По K4M вопрос технарям

14 августа 2013
1
Есть на нем такая петюнька - Датчик абсолютного давления.
Выглядит он вот так:
Вставляется своим пеньком в отверстие впускного. Соответственно вся герметизация пластика с пластиком путем двух резиновых колечек. Не знаю почему но это не работает и он потеет маслом.
Я уже почитал что это беда всех таких моторов и как реношники советуют забить на сие болт, но все же дело то плевое. Чем бы эту дрянь проклеить-загерметизировать, чтобы в случае чего и отодрать можно было?
Спасибо конечно друзьям испанцам за иномарочный мотор, спасибо что литр масла сверху перелили и т.д. Думаю не помешает через тысячу пробега и протяжку клапанной крышки проверить - и там есть нарекания.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий