Почему Экзист незаконно отказывает в возврате?

24 декабря 2014
15
Требуя, только для РАССМОТРЕНИЯ возможности возврата:
1. Копия лицензии автосервиса, где происходили
ремонтные работы.
2. Копия приложения к лицензии на разрешаемые
виды деятельности.
3. Акт с печатью автосервиса (заключение), с указанием причины
неисправности изделия, а также номера, года
выпуска и марки автомашины, подлежащей ремонту.
4. Копия заказ-наряда с кассовым чеком.
Я покурил ЗоЗПП и нигде не нашел, почему я обязан устанавливать детали в сервисе?
Почему требуют лицензию, хотя даже по закону у нас это сейчас (и уже давно) - добровольно?
Подробное описание проблемы, результата не возымело.
В двух словах, у меня вышел из строя один из верхних лямбда-зондов. Посмотрев цену на оригинал, 56029049AA она была около 2800 руб, увидел замену - NTK 6384 (NTK и делает датчики на конвейер, т.к. на ориг. датчике стоит штамп NTK), решил поменять оба сразу.
Всё ок, ошибок нет, вот только расход вырос на 3.5 л, свечи черные и адаптации плюсят, как будто топлива не хватает.
Заказал в экзисте же, оригинал, поменял - все ок, расход в норме.
Снятые лямбда зонды NGK (NTK) - черные и все в саже, т.к. именно из-за них и богатило смесь.
Теперь мне отказывают в их возврате, ссылаясь на необходимость п.п. 1, 2, 3, 4.
Почему?
Как бывший технический координатор/тренер механиков официального сервиса Крайслер, я могу написать заключение о том, что параметры этих зондов не соответствуют оригиналу, как минимум не хуже любого механика, но этот вариант не устраивает. Почему?
Вспомнил, что лет 7-8 назад тоже обращщался по гарантии, меня слили потому, что у меня типа был опт2, и при такой цене я уже сам себе автосервис. Сейчас у меня обычный вип.
Ок, сейчас что не так?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее