? по отказу Производителя в предоставлении инфы по товару

17 марта 2015
В продолжение темы, изложенной здесь - *ссылка удалена* и следуя изложенным в ней советам - решил запросить у Производителя, Компании "КИА МОТОРС РУС" о наличие установленных ими технологий в случае скола лобового стекла, а именно - ремонт стекла или его замена?
"КИА МОТОРС РУС" ушло в глухую оборону и сообщило мне, что они такую информацию напрямую покупателям не предоставляют и мне следует обратиться к дилеру, что я и сделал.
Мое обращение с вопросом к дилеру было прочитано аж 9 (!) его сотрудниками, а 2 сотрудника удалили его из своей почты не прочитав, что следует из подтверждений пришедших мне на почту.
Но ответа так я и не получил. Устно мне подтвердили, что требуется замена, но в письменной форме подтверждать это отказались.
Планирую обратиться в суд с иском к "КИА МОТОРС РУС" с требованием предоставить мне информацию о применяемых технологиях при появлении скола на лобовом стекле (ремонт или замена).
Соответственно вопросы:
1. На какую статью ЗоЗПП лучше ссылаться в обоснование своих требований?
2. Имеет ли смысл включать в иск, требования материального характера? Если да, то какие и по каким основаниям?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее