ПолуОФФ: К вопросу о проблемах с Кретой..

27 июня 2017
Наткнулся на статейку вот такую
*ссылка удалена*
Цитирую:
"В списке распространённых жалоб также присутствует «плавающая» неисправность — бывает, что машина без каких-либо причин отказывается заводиться. Через время проблема исчезает, а официальный дилер не может найти никаких следов, поскольку на фирменном сервисе мотор запускается без нареканий. Есть версия, что причиной «глюков» являются нештатные противоугонки."
И вспомнилась мне моя заморочка с ББ:
несколько раз напрочь отказывался заводиться - стартёр крутит как новый, но ни единой вспышки. Через пару-тройку минут заводился как новый, с пол-оборота.
И всегда это происходило вдалеке от дома.
Я нашел "виновника" и делюсь наблюдением с вами: виноват был установленный в держателе на стекле смартфон (точнее кабель от него к прикуривателю). Кабель пролегал близко к замку зажигания, и мешал опознанию метки штатного иммо в момент заводки автО!
А смарт на стекло в кач-ве навигатора я вешал естественно не в обычных городских поездках, а в относительно дальних.
Спрашивается, а почему ж после некоторого времени с момента незаводки ББ всё же заводился? Да очень просто - я "на нерве" выходил из машины, забирая смартфон.
Ну а возвращаясь, сначала пытался завести машину(сразу же успешно ;), и лишь потом - ставил смарт в держатель и подключал к нему провод питания 8-))
Я это к чему - возможно с вышеупомянутые проблемы с "каретой" имеют под собой такую же чепуховую причину..
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее