Пленко- и керамикодрочеры,

25 сентября 2018
2
второй раз повторять не буду.
1. Моем авто. Сначала активная пена, потом керхером, потом губкой с шампунем для ручной мойки.
2. После сушки проходим тряпкой с уйат-спиритом, чтобы убрать гудрон. Потом можно пройти синей глиной, но она все же царапает покрытие, после нее нужна абразивная полировка.
3. Если покрытие царапанное, проходим машинкой мелкодисперсной полиролью. Она не снимает слой ЛКП, а лишь закругляет края царапин, делая их менее заметными. Подойдет 3М, но лучше Коховская "антиголлограммная" - у нее зерна более мелкие и однородные, чем у самой мелкой 3М.
4. Обезжириваем поверхность органическим растворителем для лучшей адгезии.
5. Разбрызгиваем защитное покрытие (например Fast Quartz), размазываем аппликатором. После высыхания (около 10 минут) растираем. Можно применить любой защитный полироль, но его хватает на 2-3 мойки, вместо 5 как в случае с Fast Quartz и аналогами.
При подобной обработке 2 раза в год (осенью и весной) имеем примерно такое покрытие, которое, помимо того, что хорошо выглядит, к тому же легко моется.
Обработка автомобиля занимает часа 2.
Автомобилю на фото - 9 лет.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее