Помощь зала нужна, или электрик толковый

3 марта 2014
1
"на выезд".
тема такая. с того года чот суза стала заводиться плохо, уже под конец сезона. то есть на нажатие кнопки стартер не реагировал. заводился по-тракторному, перемыкая клеммы.
заказал новое реле стартера, поставил новый аккумулятор.
итог субботнего копания - все как было, так и осталось.
что проверено.
а) это не аккумулятор. он новый, перемыкая клеммы мот бодро заводится
б) это не реле. реле новое.
в) это не кнопка старта. разобрал, провода на месте. более того, при нажатии кнопки свет тухнет, как и должно быть при старте двигателя.
г) это не кнопка стопдвиг. если включить кнопку стопдвиг, глышится бензонасос (слышно)
д) это не стартер. стартер заводит двиг, если перемкнуть клеммы.
е) дополнительных врезок в электросеть нету.
--------
это все походе на что-то обидное и очень простое, типа соскочившей фишки с датчика, отошедшего проводка, или что-то подобное. у меня такое было на машине, не давала завестись старая сигналка.
--------
релюха странная.
на релюхе 4 папки. в фишке, которая к нему подходит, 3 провода. один постоянный плюс, он толще других, красного цвета, на нем 12.4В. если повернуть ключ зажигания, то на остальных тоже появляется плюс, но!
11.3(4)В. При нажатии кнопки старт напруга на них возрастает до 12.3В. и ничего не происходит.
---------
я уже весь моцк расчесал гаечным ключом через ухо. ничего не понимаю. Разумеется,можно плюнуть и обойти все это добавив реле от жигулей и кнопку старта под сиденье. но блин, неохота. и на эвакуаторе опять кататься в тьмутаракань в сервис тоже.
может, кто чего посоветует?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее