В целом очень даже хорошо

4.6
14 декабря 2009
22 432
Всем привет! хотелось бы написать свой отзыв об автомобиле пежо 607. Приобрел очень дешево ее год назад, 2.2 на палке, с пробегом 102 тыщи, наверное скрутили, но не знаю:) бордовый кожаный салон, электрошторка, память сидений, телефон и т.д. Сразу сделал диагностику ТО, поменял катушку, масло, свечи, колодки, ремень ГРМ, промыл дроссельную заслонку и инжектор ну и по мелочи дворники, коврики и т.д. за все обошлось около 30 тыс руб. Через 5 тысяч потек задний сальник коленвала- это болезнь, поменяли около 8 тыс руб. Купил зимнюю резину и все! тьфу .тьфу, кроме лампочек в фарах пару раз больше ничего не ломалось. Межсервисный пробег 20 тысяч км. По подвеске на сервисе специально попросил сейчас проверить-все в порядке, проехал на ней уже 18 тысяч, единственное летом, перестал холодить кондишн, поехал в контору, они заправили и сказали,что имеется небольшая течь масла, надо менять радиатор, но одной заправки хватает на 2 месяца при интенсивной эксплуатации- заправил за 800 руб, так как лето жаркое у нас всего 3 мес, то дешевле заправлять, чем менять его! Вообще, типичные проблемы этой машины-это АКПП ремонт 70-80 тыс руб, рулевая рейка и катушки, так как машинка любит хороший бензин и при плохом, сразу загорается чек. У меня пару раз загорался чек, когда плохим бензином заправлялся, который пропадал,сразу после заправки хорошим. В целом машинка неплохая, есть все опции, очень мягкая-покатался на хонде цивик новой, потом сел в свою-как на водяной матрац-в хонде все маленькое,а рост у меня 187, вся она жесткая, шумки никакой, в пежо очень мягко, двойные боковые стекла, шумоизоляция отличная, очень комфортно, неплохая музыка JBL долбит очень хорошо, чейнджер в багажнике! расход бензина в городе у меня 12 литров, по трассе 7-8,динамика для движка 2,2 для города неплохая, для трассы тоже, после 2 тысяч подхватывает неплохо, может еще и потому, что у меня механика, для автомата надо брать только 3 литра, так как 2,2 на ручке едет также, как 3 литра на автомате, есть еще версия 3 литра на ручке, такие версии очень редки и они идут с подвеской, amvar, которая сама регулирует жесткость амортизаторов! С точки зрения цена/качество- выбор оптимален, комфорт, наличие большого количества опций, очень большой багажник и много места для задних пассажиров. Естественно, при покупке надо проводить диагностику, но ничего дорогостоящего, кроме АКПП, рейки и регулируемой подвески на что можно попасть при ремонте-нет, все бюджетно! Самая экономичная версия-с простой, но надежной подвеской и на ручке.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой,комфортный автомобиль, наличие большого количества опций, недорогая эксплуатация
Минусы
требователен к качеству бензина, ненадежные АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2009
А ещё Иммануил вылетают на 2,2 дроссельные заслонки из-за их низкого качества ( у меня 3 за 1,5 года), загораются подушки (замена соединений), Летом склонна к перегреву (замена термостата у оффиц 1500 с работой), двигатель 2,2 прожорлив к маслу до 700 гр на 1000км (у меня уходит 300-400 гр/1000), глючат корректоры фар, вылетают зл стеклоподъемники (замена передних 26000 руб.). А главный минус дебилы работающие на оффиц. сервисах. А так машина ОХУЕННАЯ, но продать её это удача, не пацанская тачка для быдла не подходит. Подвеска не убиваемая, как и движка КПП. Безумно красивая. Удачи
Нравится
Ответить
тьфу тьфу, но проблемы,о которых вы говорите у меня в течение года не наблюдались,масло у меня не уходит,может,у вас пробег громадный?
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Относительно дебилов двумя руками за! При замене (у официалов) стеклоподъемников сломали все защелки на накладках. Меняя наконечники рулевых тяг, снимали защиту, отгибая кромку крыла! А ремонт электрокорректоров заключался в отключении таковых (с комментариями, что можно ездить и так). На неспециализированном сервисе редко берутся за ремонт, многие при этом комментируют, что впадлу пачкать руки в изделии на "о".
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
что за бред,чувак пишет что купил механику и тут же пишет что ремонт автомата ему обашолся в 70-80к,лопух
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
автор не писал, что именно он ремонтировал АКПП, он пишет: "типичная проблема для этой машины - ремонт акпп 70-80 тр" - читайте внимательнее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее