пятничный вброс. Про 21179 - зачем так?

11 декабря 2020
1
вот просто хочу понять...
Сделали "передовой" мотор на базе "проверенного". Ок.
Наделив его в общем всеми наихудшими (!) чертами предшественников.
Но сабж!? Зачем нет меток? Зачем чтобы вставить блокирующее валы приспособление надо снимать крышки ГБЦ, а значит и впускной ресивер, а это оборачивается таким гиморроем, что проще уже двигло от машины открутить?
Зачем применена какая-то кастмическая помпа GMB за сумасшедшие 12 тыр, при том что она одинхрен не выхаживает 180 ткм?
При том что лучшая помпа ТЗА вполне способна продержаться 100-120ткм? Но сложность замены ГРМ перечеркивает всё.
Зачем упорно продолжают собирать со втыковыми поршнями при том что уже для всех модификаций есть безвтыки с вытеснителем, и даже заводские, и работают они ничуть не хуже?
Вы понимаете мою мысль? Завод в одном шаге от ОТЛИЧНОЙ машины, но делаются какие-то непонятные конструктивы, которые автоматически превращают "конфетку" в унылое ломучее и неремонтопригодное говно?
Ну не идиоты же, значит какая-то цель преследуется.... КАКАЯ? по вашему...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее