Покупка/возврат товара в магазине: вопрос

7 января 2014
брат опрометчиво купил в М-Видео медиаплеер, на который при продаже не был заполнен гарантийный талон, устройство отдали запечатанным, приложив к нему кассовый чек.
Устройство работает, но - с глюками, какие-то приложения в нём не запускаются, пишет на экране про ошибку (ютюб, например), пульт в комплекте имеется, но он оказался не беспроводным (как обещали на словах в магазине), а требующим подключения к компьютеру.
Проблема в том, что чек - потеряли (выкинули вместе с пакетом, где он лежал), гарантийного талона, заполненного в магазине, не существует в природе.
Цена вопроса - не катастрофическая, тысячи три, но купить за них не функционирующий плеер совсем не радует.
Как быть в подобной ситуации? Есть ли шанс вернуть девайс и получить за него деньги?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее