Пофлеймим? Свечи НГК, №12 против №11
в "родной" конфе понимания не нашел, может тут?
Есть свечи сабж, первые немного дороже (10%).
Технически совершенно одно и тоже, числа калильные, конструкция...
разница в зазоре.
№12 - 0,85
№11 - 1,05 емнип.
Никто мне не верит, НО по субъективным ощущениям, №12:
Лучше заводится, втч холодный при "-" и горячий в жару.
Лучше тянет "внизу" и при этом несколько "скисает" на верхах, также дает чуть меньший (0,5л) расход на городских скоростях и больший на трассовых.
Работа двигателя мягче и ровнее (ну это совсем на уровне самовнушения).
Во-первых, может ли такое быть?
Во вторых, один из факторов износа свечи - увеличение зазора за счет выгорания электродов вплоть до перебоев в искрообразовании. Отсюда, если исходно взять свечи с меньшим зазором, критической величины он достигнет при большем пробеге, т.е. как бы они "более надежны" (условно).
Я правильно рассуждаю? В исправном моторе повреждение свечи до негерметичности или пробоя на корпус (кз) считаю маловероятным.