Поменял стартер...

12 июня 2013
Ещё раз всем привет....В общем перебрали мне стартер, всё ок, заработал щётки убились...За одно человек который перебирал, почистил мне заслонку дросиля(вроде правильно обозвал) и за одно сделал диагностику двигателя, т.к немного троит...хотя свечи новые..... показало 2 ошибки, одна была 68 (датчик детонатара), вторая ошибка 200, хз что это...
В общем стоим рассуждаем от чего троить может...может датчик и в правду умер или что то ещё.....пока говорили обороты ещё стали больше прыгать причём сильно....начали осматривать движок, я заметил что трубка воздушного фильтра(тонкая снизу) не подключена!
Приделали двигатель заработал нормально слегка подтраивая....(как и было до этого), сделали ещё раз диагностику(перед этим удалил 2 ошибки которые были) второй раз они уже не вспыли как трубку подсоединил...но тем ни мение движок все ровно не особо ровно работал, 1вые догадки были либо действительно датчик детонатора умер, либо может катушка какая дохлая.....
В общем выехал я из бокса и тут огорчился машинка стала тупить,иду на разгон жму газ, а она уже не так обороты набирает плюс ещё её и слега подколбашивает!
Полсле 3-ёх тысяч оборотов нормально плавно набирает! Блин теперь голову ломать! Что это может быть?????Завтра поеду опять в бокс...выяснять....Раньше такого не было, хоть и двигло слегка подтраивал.....Свечи новые...
ЧТо может быть такое???Может когда он чистил заслонку дроселя что не так поставил или ещё что нибудь.....В общем теперь машину трисёт при наборе оборотов до 3000 тыс.....и тупит так уже бычтро не набирает обороты....(до 3000 тыс.)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее