Пежо 207 = Гемморой шайтан машина.
Отзыв будет без прилюдий про предыдущий автопарк.
Итак поехали ловите про этот пылесос.
Комфорта в ней почти ноль, тк шумоизоляция отвратительная настолько что слышно просто все вокруг (особенно спереди)
От этого шума устаёшь на трассе как в Жигулях семёрке.
И нет в своём классе у десятков автомобилей шумоизоляция гораздо лучше.
Материалы очень дешёвые да и места внутри довольно мало.
К примеру старая Пежо 307 гораздо приятнее и по салону и по шумоизоляции.
Двигатель - если это 1,6 то здравствуй пора еп6 - ничего хорошего в нем нет,- тк это один из самых худших двигателей в истории современных моторов.
Если это 1,4 88 л,с то он в целом надёжен хотя и слабоват с очень короткими передачами но экономичнее.
Но любые ремонты и обслуживание это гемморой, места под капотом нет, запчасти довольно дорогие.
Если у вас автомат АЛ-4 то в целом ничего плохого в нем не вижу, кроме того что всегда нужно быть готовым к его ремонту.
Робот это полный дасишь фантастишь.
И плата померает и актуатор и фишки гниют и постоянно тыква превращается в кирпич.
В целом от вождения и владения пежо 207 понимаешь что это прялка дешёвая а не автомобиль!
Вы скажите, да можно купить 308 пежо - да можно!!!
И оно будет лучше значительно по салону но не по надёжности, тк 308 это ещё больший гемморой!!!
Единственный автомобиль из всей этой компании который пригоден для пользования это пежо 307.
Тк там хотя бы надёжный двигатель и сам по себе автомобиль комфортный!
Но там опять свои приколы, такие как отмирание платы усилителя руля (ремонт дорого и нужно ещё найти кто сможет это сделать) пока не почините руля крутится с усилием как на Камазе.
Климат тоже перестаёт работать и нужно разобрать пол торпеды для починки.
Вобщем друзья, не губите свои нервы не советую покупать эти повозки - очень не советую.
Г = редкостное