Подниму свой вопрос по зарядке повыше

4 мая 2013
Чуть ниже спрашивал про зарядку аккумулятора (точнее, про напряжение в бортовой сети):
*ссылка удалена*
Вроде как, состояние аккумулятора ни при чем - проблема в генераторе.
Поменял РН 2 раза. Второй раз менял сверху - не удобно, но терпимо, главное без перекоса наживить верхний винтик.
Картина не изменилась - при заводке штатный вольтметр показыват нормальное напряжение, по мере прогрева стрелка смещается влево, но остается в зеленой зоне, а в пробках минут через 10 тырканья на миллиметр заходит в белую зону. Когда выезжаешь из пробки, стрелка вольтметра возвращается в зеленую зону, но находится вблизи белой зоны.
Когда менял РН на яме, обнаружил, что из-под короткого патрубка подкапывает антифриз аккурат на регулятор - блин, опять этот короткий патруок :-(
Стоит ли снимать и вскрывать генератор, при условии что я только смогу его разобрать-собрать, или сразу ставить новый? Как можно продиагностировать составные части генератора (ну, там ротор, статор, подкова)?
С уважением, Park.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее