремонт объявили 200т, я на своей с покупкой материалов уложилмя в 5т
Нравится
Ответить
2 июня 2025
Андрей П., сам делал?
Нравится
Ответить
Трубу профильную вварил и покрасил.
Нравится
Ответить
Геннадий Юнусов, вот уж "умное решение"- профильная труба...
Толщина металла какая? Правильно, минимум 1,5 мм. И ты полуторамиллимитровый профиль привариваешь к полику машины ( потому как соединитель и усилитель порога ты срезал, вернее, те лохмотья, которые оставались) Короче,глупейший совет, глупейший ремонт. Твой профильный порог при каких- то касаниях,притирах будет ломать кузов машины. А сам целым останется.
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Коричневый минивэн, просто надо делать с умом и все получится. Например, на остатки усилителя навариваются полоски нужно длины. Соединитель, это по сути полоска листового железа. Соединяет порог с днищем. Вот на этот соединитель и привариваешь те наваренные полоски к усилителю. Металл для соединителя надо брать 2 мм. Все внутри прежде пескоструится и наносится кислотный грунт. Затем, пушсало. Это надо сделать обязательно. Затем вставляем с лицевой стороны проф трубу 60х60х2 мм.
Нравится
Ответить
6 августа 2025
Естественно с нанесенным кислотным грунтом на ту часть, которая окажется внутри. Привариваем снизу к соединителю, сбоку к верхней части штатного порога. Зачищаем бугры от сварки. Грунтуем. Шпаклюем. Красим. Наносим антигравий. Внутрь про трубы заливаем отработку. Сверху через отверстия штатного порога, задуваем пушсало. Все. И ничего не будет ломать, потому что нагрузка распределится по все профильной трубе. А что бы конкретно понять что и как, надо изучить сопромат. Особенно раздел про замкнутые контуры. Пороги это и есть замкнуты контур. И вообще, до перехода к штампованным панелям в автомобилестроении, на автомобилях были рамы. На рамы все и навешивалось. Потом детали авто стали штамповать. Вот из этих то штампованных деталей и стали создавать замкнутые контуры, которые и придают жесткость конструкции. Поэтому, замена сварного замкнутого контура на профильную трубу, дает выигрыш в простоте ремонта. Просто нужно все делать с умом.
Нравится
Ответить
8 августа 2025
Автор, я это все знаю давным давно. Хотелось прочесть как все сделать грамотно, самостоятельно и самое главное дешево.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем