Помогите определиться со старым универсалом

9 января 2013
Доброго дня, многоуважамые господа!
Купил участок и вот теперь встала необходимость осваивать и возить туда некоторые, небольшие объемы всякого разного. Удаленность участка - 150 км, "последнюю милю" - дорогой назвать сложно, кочки да ухабы.
По городу придется ездить по делам, так что есть некоторые требования к внешнему виду. Мне в целом все равно, но все же...
Минивен для моих целей не нужен и бюджет очень небольшой. Помогите определиться с покупкой старого универсала.
ПОломок небольших не боюсь, есть опыт. Могу поменять сам подвеску, генератор, кольца поршневые и т.д.
С кузовом возиться точно не хочу. Буду брать только без коррозии.
Рассматриваю следующие варианты:
Вольво 945
Крепкая, большая и надежная, но дизайн совсем уж устарел, хотя мне лично нравится. Приоритет №1
Опель
Omega B Caravan
Дизайн нормальный, но говорят уж больно сыпучий. Или надо брать со второй половины 90-х годов?
Astra F Caravan - как крайний вариант, но маловата
Форд
Mondeo II Turnier, Taurus II Station Wagon, Scorpio II Turnier
большие удобные машины, но говорят, низкий клиренс, не для наших дорог? Да и ржавеют они почаще?
Volkswagen
Passat Variant (B5) - говорят подвеска слабовата?
Гольф сарайчик маловат, но вдруг?
BMW
5er Touring (E34) - мне нравится, но дороговата и опять же вопрос найти не убитую машину...
Вот собственно, так.
Интересует ваше мнение, господа эксперты. Понятно что тут как повезет, но все же, есть какие то тенденции и все такое.
Какой вариант вы считаете приоритетным и почему?
Основные критерии:
-- надежность
-- стоимость владения
-- устойчивость к коррозии
-- живучесть АКПП (хочу брать механику, но вдруг подвернется хороший вариант на автомате...)
-- способность передвигаться с грузом по условному бездорожью (клиренс + живучесть подвески)
-- более менее дизайн чтоб был не ретро
-- возможность найти за 100-200 т.р. неубитый вариант с минимальной вероятностью попасть, например на 80 т.р. на ремонт АКПП и т.д.
P.S. Большая просьба неадекватных личностей Поршы Кайены не предлагать, разговор вести по существу, нужно определиться только в данном узком диапазоне.
Заранее признателен!
Заранее признателен!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее