По гидрокомпенсаторам подскажите.
Пробило прокладку головки, прокладки поменял, но головка долго лежала вся разобранная, покрывалась пылью :). Когда все собрали машина не захотела заводиться. Дважды перепроверяли метки, топливо, искру.
Заполнили гидрики маслом, шприцом (стартером крутили, на тросу катали, лампочка давления гасла быстро, т.е. гидрики как бы должны были заполнится, все как бы норм внешне, но ни в какую) после этого завелась, затроила, потом какой то один халтурил.
Чуть проехали - все замолчали - зашибись подумали и пошли обмывать. На следующий день опять троит, стучит, глохнет. Чуть поработала, стало лучше но 2 стучат. В раздумьях как быть.
Авто Шнива начало 2008г, гидрики старого образца, пробег 140тык. Что лучше: менять гидрики и рампу(на всякий, раз полезли) или полный комплект с болтами поставить (РВ, карамысла болты, пластины)? Если гидрики то чьего производства (Ганз, Лада и т.п.)?