Великолепная машина с маленькими "но"...

4.8
2 июня 2008
29 226
Недавно приобрели жене Пежо 607 2.2 16V (158 Hp) 2003г. - уж очень ей хотелось большой седан е-класса. Не знаю с чем сравнить, т.к. сам езжу на БМВ 530х Е-60 - а это несравнимо, но все же... Всегда имел негативное мнение о французских машинах - но 607ой сразил меня наповал! Великолепная отделка салона - не намного хуже чем у бумера - хорошего качества кожа (к сожалению не перфорированная), приятный, дорогой пластик, отделка под "дерево" тоже выглядит вполне натуральной. Очень много места и спереди и сзади (в БМВ 5-ке сзади реально места меньше, да и спереди мешает колену "борода" торпедо). Очень комфортные передние сиденья, все электрические, а водительское с памятью. Имеется подогрев задних сидений - что очень актуально зимой при кожаном салоне. Более-менее адекватно работают датчики дождя и освещенности - в бумере датчик дождя работает по очень странному алгоритму. Ходовые качества, невзирая на относительно небольшую мощность и большой вес машины - на высоте. На спорт-режиме легко порвал почти всех "одноклассников" с +/- одинаковым объемом - Вольво 60ку со 170 лошадями - так вообще на 2 корпуса (бред - у вольвушки на автомате отсутствует спорт-режим - отсечка происходит на 4000-4500). Пугает низкая посадка (10 см.), а так же "тяжелый" и выдающийся передний бампер. Очень раздражает подрулевые рычажки - французы (видимо в пьяном бреду) умудрились вынести на них управление от всего!!! Без пол-литра не разберешься - пытаешься сделать музыку громче - получаешь другой трек. Хочешь включить ближний - активируешь круиз-контроль... Но, видимо к этому надо просто привыкнуть. Зато очень радует дешевизна у официалов - 950р. норма-час! Тяжело для хрупкой девушки закрывается багажник – открывается с пульта и при нажатии «0» в комбинации 607. Приятно порадовало присутствие датчиков давления и прокола колес. Жалко что ченжер в багажнике и не читает МП3. Очень удобно иметь охлаждаемый бардачок – теперь жена везет меня на дачу, а я потребляю прохладное пивко!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Великолепная отделка салона., 2. Эргономичный салон., 3. Неплохие ходовые качества., 4. Великолепная шумоизоляция., 5. Дешевизна в обслуживании., 6. Нереально большой багажник - 600 литров.
Минусы
1. Многофункциональные подрулевые рычажки - тяжело освоить все функции., 2. Тяжело закрывается багажник., 3. Низкая посадка.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2008
Крышка багажника закроется самостоятельно , если нажать на кнопку с торца крышки. Читайте руководство.
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Это с 2003 года, до этого только ручками
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Что делать-брать 607-ую 2,2л на ручке или 2-х литровую максиму на автомате?
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
стоит ли брать 607 на автомате роботе? Посоветуйте, пожалуйста. спасибо.2001 года, пробег 200 000 т.км.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
На роботе не советую...лучше автомат,в обслуживании дешевле, и проблем меньше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее