Покатал вчера триколор на автомате.

15 августа 2016
1. Подвески есть. И они рабртают.
2. Низов больше чем в 990ом. Агня поменьше, но для полноты картины надо его было катать трезвым и свой. Мотор бодрый, но не выдающийся.
Тяга ровная, без подрывов, ажиотажа и кричащих демонов а голове "Открути еще!!!". Был бы от vtr-a - тогда был бы агонь.
3. Эргономика - для хоббитцов отлично. Сидение переставляется аж на три уровня. Морда получается далеко от глаз, ощутимо много пустоты до приборки. Дело привычки.
4. Просвет меньше чем на эдвенчиках, жестянщики будут с радостью ждать выхлоп под рихтовку. Трапецию можно тоже отличненько срезать камнем.
5. Подрамник - усиливать сразу. Детский и не съёмный. Мастера тяжелого триала покажут как он гнется.
6. Расход - 6 литров. На 300 хватает. Как у всех, в общем то.
7. Диоды в стоке. Светят очнь хорошо.
8. Пластик крепкий. Уронили раза три, даже не поцарапали.
9. А последнее. Автомат. Приятно удивил тем, что вменяемый. Когда надо переключается, когда не надо - крутит мотор. Тормозит даже немножко двигателем, но колодки все равно будут меняться чаще чем на ручке.
Ибо в отсутствии сцепления, на тормоза жмешь постоянно. Если отключить трекшн и поставить коробас в с-режим - можно крутить восьмерки на мокрой траве.
10. Резюме - бушечку на руче можно взять. На автомате он больно скутерный ))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее