по поребительскому экстремизму вопросец

26 июня 2013
Ситуация.
Был куплен некий девайс, который сломался через 5 минут работы.
Есть сильное подозрение, что заводской брак.
Используя право на возврат денег, если после покупки прошло менее 15 дней, продавцу была вручена претензия с требованием возврата денег.
В претензии было указано, что покупатель хранит девайс у себя (во избежание недоразумений :) ) и обязуется предоставить девайс в указанное продавцом место и время для проведения экспертизы в присутствии покупателя, если таковая понадобиться или предоставляет товар продавцу в обмен на деньги.
Продавец дает некую бумажку в которой рекомендует обратиться в сервисный центр производителя для проведения диагностики. Без назначения даты и времени. Обращение это я так понимаю можно трактовать как простое обращение покупателя по гарантии. И денег в таком случае не вернут.
Через несколько дней истекают 10 дней на возврат денег, дальше идет штраф приличный. А продавец как-то и не чешется. До суда не хочется доводить, ибо гимор потом деньги стрясать.
Какая-то дурная ситуация.
Кто и по чьей инициативе проводит эти экспертизы? Или продавец может любого дядю васю попросить это сделать?
Что-то я запутался...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее