ПоФФка не забылось до пятницы. :) Технологии
торговли 2. Почти каждое посещение супермаркета или гипермаркета можно подметить разные зитрости - технологии, которые позволяют вытянуть побольше денег с покупателя. Сегодня заехали в супермаркет Магнит Семейный. Решили взять курицу гриль, которую готовят на месте.
На прилавке несколько лотков, на каких крылышки, на ккаких грудки, но меня интересовала курица. На мелкое цена за 100 грамм, чтобы ленивый покупатель не мог сообразить сколько за кг. :) Стоят два лотка рядом, на одном 1 курица, на втором много куриц.
Ищю ценник. Там где одна курица, цена 128 рублей [blueза штуку[/blue. Там где много куриц, ценника нет. Ну я естественно смотрю где много куриц и указываю какую взять.
После взвешивания, что меня не особо удивило, что взвешивают, вижу на весах цену 180 руб. за кг., вес 1,080 кг. и общую цену под 200 рэ. Смотрю и не врубаюсь почему не 128.
На мой вопрос продавец говорит, что это курица, а то, что по 128 за штуку - циплёнок. По типоразмеру товар почти не отличается, кроме разных лотков. :) Спрашиваю, а где ценник на курицу.
Она сказала, что там. На самом деле он прикреплён к лотку с крылышками и на нём указана цена за 100 грамм, то есть целая курица по цене за 100 грамм. :) Получается несколько хитростей сразу - цена за целую курицу не за кг., а за 100 грамм, ценник на другом лотке, там где недорогие циплята по цене за штуку их на выбор почти нет (ценник цветной и крупно напротив одной курицы), а рядом почти такого же типоразмера большой выбор куриц. Итого имеют возможность вытянуть с покупателя на 40% больше. :)