Почему ремкомплекты, а не крыло
В кузовном ремонте вариантов восстановления авто множество, как и самих мастеров.
Начали гнить задние арки, какие есть решения:
🛠 купить ремкомплект арки и провести частичный кузовной ремонт;
⚙ купить целое крыло оригинал или б/у и провести замену целого элемента;
🐩 ничего не делать, само пройдет.
Купить "оригинал" по приемлемой цене в вашем городе это реально? Б/у деталь "в живом" состоянии нужно еще поискать, особенно для авто старше 14 лет. Сроки доставки могут быть разными.
Такую деталь необходимо подготовить - очистить от старой краски, обработать, покрасить, попасть в цвет и тд. Мороки с ней может быть гораздо больше, чем с новой, а это увеличит стоимость и срок ремонта!
В случае с возрастным автомобилем покраской/рихтовкой поврежденной детали обычно дело не ограничивается - частая проблема в сквозной коррозии
В таком случае внимание следует сосредоточить на внутренних элементах кузова: внутренней арке, которая тоже нуждается в ремонте.
Каждый случай индивидуален, как ремонтируете вы? В каких случаях стоит менять элемент целиком, а когда можно обойтись частичной кузовной заменой?