Почему клиентский сервис — это всё?

2 января 2025
1 451
Сегодня рынок ввоза автомобилей под заказ это настоящая конкурентная борьба, где выигрывает не тот, кто просто предлагает услугу, а тот, кто предоставляет непревзойденный клиентский сервис.
В условиях высокой конкуренции победит лишь тот, кто умеет работать быстро, точно и предсказывать потребности клиента до того, как он их озвучит.

Скорость и точность ответов — это не просто удобство, а критичные факторы, определяющие, уйдет ли клиент к конкуренту. Время, когда можно было тянуть с ответом, ушло.

Клиенты хотят получать информацию быстро и 24/7, а вы должны быть готовы оставаться на связи даже по ночам.

Вам нужно предугадывать сценарии и предлагать решения еще до того, как возникнут вопросы.

Короче, тут вам не work-life balance какой-то))

Поэтому, друзья, если решили заняться ввозом тачек под заказ, то подумайте десять раз, а вывезете ли вы нагрузку от клиентов и конкурентов?
Иной вариант для выживания - быть на подсосе у перекупов, но это уже почти ушло в прошлое из-за высокого ком. утиля.
8
Комментарии1
5 января 2025
Я на заводе работаю, у меня так же будильники выставлены😂, при этом ещё работа 6 дней по 12 часов.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем