Пони 360

4
3 июля 2020
18 098
Далеко не самый худший вариант для грузоперевозок . Кабина не большая с одним спальным местом позволяет комфортно разместится на отдых одному водителю, а вот если вы работаете с напарником — увы, нужна другая кабинка, побольше. Пневмоподвеска кабины сохранит здоровья вашему позвоночнику. Обзор хорош, но не идеален. "Мёртвая" зона все равно осталась на прежнем месте (справа у кабины). Барабанные тормоза надежны, неприхотливы и долговечны. Топливная система PDE лично мне нравится больше, но тут дело вкуса... "Лошадок" мотору вполне хватает для работы как на прямой трассе, так и по пригоркам, холмам и не большим подъемам. Выручают возможности КПП. На затяжных подъёмах приходится работать и рычагом, но за то топливная экономичность хороша. За 900 тысяч км заменили теплообменник, координатор и на 800 000 поменяли сцепление. Машинка всегда привозила нас домой.
Женщина любит ласку, а машина — смазку!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона
Владею более 5 лет
41
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2020
как же это с умершим координатором доехали? или машину не глушили? да ещё и практически без сцепления ((
Нравится
Ответить
24 июля 2020
"ЗА" 900 000. км, а не "НА" 900 000 км. Это те работы что проделали за время этого пробега. Читатель блин.
Нравится
Ответить
Камаз за такую тесную кабину захаили бы,а для скании всё норм.
Нравится
Ответить
9 августа 2020
у камаза кабина уже,если имеется ввиду 5490.5410 даже не рассматриваю.скания хорошая машина.жаль работать не дадут.частнику.
Нравится
Ответить
@1311932 с какими проблемами столкнется частник при работе?
Нравится
Ответить