попадос с ремонтом стиралки

19 мая 2014
3 года назад была куплена стиралка gorenje. Т.к. в той квартире, для которой она предназначалась жил редко, то использовалась она мало, но гарантия ек. Намедни обнаружил внимание, что она тратит астрономически много воды и при этом ее не греет.
Позвонил официалам, там только за вызов и диагностику заломили, короче, ремонт "мозгов" будет стоить как пол-новой машины.
Позвонил в первую попавшуюся фирму в интернете, через пару часов прибежал мастер, вынул блок управления, сказал, что надо перепаять 2 детальки и сбежал с ним.
Ни документов, ничего не оставил, только свой телефон, обещав к вечеру сделать и поставить. Дальше он на звонки отвечал завтра утром, завтра вечером, послезавтра утром и т.п.
На прошлой неделе он объявился, но при монтаже блока управления выяснилось, что поврежден (им) экран под стеклом панели управления. Забрав БУ, он о5 исчез и по телефону о5 отмазки и какой-то бред. Походу, чел непрофессиональный, необязательный и неадекватный.
Сегодня меня это достало, позвонил в их контору, а те в несознанку, типа, вызова от вас не было, такого мастера не знаем, и т.п.
Видимо, придется топать в ближайшую пилицию и писать заяву о мошенничестве и/или краже.
Вопрос: как лучше юридически грамотно писать заяву и какие перпективы дела, если есть только мои слова и телефон некоего мастера?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее