Питбайки GR-X – для высоких райдеров

25 июня 2024
667
Что делать, если питбайк с колесной формулой 17/14 уже кажется вам маленьким? Конечно, выбирать питбайки GR-X, которые оснащены колесами 19/16.
Модели линейки обладают небольшим весом, , удобной посадкой, невысокой стоимостью и энергоемкими подвесками.
В статье разберем характеристики питбайков GR-X, узнаем, чем они отличаются друг от друга модели GRX. А в конце расскажем, кому идеально подойдет эта мототехника.
GR-X YX125EM
Начнем с базовой модели – это GR-X YX125EM.
Внешний вид у питбайка стильный и динамичный благодаря крутой современной графике. Укомплектован светодиодной фарой на 5 диодов.
У питбайка одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX125 с маркировокй 154 FMI, карбюратор NIBBI PE19 с фильтр-боксом, имеется кикстартер и электростартер, который поможет облегчить поездку в условиях тяжелых подъемов. Максимальная мощность — 9 лошадиных сил, чего вполне хватает для любительских покатушек в лесу, дачном поселке или тренировок на треке.
У питбайка стальной подрамник и стальные подножки. Руль высокий с классическими пультами управления и рычагами. Тоже выполнен из стали.
У подвески питбайка нет регулировок, но она отлично справляется со своими задачами при проезде препятствий на бездорожье. Спереди вилка перевернутого типа средней жесткости длиной 800 мм. Ее характеристики можно регулировать с помощью замены масел на более или менее вязкие. Задний моноамортизатор длиной 390 мм имеет возможность преднатяга пружины. Амортизатор жестко крепится к литому мятнику из высокопрочной стали.
Колеса собраны на стальных ободьях, которые готовы выдержать активные проезды по пересеченке и серьезные нагрузки. Укомплектованы покрышками Yuanxing средней мягкости.
Тормозная система гидравлическая. Передний суппорт классический двухпоршневой, а задний однопоршневой. Топливный бак этой модели рассчитан на 5,5 л.
GR 125EM Roman Kurbatov Edition
У нас есть особенная модель питбайка GR-X, с созданию которой приложил руку известный мотоблогер Роман Курбатов - GR 125EM Roman Kurbatov Edition. Он спроектировал не только уникальный дизайн графики, но и выбрал особую комплектацию с лучшими, на его взгляд, компонентами. Данную модель можно найти только в фирменных салонах Роллинг Мото
Отличия версии Романа Курбатова от базовой
Здесь установлен другой карбюратор - NIBBI PE 22. Передняя подвеска той же конфигурации, как и у стандартной 125-ки, но другого производителя, что обещает более мягкое демпфирование и комфортный проезд неровностей бездорожья. Задний моноамортизатор также другого производителя и имеет более мягкий ход.
Питбайк оснащен 28м рулем FatBar переменного сечения, складными рычагами сцепления и тормоза, короткоходой ручкой газа от компании NIBBI Racing. Модель дополнена деталями CNC, например, фрезерованной крышкой топливного бака и рычагом переключения передач. На питбайке установлена алюминиевая защита рук и зеркала.
Колеса здесь алюминиевые толстостенные, имеют буксаторы и ступицы из литого алюминиевого сплава.
Этот питбайк будет отличной находкой для тех, кому важен крутой стиль и кто хочет побольше продвинутых фишек и тюнинга, а здесь всего этого в достатке.
GR-X 140EM
Повышаем мощность и переходим к модели GR-X 140EM. У него более яркая агрессивная графика в красно-черных цветах.
Оснащен двигателем YX140 с маркировкой 156FMI, также с электростартером и кикстартером. Но это уже не 9, а целых 11 лошадиных сил, в отличие от базовой модели. Карбюратор здесь, как в версии Романа Курбатова, PE22 с фильтр боксом. Питбайк оснащен масляным радиатором для улучшенного охлаждения этого мощного снаряда.
Питбайк оборудован короткоходной ручкой газа NIBBI Racing, рулем переменного сечения FatBar, CNC-шным рычагом переключения передач.
У GR-X 140EM колеса на алюминиевых ободьях, в отличие от стальных на базовой модели. Если 9 лошадиных сил уже не хватает, смело берите питбайк GR-X 140.
GR-X 150EM
В этой модификации три основных отличия от модели GR-X 140:
Более мощный двигатель YX150 с карбюратором PE22. Максимальная мощность, которую можно выжать из этого двухколесного коня - 13 л.с. А это дает уже ощутимую разницу с питбайком GR-X 140 на бездорожье. Это уже улучшенная проходимость, возможность более быстрых проездов в стиле кросс-кантри и более резвые подъемы на горки.
У питбайка также яркая стильная графика, но немного в другой цветовой гамме.
Оснащен защитой рук, как в версии от Романа Курбатова
Питбайк понравится тем райдерам, которые не терпят неспешной езды, а любят выкрутить ручку газа по-максимуму и не боятся никаких препятствий на пересеченке.
GR-X 160
В самой мощной модели линейки GR-X 160 не только другая графика и более мощный мотор. Производители оснастили этого красавца всеми возможными примочками и тюнингом, который только может быть на питбайке.
Двигатель YX160 имеет маркировку 160FMG и имеет только кикстартер – здесь все по-взрослому. Оборудован плоскодроссельным карбюратором NIBBI PWK
В отличие от предыдущих моделей подвески в этой версии питбайка имеют уже широкий спектр регулировок. Эту опцию оценят продвинутые пользователи, которые точно знают, чего ждут от техники на бездорожье.
Передняя подвеска – это два амортизатора длиной 800 мм с регулировками сжатия и отбоя. Траверсы выполнены из фрезерованного алюминия. Задняя подвеска – это моноамортизатор длиной 390 мм с возможностью сжатия, отбоя и преднатяга пружины. В этой модели появились CNС-рычаги сцепления и тормоза, CNC-короткоходная ручка газа.
Колеса с усиленным алюминиевым ободом и ступицами из фрезерованного алюминия черного цвета.
Питбайк GR-X 160 – это все сразу: и красота, и мощность, и надежные комплектующие.
Почему стоит выбрать именно питбайки GR-X для покорения бездорожья?
Питбайки GR-X подойдут для детей, подростков и взрослых высокого роста – от 175 см.
Если вы хотите практически ту же мощность, подвески и комплектующие, как у полноценных эндуро мотоциклов, но пока не готовы тратиться на полноразмерную мототехнику – вам точно стоит рассмотреть питбайки GR-X. К тому же вес у этого питбайка килограммов на 20 меньше, чем у полноценного мотоцикла, что будет для многих несомненным плюсом. Кроме того, эти питбайки дешевле в обслуживании, чем эндуро-мотоциклы - а это еще одно весомое преимущество.
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее