Владею калибером с новья, покупал в салон в 2008году, американец, 2л вариатор, высокий клиренс, никаких проблем не знаю с ним уже 17лет, расходники сам меняю, единственное надо сразу блок реле переносить из под крыла (такая вот технологическая схема) вверх, чтобы не завалила грязью и водой, иначе реле будешь менять часто. По канавам сильно не скачи,, он все таки кроссовер, а то ходовку будешь ремонтировать. Крокспринг выходит из строя раз в семь лет (это подрулевой шлейф), если выходит из строя может подушка не работать и сигнал. Брал в валюте за 33300$, но тогда и курс был 23₽. Модели были три в России: 1,8 механика (двигатель почему то на этой модели ненадежнейш считают), 2,0 вариатор set, 2,4l srt спорт модель на 19’’. Можно было привезти с Америки полный привод также, но это была редкость. В целом рекомендую, купил и ездишь.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств