Пипец, четыре часа войны с опсосами, закончившиеся

5 февраля 2014
относительной победой.
Первый опсос, по имени билайн, позвонил и сообщил, что в ответ на мое заявление об отсутствии интернета, во-первых, обнаружил обрыв на своей линии в Митино, а во-вторых, отсутствие регистрации в их сети моей приемной станции.
В связи с этим, они предполагают, что станция накрылась и поэтому пришлют бригаду, но я должна согласиться, с оплатой этой бригады в сумме 50 долларов на рыло (Россия же, какие уж тут рубли могут быть), если вдруг они обнаружат, что проблема у меня (типа, мой личный роутер испортил их станцию, ога).
40 минут препирательств, что роутеры не могут ломать станции, что ремонтировать роутер я не буду и поэтому платить ни за что не согласна, а они обязаны отремонтировать свое оборудование без всяких дополнительных условий, ни к чему не привели.
Однако, через час они позвонили и сообщили, что ладно, приедут так. Ура. Второй опсос по имени мтс прислал сегодня смс, что они мне дарят 15 гигов интернета в месяц без суточного ограничения скорости.
Тоже ура, потому что когда это еще билайн до меня доедет, чтобы отремонтировать свою станцию. Но нет, все не так просто.
В мтс народ не в курсе про 15 гигов, хотя "да-да, что-то такое есть для вашего тарифного плана", но зато видят, что у меня подключены какие-то там опции, которые конфликтуют с этими 15 гигами.
Ок, отключаем. И тут интернет пропадает совсем. 50 минут общения с техническим отделом, закончившийся ором и бросанием трубок. Яростное стирание зубов и призывов всех кар на голову мтс, но вуаля - интернет появился.
Вот почему так? Почему нельзя сразу сделать все как надо? Почему нужно орать, топать ногами и угрожать ЗоЗПП?
Не понимаю. :(((((
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее