Хороший Француз

4.6
11 июня 2015
8 950
Много прочитал отзывов на Авто.ру, и скажу вам для беларуса, коим я являюсь, многие описываемые машины чужды, и большинству из нас непонятно как на этом вообще можно ездить. В частности продукция Российского автопрома. Прошу не обижаться владельцев Автоваза, я понимаю, что возможности по пригону авто из Европы у россиян были ограничены до недавнего времени, а вот беларусы напробовавшись премиум-класса, на все остальное пересаживаются с трудом, поэтому отсюда предвзятое отношение.

Также хотелось бы заметить, что дизельные машины россияне не воспринимают и их у вас очень мало. В Беларуси еще несколько лет назад, когда д/т стоило дешевле бензина, и взять его можно было за полцены без проблем, значительная часть автопарка состояла из дизельных авто. Соответственно не было, и теперь нет проблем с сервисом, можно в любом городе отремонтировать почти любую топливную систему, от Bosch до Delphi.

Еще хотелось бы отметить предвзятое отношение к французам( а если еще дизельные…). В Беларуси француз у каждого третьего и далеко не все такие плохие, есть конечно неудачные модели, а есть и очень удачные. Об одной из них я и хотел вам рассказать.

Пежо 806 1999г 1.9TD, владел им 3 года, проехал 100 тыс.км., и если б родственник 2 года назад не уломал продать ему, то ездил бы и сейчас. При покупке долго модель не выбирал, т.к. до этого были Пежо 605 2.1D и Ситроен Берлинго 1.9D. Правда Пежо 605 досталась полностью убитой, кроме двигателя, и замены требовало всё(сцепление, диски, радиатор, глушитель, насос г/у, подрамник, пороги и еще всякой мелочи), полгода проездил в таком состоянии и продал, потеряв 150$))). Ситроен Берлинго был в идеальном состоянии, подвеска передняя, правда, была слабовата, постоянно что-то менял, а так все было отлично.

Пежо 806 выбрал за следующие сочетания – 1.Оцинкованый кузов, 2.Крепкая подвеска(неправильно – очень крепкая подвеска),3.Надежный и неприхотливый двигатель,4)Удобный и просторный салон.

А теперь по порядку. Пыжик оказался свежепригнаным и в родной краске(проверял прибором), за три года моего владения и два года родственника, не вылезло ни одного жука. По кузову больше добавить нечего, крепкий!

Подвеска оказалась очень простой и надежной. После Берлинго было очень непривычно, что ничего менять не надо было. Хотя ездил много и по «стиральной доске», и перед лежачими не тормозил. Друзья на автосервисе шутили, что совсем про них забыл))). Сзади балка, и менять там надо только сайлент-блоки, и то наверное раз в 10лет(я их не менял). Спереди очень удивили стойки стабилизатора (они вечные и их я тоже не менял). Заменил только рулевые наконечники и заливал шаровые, т.к. они менялись с рычагами (по 100$ за рычаг платить не хотелось), заливки хватило на 60т.км., потом родственник опять залил и ездит до сих пор, ничего там не делая.

Двигатель 1.9TD это один из последних динозавров, заводился в любые морозы, расход топлива был 8 по городу, 6.3 по трассе. Постоянно доставала прокладка клапанной крышки (в Берлинго та же история), что с ней только не делал, и на герметик сажал, и динамометрическим ключом зажимал, но все равно сопливила, зараза. А как же ей не сопливить, если крепится она тремя болтами))) Через год сломалась коробка, но этому был я очень рад, т.к. она была короткая(105 км/ч – 3000об.), поставил от 2.1D и стало веселее(125км/ч), и по городу меньше рычагом ворочать надо. Топливный насос стоял Bosch и переваривал любую солярку, хоть крашеную, хоть из бака трактора. Очень хорошо продуман обогрев топливного фильтра – под ним сделана закольцовка от радиатора, и если завелся, то уже не перемерзнет.

Очень понравился салон, в отличии от немецких минивэнов(Шарана, Зафиры) гораздо удобнее и мягче сидения, удобная трансформация салона. Сидения легко вынимаются и получается площадка 1.2м на 2м. Сразу непривычен был джойстик КПП, а потом как привык понял насколько это удобно.

После Пежо 806 были другие машины, думаю позже про них расскажу, но Пыж был самым удачным приобретением. И родственник до сих пор благодарит за него.

Конечно 806 нельзя сравнить со Шкодой Октавией (это просто эпико авто), да, он не чипуется(ну нет там мозгов), турбину в нем к сожалению менять нужно довольно часто(где-то 300 тыс. всего выхаживает), подвеска, зараза, в нем мягкая(хотелось бы пожестче, как в Октахе). А так машина что надо!

P.S. С одной стороны машина старовата, и кому то покажется – «как на этом хламе можно ездить?», но поверьте этот «хлам» гораздо удобнее и крепче всех новых бюджетников Киа Хёндей ВАГов(кроме Октахи канешна), и по цене обслуживания( в Беларуси) дает им фору.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
Зря продал.
Владею 3-5 лет
36
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 июня 2015
В Беларуси это рядовой вагон, а в России это точно эксклюзив:)
Нравится
Ответить
15 января 2016
У нас стереотипное мышление, а как до дела доходит то и не знают чего сказать
Нравится
Ответить
1
15 июня 2015
"турбину в нем к сожалению менять нужно довольно часто(где-то 300 тыс. всего выхаживает)" - это разве часто??? Надо еще умудриться 300 000 км проехать на одном авто. А если авто нравится, так можно разок и махнуть такую запчасть.
Нравится
Ответить
2
15 июня 2015
Аффтар тролит шкодоводов же. Говорят, французы по Германии и по 500 умудряются ездить без замены турбины. Родственник баварский с ТТ на меган пересел лет 7 назад и не нарадуется, ТТ предлагал бесплатно забрать,
Нравится
Ответить
15 июня 2015
А, не догнал сначала :-)
Нравится
Ответить
15 июня 2015
какой город?
Нравится
Ответить
1
15 июня 2015
Минск
Нравится
Ответить
15 июня 2015
а какую ещё рифму вы знаете на слово ПЕЖО?
Нравится
Ответить
15 июня 2015
хороший отзыв. автору плюс из Гродно.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Спасибо! Смутил твой ник сразу, для гродненского парня))) А ты взял бы новый бюджетник?
Нравится
Ответить
15 июня 2015
ну на счёт ника так получилось, хотя я поляк вообще по национальности. а на счёт буджетника, навряд ли. удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2015
Уважаемая AnnaVas12, я понимаю, что правда она такая, никому не нравится, но поймите это мнение 90% беларуских водителей. Ну как я могу сесть за новую Ладу, если я за эти же деньги езжу на Опель Вектра С, имею комфорт, БЕЗОПАСНОСТЬ (8 подушек) и ликвидность?
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Сча никакой эксклюзивности белорусов конечно нет, но я говорил, про то что еще несколько лет назад у россиян не было возможности из-за заградительных пошлин вкусить прелести немецкой б/ушки. Сейчас все сравнялось, но отношение осталось.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Анна похоже наша дискуссия подошла к логическому завершению, т.к. не знаю что и сказать.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
я от вас в восторге!
Нравится
Ответить
21 июня 2015
Отлично все сформулировал, особенно про праворукие корыта))) Я хотел сказать, что по цене Ваза можно взять автор с кондером, АБС, подушками наконец.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Абсолютно согласен последние 8 лет езжу на фиатах сейчас темпра св ей 21 год порвало ремень грм загнуло клапана ремонт головы вышел в 4000р. делал сам в гараже подобный ценник касается всей ценовой политики обслуживания данных авто, они комфортные дешёвые но для тех кто (с руками) за эти 8 лет обеспечил семью жильём и построил дом в деревне, КОМУ ЧЕГО...
Нравится
Ответить
15 января 2016
Согласен полностью у самого был Ситроен евазион 1.9 тд отличная машина пробег на момент продажи был лям двести, и ржавчины у машины вообще не было
Нравится
Ответить
15 января 2016
Беларусь реально страна дизелей и французов
Нравится
Ответить
Нормуль
Нравится
Ответить
16 июня 2015
отличный минивэн, дарит ощущение лёгкости внутри и снаружи
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2015
хахаха))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
За это время в Раше сменится 3 президента
Нравится
Ответить
1
Добрый вечер! подскажите, пишете КПП минус. В чем проблема?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее