Почему китайские автомобили в России стоят дорого и почему выгод

1 день назад
480
Сегодня многие автолюбители задаются вопросом: почему автомобили, которые в Китае позиционируются как доступные, в России превращаются в премиальные? Разберем основные причины такого ценового разрыва и почему покупка под заказ может быть выгодной альтернативой.
Реальные примеры
Exeed VX — яркий пример ценового парадокса:
В Китае: от 2,4 млн рублей
В России: от 5,9 млн рублей
Jetta VA3 демонстрирует похожую ситуацию:
Китайская цена: 800-930 тысяч рублей
Российская цена: 2,2-2,4 млн рублей
Бесплатная консультация и больше интересного в нашем телеграм канале
Основные факторы удорожания
Фискальная нагрузка
Таможенные пошлины (15-20% от стоимости)
НДС (20% от общей суммы)
Утилизационный сбор (до 667 тысяч рублей)
Акцизы для мощных двигателей
Сбор за таможенное оформление
Логистические расходы
Перевозка контейнером: около 350 тысяч рублей
Морские перевозки через Владивосток
Доставка по России: 50-100 тысяч рублей
Общая логистика добавляет 14% к стоимости
Коммерческая маржа
Дистрибьютор: около 6%
Дилер: 5-10%
В Китае дилерская маржа составляет 1-3%
Почему покупка под заказ выгоднее
При заказе автомобиля напрямую у производителя или через проверенных посредников можно существенно сэкономить:
1. Льготный утильсбор
2. Для авто до 3 лет: 3 400 рублей
3. Для авто старше 3 лет: 5 200 рублей
4. Отсутствие наценки дилеров
5. Нет маржи официальных дилеров
6. Меньше посредников в цепочке
7. Дополнительные преимущества
8. Возможность выбора конкретной комплектации
9. Прозрачность процесса покупки
10 Возможность тщательной проверки автомобиля
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем