Поглотитель расстояний............

4.6
29 апреля 2015
5 966
Всем добрый день. Решил почитать отзыв о данном мотоцикле уже владея им, но увы не нашел(((.Дабы народ который возможно захочет рассмотреть такой вариант, имел хоть какое то представление о мотоцикле решил написать кратенький отзыв.

Купил я его в июле 2014 года специально для поездки в Европу. (По пьяни с другом собрались, не имея ни мотоциклов а у меня даже прав не было). До этого я ездил на спортах. Выбирал туриста из R1200RT, GTR 1400, и FJR 1300. Почитал отзывы, все везде примерно одинаково. Поговорил с опытными байкерами, тоже определенного ничего не сказали. Поэтому выбрал следующим образом: BMW-дорого, Yamaha-к этому времени уже морально устарела, ну а Kawasaki из всего перечисленного самый мощный, большой и вроде как управляемый. На том и порешил.

Купил я его с убитыми расходниками (полностью нет колодок, дохлый АКБ и т.д.) Прошлому хозяину салют (баран еб.....). Все полностью мне обошлось тысяч в 15 р. (масло в движок, кардан. Оригинальные колодки перед+зад, новый АКБ) это к вопросу о зап. частях. Если оригинал не дешево, но и не запредельно дорого.

Двигатель работает ровно, коробка передач как на всех Кавасаки- переключается четко, да так четко что это слышат даже окружающие))))

Проехал на нем сразу около 4500 км. до Берлина и обратно.

Едет великолепно. Тяга как у паровоза, причем на любой передаче в любом диапазоне. Со мной ездил друг на новом Kawasaki Z1000. До 200 км/ч примерно одинаково едет (после мой уже начинает вилять из-за ящиков. Парусность мать ее....

Зато управляемость на высоте, рулится как велосипед. (При его габаритах).

Посадка прямая. Мой рост 178. Сижу прямо, из-за стекла не дует ни капли, встречного ветра просто нет. В дождь мокнут только руки до плеча. (Правда у меня еще и ноги, ездил в тряпочных кросах.)

В итоге в день я на нем проехал 950 км., спина не затекала и не болела. Задняя точка конечно устала, но так и должно быть.

Расход бензина около 7-8 литров, при езде 150-170 км. в час. Медленнее на нем не получается, сам просит подкинуть газьев. В итоге бака хватает на 250 км. с среднем.

По надежности- на данный момент я проехал на нем 9000 км, (покупал было 25000 км.)-заливал только масло и бензин.

В сухом остатке: мотоцикл хороший (но для дальних поездок, либо не больших городов). В Москве на нем не очень удобно, прежде всего из-за габаритов.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность, Управляемость, Комфорт, Устойчивость на дороге, Надежность
Минусы
Габариты (уж очень он большой и тяжелый), Больше минусов я пока не нашел
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2015
Мамонтенок). А двиг е него от нового зизера?
Нравится
Ответить
Да, двигло тоже самое. Только придушенное маленько)))
Нравится
Ответить
5 мая 2015
не понимаю сути этого мота, уж лучше голду тогда взять!
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Голда не дороже не? Раза так в два)
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
для того чтобы понять нужно проехать! это самый настоящий спорт-турист, а голда самый настоящий люкс-турист они разные абсолютно...и так между прочим : ещё есть тур-эндуро и просто туристы....каждому своё и дело не в цене... только мечтатели и дети оценивают по ттх и цене, катать нужно и только тогда поймёшь, что нет лучшего или худшего мотоцикла! есть соответствующий твоим запросам/возможностям и есть другие
Нравится
Ответить
6 мая 2015
"В Москве на нем не очень удобно" - удивительно для 150 сильного спорттурера, правда? Мотик хороший.
Нравится
Ответить
Только поэтому и продаю, на каждый день нужен мотик попроще)))
Нравится
Ответить