Питон!(и кто ещё понимает) Пара вопросов о работе лямбды.

16 января 2015
Напоминаю: 4литра, механика, мопар, лямбд-зонд один.
Уже говорил, что после заправки на Трасса, Чек перестал зажигаться (один раз в пробке, ключ туда-сюда - потух). Всю дорогу обратно из Мск - не зажигался. Ну то что датчик менять - я понял.
Вопрос в другом. Моя основная езда - это до 3-ей передачи по грунтам, с бензином какого-то не москаовского разлива. Пробеги на столько малы, что двигатель не успевает прогреться. Понятно, что работа двигателя "в тяжёлых условиях".
А как сам датчик переживает такую эксплуатацию? Что может его повышенно "изнашивать"? Может его как-то надо снимать, очищать от нагара?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее