Подскажите по замку капота на Forester SJ

8 февраля 2023
33
Смотрю на Defen time pro 165 это комплект с планками на штатный замок. Как они по надежности, и по стойкости? Дополнительно планирую поставить мет. пластину прикрывающую доступ к замку через решетку.
Понимаю что решение не самое "суровое", но будет ли этого достаточно для того чтобы более менее обезопаситься от воров подкапотки и прикрыть блокировки? Минуты 3-5 оно продержится если без лома, или этот замок фигня полная?
Замок вот такой *ссылка удалена* Управление планирую отдельное, от хитро спрятанной кнопки, без привязки к противоугонке
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Еще нашел вариант POSECURITY HOODLOCK под
штатные замки.
Вообще что выбрать то?)))
Нравится
Ответить
6 марта 2023
Добрый день!
По сути дефентайм и просекьюрити- это суть крайне похожие замки.
Однако уважаемый Garic припоминал о неком "треске" - вот это про просекьюрити.
В целом, конечно, здравые вещи Вам говорят, управление замком из салона от кнопки - это скорее плохо, чем хорошо. Хотите дешево и сердито, поставьте i95 от Старлайна для управления замками.
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
А почему такое недоверие сигнализации?
Я к вопросу о "отдельной кнопке" - это не совсем верно в плане безопасности передвижения и профилактики закисания замка.
Насчет выборе - у меня всегда склероз на этих двух производителей, кто считает что треск при работе - это нормально :-)

Касаемо самого замка - да, какое-то время он даст. Дальше вопрос ломика либо килечного ножа - решает любой замок, увы.
Нравится
Ответить
Не то что бы недоверие, просто так проще и дешевле)
а касательно закисания, ну мне не сложно раз в х дней нажать кнопку туда-сюда
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Не забываем таймер на кнопку
потому как недодержал - не открылось, передержал - в пределе подпалил щетки в моторчике. Плюс порочно такое - вот в дороге из под капота дымок пошел - ой не факт что оно УЖЕ откроется, поэтому все же на движущейся машине капот должен бы быть разблокирован априори. А если его всегда отпирать самому - ой не факт что вспомнится что его надо бы запереть уходя - и в итоге получится что замок как бы есть, но его как бы и нет.
Хотя да, управляться замок должен бы неким реле, стоящим там же, под капотом, и упрааляемым цифровым сигналом. И то, что им управляет - обязано "знать" что капот открыт (не касается замков, работающих в разрыв штатного троса, типа Микролок-Сплит например, он закрытый не мешает закрытию капота). И тут вопрос к стоящей уже на машине системе - а умеет ли она такие вещи.....
Нравится
Ответить
Не спешите, ладно? Это насчёт "буду кнопку нажимать"
Что касается "проще и дешевле" то есть народный метод ремонта тормозных колодок методом клепания куска транспортной ленты.Очень сейчас актуально...
Нравится
Ответить
сМешите
Нравится
Ответить
Таймер? Ты офигел?:) Он денег стОит:). Ты бы ещё
про концевик вспомнил:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее