Почти электричка
Гибриды эксплуатирую с 2007 года, до этого ездил на Приусах в различных кузовах. Поэтому следующий к покупке автомобиль рассматривал только гибрид. Но дизайн нового Приуса мне не нравился, поэтому стал рассматривать и другие модели, представленные не только на нашем рынке.
Однажды натолкнулся на BMW active tourer 225хе. Внешне на фото мне машина понравилась - компактвэн, высокая посадка, полный привод, хороший набор опций. Изучил внимательно характеристики по каталогу, узнал про его батарею, запас хода.
По своим характеристикам он мне подходил, так как основной мой пробег между домом и работой не превышал по протяженности запас хода на электротяге. Но для того, чтобы ездить на электричестве нужно было решить вопрос с ежедневной подзарядкой.
Для этого я купил гараж. За период эксплуатации автомобиль проблем не доставил. Типичная болячка этого двигателя (В38) - течь антифриза из-под стакана масляного фильтра. У меня данная проблема вылезла на пробеге за 230.000 км.
После этого отъездил 2 почти 2 года без проблем. Также были заменены сайлентблоки спереди. Из минусов - материал сидений экокожа не износостойкий, при больших пробегах теряет вид.
В остальном материалы салона приятны на ощупь, не скрипят на морозе (живу в Сибири, были морозы до -36). Но у автомобиля слабая шумоизоляция, также объем багажного отделениями средний - полный комплект колес не входит, приходится складывать сидения. В общем впечатления от эксплуатации данного автомобиля у меня положительные.