Покупка авто за 700 тысяч рублей.

7 августа 2024
436
Приветствую всех, кто читает этот журнал.
Тема: подбор марок и моделей авто за эту скромную сумму денег.
Во дворе август 2024го года, с покупкой машины не спешу (хотя говорят, что лучше сейчас купить, потому что потом, с октября, машины будут резко дорожать в связи с поднятием цен на утиль-сбор).
Так вот, начну с того, кто я, зачем мне машина и почему такая сумма денег.
Я молодой парень 22х лет, студент, это всё, что нужно знать.
Машина мне нужна для того, чтобы ездить из точку А в точку Б без приключений и без больших затрат времени на дорогу.
Да, я зажрался, хочу себе комфортную обстановку создать, хотя я могу ездить на общественном транспорте.
Не знаю, почему, но мне просто хочется машину и комфорта.
Такая сумма денег обусловлено тем, что я думаю, что за такую сумму можно найти более-менее нормальную машину.
Сразу говорю, машина у меня была во владении и я теперь знаю, чего хочу от машины.
Я 2 года владел ВАЗ 2115, которую уже продал. Я понял, что эта машина - не лучший выбор, а что хотелось?
Я уж, наверное, взял бы классику на инжекторе, чем эту Самару, но прошлое не изменишь, придётся смириться.
Начнём с критериев и желаний того, чего я хочу получить от машины:
1. Надёжность и безотказность.
У меня "пятнашка" подводила во время пути прямо посреди дороги и эти поломки иногда даже оказались не под силу устранить самому, а только в сервисе можно это сделать, поэтому мне очень не хотелось бы, чтобы "новая" машина подводила в пути, не хочу искать себе приключения на... пятую точку.
2. Цена запчастей.
Я смотрел обзоры на некоторые модели машины и переодически слышал от обзорщиков о том, что некоторые запчасти на данную модель, ценник которого - космос, не знаю, правда это или нет, как говорится: обзорщик - одно, владелец - другое.
Небольшое уточнение: под словом "запчасть" имеется ввиду любая техническая часть автомобиля, кроме кузова, потому что кузов даже на классику стоит дорого.
3. Содержание автомобиля/Цена за километр пути.
Этот параметр я считаю важным, потому что я абсолютно не готов тратить большие деньги в непонятно какую машину, которая функционирует так же, как и многие другие.
Например, есть некая "Соната", которой фактический расход топлива не меньше 14 литров на сотню или же за любой старый таз, где запчасти купить стоит чаще и дороже, чем на бензин потратить.
Это были критерии, теперь начнём с того, чего я больше всего пожелал бы, чтобы у машины было всё это:
1. Система кондиционирования.
Очень хотелось бы именно климат-контроль, чтобы была возможность изменить температуру по своему усмотрению, но кондиционер тоже сойдёт.
Как никак, комфорт в этом есть, уж лучше, чем ездить с открытыми окнами, которые иногда не помогают в этом и создаёт шум.
2. Небольшой расход топлива.
Да, я не готов совсем вложить много денег только на топливо (хотя если посмотреть статистику расходов, то 50-80% денег уходит только на топливо), поэтому мне хотелось бы, чтобы машина, в идеале, "кушала" в районе 8-ми литров по городу, максимум - 10.
3. Немного динамики.
Как смешно бы это не звучало, но мне не хотелось бы себе медленную машину. Это связано с тем, что 1/3 пробега за эксплуатацию авто идёт только на трассу.
Не шпарю, но езжу 90-110, часто приходится совершать обгоны на довольно-таки оживлённой трассе, где решает роль именно мощность и динамика авто.
Чтобы было понятнее, у меня 2115 с двигателем 1.5 литра мощностью 76 сил набирала "сотню" за 12,5 секунд, обгоны даются тяжело, часто приходилось включать третью передачу и крутить до красной зоны.
Поэтому, условно говоря, хочу машину, которая едет в районе 10-11 секунд.
4. Предпочитаю механику.
Я живу в городе-миллионнике, где часто пробки, но мне механика предпочтительнее, чем автомат и это ещё не потому, что я хочу, а потому, что у машин за эту сумму денег часто стоит древний автомат, который снижает динамику, повышает расход и прочее прочее... поэтому только механика, НО, если есть хороший вариант на хорошем автомате, этот вариант не исключён.
5. Не старше 12и лет.
Хочется что-то немножко посвежее, поэтому предпочитаю рассматривать машины от 2012 года выпуска.
6. Кузов должен быть оцинкован или иметь хотя бы высокую стойкость к коррозии.
Живу в центральной части России и тут зимой очень часто сыпают реагенты, которые разъедает металл до процесса гниения.
7. Отечественный автопром полностью исключён, даже "эксклюзивы" рассматривать не буду.
Если коротко, то я рассматриваю надёжную, неприхотливую, практичную и не требующий за собой большой уход машину.
Понимаю, что за эту сумму нормальной машины нету, всегда нужно во что-то вложиться после покупки, поэтому, я допускаю ценовой диапазон до 750 тр и +100 тр на устранение дефектов.
Всем спасибо большое, кто дочитал и кто готов высказать мнение на этот счёт. Всем добра.
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2024
vw polo
Нравится
Ответить
1
7 августа 2024
только хотел посоветовать гранту или весту ) но если не тазы, то весьма легко предложить таксерские марки типа - солярис,рио,логан и поло. За 750 можно чтонибудь 2011-2013 посмотреть, главное чтобы 2й максимум 3й хозяин вы были. Обслуживание не дорогое, но ремонт дорогой как и всего иномарошного. На разборе под них почти все есть, я на i30 катушки и привода с разборов только брал, кузовщину тоже типа крыла и бамперов, хорошие машины. Главное до 150ткм взять, а то дальше уже цепь менять и стаканы регулировать
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее