Почему мот на автомате это убожество? Ответ!

23 июля 2015
5
Потому что любой автомат, кроме того, который стоит в болидах Ф1 тупит. Хоть в обычном, хоть в спортивном режиме, он не будет долго держать высокие обороты (где есть мощща). А переключит на повышенную передачу. А тебе как раз в это время надо бы обогнать тот грузовик/куру.
В итоге ты крутишь ручку, а в ручке пустота, потому что передача высокая, и нужно время на переключение вниз. Потом, через 1-2 секунды тяга появляется и всё нормально.
Но вот эта задержка никогда не даст ехать так же весело и задорно как на полной механике. Где ты всегда можешь оставить нужную передачу, а так же всегда можешь подтравить сцеплением, чтобы ещё резче дёрнуть вперёд.
Механика даёт возможность получить всю тягу двигателя ровно в ту миллисекунду, когда она тебе нужна. И ты точно знаешь, что она будет, а не пропадёт из-за того что твой автомат тебя не понял.
Это в принципе самая большая причина почему я пересел со скутера на мот, больше контроля - приятнее КАТАТЬСЯ. Если же, надо по пенсионерски доехать из точки А в точку Б, то скутер или мот с автоматом конечно лучше.
Правда, скутер всё же лучше :) Если уж брать автомат, то в варианте скутера. Ноги сухие, куча места для багажа, передатка без переключений и гораздо более предсказуемая и понятная, чем электронный автомат.
Ну и на автомате никогда не получится поднять на заднее на третьей передаче, либо надо движок 180лс, но туда пока не ставят автоматы :))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее