Только хорошие впечатления....

5
19 августа 2010
13 449
Купил сей аппарат в январе 2007 году, черный металик, Автомат, 2.2 бензинка, салон кожа слоновая кость, на момент покупки пробег 165 тысяч километров, год выпуска 2000 год. Ездил очень много, каждый божий день! выбор стоял между 3 литровой и 2.2, но остановился на последней так как экономичней по расходу топлива и акпп не сомненно надежней чем у трех литрового собрата. У предыдущего хозяина остались документы и заказ наряды на выполненные работы, перед продажей он сделал полное то замена масла, грм, и тд. мне повезло, редко когда при продаже у людей имеются документы на выполненные ТО. диагностика все подтвердила. За 3,5 года наездил около 91тыс км. Ездил каждое лето из Санкт-Петербурга в Евпаторию, туда и обратно проблем не наблюдал, на пробеге 226 тыс км сломался насос гура, в сервисе купил в тот же день за 4500, В общем она меня всем устраивала, но чувствительна к качеству топлива, электрика иногда борохлила, но хороший электрик все исправил за 45мин 800р., все глюки по электрике исчезли! Большие плюсы подвеска очень радовала, двигатель как часы, автомат проблем не создавал. впечатления супер! Никогда не думал, что пежо могут создать нечто подобное! после 607 остался очень доволен. в данный момент владею пежо 4007 чему очень рад! Понял, что Французы делают не хуже Немцев-это факт!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный двигатель., подвеска., автомат выше всех похвал!
Минусы
Электрика, но это исправимо!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2010
607 красавчик. около 10 лет держится на рынке. Мой дед катается на нём уже 6 лет и слезать не хочет, до этого у него была бмв 518 и хёндай акцент. Пыж работает как часы. из поломок трубка высокого давления на 90 тысячах. щас 130 тысяч, все то проходит в срок и у офицеалов. Сам владею 407 работает тоже как часы, поломка на 19 тысячах, трубка высокого давления в гуре (цука) обошлась в 2500. Щас 105 тысяч прошла. Стёрлись колодки, но менять буду у Ашота а не у официалов в связи с финансовыми проблемами, в итоге сохраню 2 тысячи. А и ещё, мой 407 очень капризный к бензину, заливаюсь только в подсолнухе или лукойле. Как зальюсь в роснефти, так пыж начинает кашлять и при включённом кондюке глохнуть.
И хочу развеять миф, что пежо дорогое в обслуживании. Нифига не дорогое. Детали очень дешёвые. !!!!!Дорогая работа у офицеалов 1000 рублей час !!! Если деньги непозволяют на офицеалов ремонтируйтесь у Ашотов. Но ашоты бывает что нибудь не докрутят.
Нравится
Ответить
Согласен с вами полностью,в обслуживании Пежо не дороги,запчасти есть и не дорогие!Сам пересел на 607 после 38 кузова 730 БМВ,в пежо не разочаровался!С бмв было несколько проблем с типтроником и то по вине ГОРЕмехаников,а так пежо 607 по надежности не хуже БМВ!убедился на собственном опыте!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее