По поводу жалобы на врача. Отчитываюсь.
По следам моей недавней темы: *ссылка удалена*
Для тех кто жаждал подробностей сообщаю: пациент был записан на прием, но опоздал из-за задержки в другом кабинете. Врач из-за этого отказал в приеме.
Пациент спустился к администратору, взял талон в живую очередь, вернулся и попросил его принять: категорический отказ без объяснения причин. Около 40 минут на приеме не было ни одного пациента, врач занимался личными делами, общался с коллегами и посторонними людьми, громко, обсуждал пациента, которого отказался принять.
Человек не скандалил и не настаивал на приеме, просто молча просидел почти час в надежде, что его все же примут, потом ушел.
В итоге немотивированный отказ в медицинской помощи при наличии двух талонов на прием и возможности врача его провести. История честная, без поднаготной.
Написали жалобу в Книгу отзывов поликлиники, честно говоря не надеясь ни на какую реакцию. Планировали дальше идти к главврачу филиала, не хотелось так оставлять такое некорректное поведение медика.
Сегодня позвонили из администрации поликлиники, сказали, что провели служебное расследование, факты подтвердились, с врачом провели разъяснительную работу. Еще сказали, что этот врач - совместитель и это уже не первая жалоба на такие действия.
Предложили записать на прием к другому специалисту, но необходимости в этом уже не было, сегодня мы попали на прием сами.
Ни разу не хвастаюсь успехами и не люблю заниматься сутяжничеством. Но мне кажется, есть вещи, мимо которых не нужно проходить. Наши поликлиники все же меняются в чем-то в лучшую сторону. Пациента пытаются услышать. Ну или делают вид, что пытаются.)))
Может кому-то пригодится данная информация. Жалобы читают и разбирают. У меня от этого полный разрыв шаблона.))