Редкостное ведро

2.4
28 декабря 2013
27 442
Всем доброго времени суток.

вот моя история. вообще я приверженец немецкого автопрома. имея на то время небольшой автосервис, ремонтируя клиентские тазики, попутно восстанавливал для себя и на продажу всякое битье (немецкое в диапозоне 2000-2005 г).но не об этом. на то время я уже поездил, из этого класса, на ауди а6 2002 (полный привод). мерсе ешке 2000 г. задний привод. заниматься японцами, французами, американцами как то совершенно не хотелось. Но как то летним утром звонит мне друг детства, и говорит; покупай у меня 607. я отказался, ссылаясь, на то , что я не любитель креативного дизайна.

короче он меня полтора месяца добивал, купи да купи. на вопрос; почему не выставит на продажу в инэт. Ответил, что чужому жалко, машина хорошая. а мне он дешевле продаст на треть стоимости. тут я вроде поддался на его уговоры. Говорю пригоняй посмотрим, что за агрегат. подняли на подъемнике: подвеска, ходовая в порядке. компрессию проверили в норме, давление масло тоже. акпп тоже в порядке. по кузову пару элементов покрасить надо было , но это мелочь. прокатился вроде ничего . но главным критерием принятия решения конечно была цена.) и вот я стал счастливым обладателем пежо 607.

на учет не ставил принципиально ( платить налоги за 207 л. за машину на которой практически не езжу, считаю безумием)

легче раз пять в год заплатить штраф 300 руб ( на тот момент )

Первые впечатления были двоякие.

+ комфортная машина, внутри вроде все на месте, передачи включаются адекватно, без пинков, рывков и т.д. большой багажник, просторный салон, при езде назад боковые зеркала опускаются вниз что бы видеть бордюр ( кстати не удобно, когда едешь задом на большую дистанцию),подогрев задних сидений. тихий салон даже на больших скоростях.

- передний привод на столько лошадиних мне совершенно не понравился,(хочешь с места сорваться, газ в пол и машина становится не понятной, то в право ее потащит то влево. на полном и на заднем приводе такого нет ( но это пежовская проблема, а проблема переднего привода. магнитола кассетная.другую уже поставить(( ну и конечно внешний вид машины, и салон, вроде удобно, все под рукой, но дизайн на любителя.

Пару недель ездил без происшествий. первое началось с небольшого люфта в руле.( оказался крестовина на карданчике скончалась) обзваниваю магазины оф.д. крестовин нет , только на заказ среднее месяц ожидания. купил на разборке цена около 3-4 т.р. точно не помню..

потом началась вибрация при разгоне. оказался подвесной подшипник привода, по мере разборки выявилось износ внутреннего шруса и тормозных дисков. обзваниваю магазины. подшипник стоит копейки в районе 1-2 т.р. диски, с колодками тоже , а вот внутренний шрус, впрочем как и наружний по отдельности не продаются только в сборе с приводом только оригинал . аналогов нет, цены вальируют от 24000- 56000 руб. я тут же вспомнил ауди тот же год, шрус самый дешевый 1800 руб. собрали . недели не отъездил с другой стороны наворачивается поворотный кулак. новый денег дорого стоил, купил бу около 5 рублей.

почему то одновременно потекли, дисплеи на климате и центральной консоле. пришлось менять. через некоторое время заклинило заслонку рециркуляции воздуха в салоне. ездить можно было только с открытым окном, а то всё запотевало моментом, что очень не удобно во время дождя, а так как я живу в питере, дождь в нашем климате 300 дней в год.

проблемы по электрике это отдельная тема, то фары подмигивают, то абс, то музыка заорет ни с того ни сего.то бывало придешь с утра к машине , а у нее все окошки открыты. короче жила своей жизнью. один раз даже тормоза отказали, я даже поседел немного. благо обошлось. заглушил, завел, тормоза появились. жесть. отвез ее к диагносту( вот опять минус французам. на немцев даигностический шнур с програмным обеспечением стоит от 6 т.р и потходит на многие машины, но французы, наверно, хотели выделится из общей массы. из сделали эксклюзивный диагностич. разъем стоит около 30 т.р. и подходит только на пежо короче диагност посмотрел и говорит, что на 607 бывает отказывают тормоза из-за конструкции абс, курсовой устойчивостью и пробуксовочной системы , ну или как то так. итог диагностики. надо менять лямбда зонды там их аш 4 шт. насос абс новый стоил совсем много, купил бу 30 т.р.

поменяли , начал ездить.

началась зима. начались другие проблемы

немного зацепил нижней частью переднего бампера сугроб, что стоило мне трещины на бампере и ...... выстрелянных подушек в торпеде и руле, сработавшими ремнями!!!!!!! как очень долго я искал, подходящую торпеду рассказывать не буду. обошлось мне это практически 40 т.р.

после нового года пришло время акпп . проезжаешь 10-15 км и машина начинает по тихоньку останавливаться. кое-как до сервиса добрался. диагностики сказали, что гидротранформатор умер, но не факт. ремонт акпп мне оценили 50-100 т.р. (с машины не снимали ).кстати пробег на ней 156000 км был.

В этот момент я подумал , что за руль этой машины я больше не сяду. Полгода она просто стояла не до неё было.Через полгода я решил ее продать как есть ничего не делая. выставил за 150 т.р с торгом. то ли два месяца то ли три продавал , пару раз позвонили, но так и никто и не приехал смотреть. я психанул. . тачку рапилил. распродаю по частям.

у меня лет восемь назад была машина, если кто помнит такую машину раф -латвия ( скорая помощь в ссср ), так вот я на ней два года не вылезая отматал, от дома до 1000 км отъезжал, была уверенность в машине что отвалиться, чего нибудь. А на этом чуде на 100 км страшно удаляться от сервиса

Всем удачи на дорогах
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
надежность машины на 0, дороговизна и отсутствие запчастей, отсутствие аналогов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
128
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2013
да уж удружил друган ))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
сам имел раз неосторожность приобрести б.у. француза (рено меган) запарился продавать спустя 2 года пониже рыночной цене... больше к ним за километр неподхожу
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
лишний раз тому подтверждение -никогда не продавайте и не покупайте автомобили у друзей) ...а французы не умели и вряд ли когда научатся делать автомобили...в общем педики, что с них взять)))
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2013
просто надо покупать не ушатанное ведро и все,у меня третий француз езжу не парюсь,только расходники и все,а коллега первый меган укатал в 380000 пробега и в автомате только гидроклапан заменил,не надо тут ля-ля ,франки абсолютно нормальные машины
Нравится
Ответить
2
28 декабря 2013
если не считать половину всех разработок с начала века по сей день принадлежит французам,чуваку достался реально убитый укатанный и скорее всего восстановленный экземпляр вот и все
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2013
Точно.Машину живую надо брать и будет счастье.Естественно с пробегом покупать,так как действительно очень сильно и быстро теряют в цене)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
верно верно ,у нас к сожалению не ценят франков ,с нового потеряешь довольно круглую сумму ,сам лично потерял ,щас беру с пробегом ,долго и тщательно подискиваю и нахожу достойные варианты ,последний рено меган сарай дизель на диагностике показало все в отличном состоянии и родной пробег чему я был крайне удивлен,накатал пока 10000 за два месяца
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
в курсах что одна из самых крутых тачек - Французкая Bugatti veyron
Нравится
Ответить
1
А что вы вообще знаете про Французский автопром? Догадываюсь: НИЧЕГО
Нравится
Ответить
Первый или второй меган?
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2013
видимо про автопром Франции человек знает только по рассказам псевдознатоков французофобов ни когда не юзавших их авто
Нравится
Ответить
6 марта 2014
да особенно если не знать что Bugatti veyron почти полностью сделана концерном фольксваген
Нравится
Ответить
6 марта 2014
да особенно если не знать что Bugatti veyron почти полностью сделана концерном фольксваген
Нравится
Ответить
1
6 марта 2014
да особенно если не знать что Bugatti veyron почти полностью сделана концерном фольксваген
Нравится
Ответить
6 марта 2014
далеко не полностью. и завод находится во Франции. и следовательно собирают Французы. и хоть компания принадлежит фольксвагену она остается Французской.
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
пежо 607 не говно это точно как будто мерсы не ломаются у меня товарищь имеет CL 500 он с ремонта не вылезает со своей гидро подвеской и говорит смотрю на тебя сколько ты ездишь и тоже купил 607 модель
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Правило трёх Ф: никаких Фордов, Французов и Фиатов!!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
бред!!!
Нравится
Ответить
2
Найдите мне негатив по поводу Фиат Гранд Пунто и Браво, Форд Фокус, Мондео, и,т,д единственный у них косяк был с движком 1.8 больше ничего! Ну и Французы, косяки AL4 и движки BMW EP6, остальное без проблем! А правило это от трех М удаков, которые не разбираются в машинах!
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
и то я на ЕР3 моторе откатал 70 тык. без проблем и новый хозяин катается и не парится!!!! и еще правило трех У,не покупать Убитое,Ушатанное,Укатанное!!!!
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
да кстати,я писал уже,коллега на мегане 1 на автомате прошел 380000 км только была замена гидроклапана и все
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Концовка отзыва все объясняет :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Ну да,купить 10 летнюю машину со скрученным пробегом, а потом обсирать сразу :) И не надо тут сказки травить про мерсы 210 и бмв е39, что они по той же цене, круче и вообще не ломаются... Все это барахло старое, место которому на свалке.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
передний привод на столько лошадиних мне совершенно не понравился,(хочешь с места сорваться, газ в пол и машина становится не понятной, то в право ее потащит то влево. на полном и на заднем приводе такого нет - машина весит под две тонны, какого спринта ты ожидаешь ты ожидаешь? Немного зацепил сугроб и подушки стрельнули? А в сугробе никого не было? Пропали тормоза, поменял лямбду и все восстановилось? Голову себе поменяй. Хорошая машина, позапчастям правда дорогая, но ВДРУГ там ничего не присходит, если до того не было колхозного ремонта или установки музыки/сигнализации. И вообще при покупке таких машин в первую очередь надо думать как и чем их ремонтировать. Если руки не заточены, хорошего сервиса и поставщика зч нет о чем мечтать? Красивая машина, наверное ломаться не будет? Ну и шедевр конечно "взял и распилил". Комик
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2013
правильно сделал, что распилил.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
люблю дизайн пежо и ситро но трезвый ум гоаорит не меняй своего лансера на дизайн и салон....сочувствую.т всех с наступающим....
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Какой нах у тебя сервис, если ты авто на диагностику к специалистам гоняешь?
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Концовка супер!! Все правильно сделал. Еще и в плюсе останешься.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Видимо,фины дураки и деньги не умеют считать. Пятьдесят процентов Пежо 607, выставленных на продажу, с пробегом больше 400 -от тысяч. Достаточно машин с полумиллионными пробегами. Вот сайт. Смотрим. Изучаем. P.S. А может у них руки из нормального места растут-:). http://m.nettiauto.com/peugeot/607
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Крайняя фотка на пятерку))) И финиш отзыва тоже))) Надо же так возненавидеть)))) Когда-то у меня была рено-лагуна, пока не разбил вроде так не доставала, только валкая была сильно.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Вот это я понимаю: психанул - так психанул!
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Я посмотрел на фото разобранного наспех Пыжика, потом крутнул мышкой на коменты и резко на глаза попался Ваш....Ржал - чуть не исдох)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Благодаря таким как Вы - жить охота!!!!!!!!! Даже чай пить немогу....походу заикой стану от ржачки)))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
)))))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Да у нее изначально пробег около полумиллиона км.был, какая тут надежность может быть? Выжали все соки из пыжика.А вообще негатив у автора наверное изначально заложен был.Так как:(цитата)вообще я приверженец немецкого автопрома!!!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
так у нас люди любят всякое говно как в песне имею ввиду купят ушатайки которые капиталить нужно уже по полной во всех смыслах потому как из них все уже выжали,а потом говно через вентилятор распыляют мол тачки полный отстой,особенно если это француз,а другие поддерживают типа конечно нахрен это ж помойка,а когда люди пишут что в немцев вкладываю нехилую денюжку то тут все просто ну этож ауди или бмв че ты хотел ,в итоге сломаный немец это закономерно и ничего критичного,а француз это значит машина брахло,я думаю пора уж давно ломать стереотипы ,а не быть закомплексованным большого,черного,квадратного и немецкого.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
У него свой сервис (читаем внимательно). Нах брать редкое авто если ты только имел дело с ТаЗиКами? "Нет аналагов"? Да интернет на кой? Если человек действительно занимался бы авто то знал бы насколько большие французы неликвидны и брать бы 607 на перепродажу не стал бы даже при огромной скидке. А товарищ просто герой фильма БРАТ-2 "Молодой человек мы УУские не обманываем дууг дууга". Так мастерски в течении месяца сливать ушатанный аппарат.
Нравится
Ответить
1
Это Франко фобия))) она сильна в нашем обществе, увы...
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
На каких мерсах стоят ZF? разве , что на А-классе, на всех остальных только свои Мерседесовские. Вы наверное путаете с БМВ?
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
На каких мерсах стоят ZF? разве , что на А-классе, на всех остальных только свои Мерседесовские. Вы наверное путаете с БМВ?
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
на Vклассе посмотрите. На Вито к примеру.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
а у приверженца японских авто может быть такой отзыв: взял, дизельный немецкий авто 2000 г.в. из германии с пробегом 120 000. через месяц авто развалось. больше никогда не свяжусь с немецкими автомобилями.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
прошу прощения за опечатки, пишу с телефона
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
ухахах))) так и будет)))
Нравится
Ответить
Выжатый лимон с пробегом под 400000 км.
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
владелец сервиса, а лажу пишет как его развели, цены озвучил для лохов, у меня 3 пыжа в семействе и один бумер, таких цен нет, ну привод 15 рублей правый т.к. там реально нестандартный но наружние шрусы по копейки. обожаю пержо за прочную подвеску.
Нравится
Ответить
Да какой сервис, обыденный гаражный разборщик
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
" Пержо" - это точно в тему))
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
" Пержо" - это точно в тему))
Нравится
Ответить
Вас заранее провели вокруг пальца, такую историю я не в первые слышу! Предыдущий хозяин 100% знал про все имеющиеся косяки. Реальный пробег по всей Европе, и далее России, без должного обслуживания, составлял явно не 170 000 км, а все 500-700 тыс.км к гадалке не ходи.. Да и начало отзыва, весьма сомнительно: я вообще за немцев, ну а так сложилось, по жлобству впарили мне убитого Француза Е-класса, за который налог даже впадлу заплатить... Я лично вижу, обыденного разборщика, который любит Немецкий автопром, а Французский не переваривает, по каким то личным причинам... Негатив не обоснован!
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
+100500
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
точно
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2013
Самый угарный момент: "...отказали тормоза, так я даже посидел немного..."))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
"У меня сервис, я опытный...." Вы элементарно облажались, купили убитую машину (и не смогли этого определить!). Машина однозначно убитая в хлам, все болячки были еще до покупки. Поменьше самоуверенности, и не будет таких проблем с будущими машинами.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Не гонялся бы ты Поп за дешивизной))))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Или история из тех я хотел ниибат а набилли меня))
Нравится
Ответить
то ли покупатель недоглядел косяки, то ли так высоко качество французских машин.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
И то, и другое. То есть совершенно понятно, что опыта в обслуживании французов у него нет, и диагностического компа (Lexia\Planet2000) у него нет тоже, но что касается косяков, тут надо вспомнить историю этой машины. Она создавалась в то время, когда абсолютно весь мир, даже Пежо, уже понял, что французские машины бизнес-класса никому, по сути, не нужны. Всякие ситроеновские разработки типа гидроподвески берут и до сих пор неохотно, а супер-автомобили типа Рено-25 и Сафран, на которых были и электронные амортизаторы, и двигатели Битурбо, и всякие хитрые сиденья с подкачкой в разных местах - должны были рвать на трассе БМВ 540, а рвали преимущественно собственные АКПП. Это не покупал никто. Для рядовых французов это дорого, для остального мира - ненадежно. Но во Франции есть прослойка государственных учреждений, которым такую машину по контракту можно было бы впихнуть, и Пежо попробовал. Они взяли устаревшую базу модели 605 родом из восьмидесятых, приделали к ней кошмарный кузов и салон в духе биодизайна 90-х, набили дешевейшим пластиком под дерево, и - ужас, ужас - вместо дорогой электроники Bosch-Siemens -VDO поставили туда всякую дрянь типа Sagem, Alcatel, Thomson, Marelli - от контор, которые мобильник нормально сделать не могут (хотя ракеты в космос запускают, как у нас, короче). Типа все равно никто не купит, хоть в производстве съекономим. Вышло так - основная масса дешевейших 607 на палке и тряпке работали на маленьком надежном дизеле в такси, а версии покруче раздавались всяким торговым атташе и французским консулам. Саркози тоже на такой ездил, пока не сменил это убожество на С6. В музее Пежо ( я там был) есть даже супер-версия а-ля полукабриолет-фаэтон, почти как у Элвиса. Но это все дела не меняет. Распилил - и правильно сделал!
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
ОК, соглашусь с вышесказанным. Да и AL4 было дело, ремонтировал на своей - редкое фуфло ) Помню вот, дисплей компа был Sagem - работал хорошо, а вот глючный подыхающий дроссель сработали итальянцы - Marelli ))
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
@netzspannung ,Al 4 не ставят на 607. там говно немецкое стоит. ал4 как раз самые надежные
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
владел подобным авто в течение года...оставил только великолепные впечатления. Если брать не ушатанный экземпляр, обслуга стоит недорого. Ходовая великолепна, шумка (стекла триплекс) изумительна...180 на спидометре совсем не ощущаются. Натуральная кожа - тут могут и более дорогие бренды посрамиться. У меня была 9-летняя машина, сидушки как новые, даже кармашки на спинках передних сидушек из кожи и мохнатые внутри.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Рыбомобиль
Нравится
Ответить
2 января 2014
С автором согласен,что француза продать очень тяжело.В 10 году продавал полгода Рено Меган 1 классик.Состояние авто на 5- Полностью исправна с пробегом 150 тыс.Был только один звонок.Потом сбагрил ее по трейд- ин автосалону в обмен на новую.Там она простояла больше года.Скажу вам по секрету сейчас любую продать проблемно.И ликвид и неликвид.Сейчас друг продает Акцент уже скоро год.Висит здесь на сайте за 235 уже г.Лакинск.тачка супер,а никому не надо.Лучше уж не париться и сдавать это железо мастерам продаж б.у.
Нравится
Ответить
4 января 2014
кристина
Нравится
Ответить
6 января 2014
ЧТО ЗА СКАЗКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или правда, только как говорит каждый 3 владелец БМВ - не повезло... У меня такая же только дизель и на 2 года старше !!! езжу почти каждый день пробег за 300 тыс. о таком даже не слышал, ЧИТАЮ И УЛЫБАЮСЬ.У знакомого тоже 607 есть так за 2 года владения кроме масла и 1 катушки ничего не менял. Этот автос скопирован с 605 многие детали взаимозаменяемы, так же подходят с ситроена С5 -2, так у одного мужика 605 прошел 700 тысяч и ничего, полет нормальный,вот что скажу: электроника глючила - так наверное утопленник или наши кулибины что-то начудили; ходовая сыпится - значит на нем пробег не 156 тысяч,и машина 2003 г.в. и скорее с пробегом по Европе, а может быть и по РБ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО километража !!!!Не меньше 250 000 км; коробка залегла - так не надо по автобану давать 240(на ютубе выложено), это не механика, если не верите почитайте отзывы как ломаются коробки АL -4, при нормальной езде 300 000 тысяч отхаживают. Вы это напишите на каком-нибудь белорусском сайте пусть они посмеются, это авто фору даст в стоимости ЗЧ вашей любимой тройки БМВ, Ауди и Мерсу ЭТОГО КЛАССА, думать только надо...Говорю без обид, как есть. Блин! Все равно как-то неприятно...
Нравится
Ответить
6 января 2014
ЧТО ЗА СКАЗКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или правда, только как говорит каждый 3 владелец БМВ - не повезло... У меня такая же только дизель и на 2 года старше !!! езжу почти каждый день пробег за 300 тыс. о таком даже не слышал, ЧИТАЮ И УЛЫБАЮСЬ.У знакомого тоже 607 есть так за 2 года владения кроме масла и 1 катушки ничего не менял. Этот автос скопирован с 605 многие детали взаимозаменяемы, так же подходят с ситроена С5 -2, так у одного мужика 605 прошел 700 тысяч и ничего, полет нормальный,вот что скажу: электроника глючила - так наверное утопленник или наши кулибины что-то начудили; ходовая сыпится - значит на нем пробег не 156 тысяч,и машина 2003 г.в. и скорее с пробегом по Европе, а может быть и по РБ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО километража !!!!Не меньше 250 000 км; коробка залегла - так не надо по автобану давать 240(на ютубе выложено), это не механика, если не верите почитайте отзывы как ломаются коробки АL -4, при нормальной езде 300 000 тысяч отхаживают. Вы это напишите на каком-нибудь белорусском сайте пусть они посмеются, это авто фору даст в стоимости ЗЧ вашей любимой тройки БМВ, Ауди и Мерсу ЭТОГО КЛАССА, думать только надо...Говорю без обид, как есть. Блин! Все равно как-то неприятно...
Нравится
Ответить
21 мая 2014
100% ПОДДЕРЖИВАЮ И ХОЧУ СПРОСИТЬ ДИЗЕЛЬ ВЗЯТЬ ИЛИ БЕНЗ? НАЛОГ ПОФИГ
Нравится
Ответить
7 января 2014
И смешно до слез, ржу не могу, автор красавчик, казачок наверное засланный И еще, для тех кто не уяснил и наслушан от друга девушки знакомого пацанчига что франзузы говно и ломаются всегда, франзузов покупать надо не для скорой перепродажи в т.ч. с надеждой на навар, тут вам не Тойота,
Нравится
Ответить
7 января 2014
...И смешно до слез, ржу не могу, автор красавчик, казачок наверное засланный И еще, для тех кто не уяснил и наслушан от друга девушки знакомого пацанчиГа что франзузы говно и ломаются всегда, франзузов покупать надо не для скорой перепродажи в т.ч. с надеждой на навар, это вам не Тойота, тут вы проиграите конкретно.особенно если нужно продать срочно, и не для понтов, это вам не Бэха (маленькое отступление - был у меня знакомый по двору ездил на 5ке бмв, а в багажнике возил 10 баклашек с водой так как радиатор постоянно тек, а новый купить денег уже не было..зато это же круто БМВ,так вот франзузов покупает тот кому нужен МАКСИМАЛЬНЫЙ комфорт за минимальные деньги, крепкость кузова и ходовые качества...а надежность оставьте для Короллы,ПУСТАЯ, тупая, дорогая, зато надежная! Всех с Рождеством Христовым...удачи!!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
нахер нужны друзья продающие тебе утопленник.
Нравится
Ответить
10 января 2014
id3716747, подскажите, а на последней фотографии территория Вашего автосервиса?
Нравится
Ответить
10 января 2014
Не слушайте его, всеего + и - отображены на на дроме в 5 коеек. Отличное авто. А тех кто покупают бизнес класс на последние деньги вообще нечего слушать....
Нравится
Ответить
11 января 2014
Зачем вы ее распилили ,? ВЫ что были В БЕШЕНСТВЕ??? Продали ей да все бы чушь какая то пьяная!!
Нравится
Ответить
14 января 2014
Что за бред сивой кабылы....Классный,надежный,крепкий и ДЕШЕВЫЙ пепелац!!!!!Народ.вы что !!!!Одумайтесь!!Авто бизнес класса не может стоить 3 копейки и в него надо вкладывать...возьмите конкурентов А 8, 745 мерс, БМВ 7, вольво S 80...так там денег надо что бы они ездили этих годов вкладывать немерено,в разы больше а это по цене чуть выше гольф-класса...таких машин то мало осталось....
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
@galynj1957 конкурент только S80
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
чел ТОЧНО ГОНИТ у меня 607 2.2 дизель 2001 года!!!! 1!)При езде задним ходом зеркала опускаются ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОВОРОТНИКЕ И ТОЛЬКО ТО В КАКУЮ СТОРОНУ ОН ВКЛЮЧЕН-ТО ЕСТЬ ОДНО ЗЕРКАЛО 2)ШРУС В СБОРЕ НА ЭКЗИСТЕ СТОИТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 10500 РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ!!!А НА АУДИ КАК РАЗ Я СМОТРЕЛ АУДИ А8 24000-28000 .Наверно он смотрел шруз за 1800 на какую нибудь ауди 80 середины 80 х годов.с дисплеем бывают проблемы и то с верхним потому что он постоянно нагревается и кристаллы со временем плывут, но сразу он не течёт а сколько я видел пока искал себе то дисплей климата не течет, только одну машину видел и то там видно было что дисплей климата получит какое то механическое повреждение -то есть удар.когда прочитал про диагностику-ЭТО ПИЗ...Ц...ЧУВАК ТЫ ИЛИ ЛОХ ИЛИ ПИЗ...БОЛ!!!РАЗъем там в подлокотнике совершенно обычный OBD-2 назыввается(на ваз 2110 такой же) а программное обеспечение можно купить со всеми шнурами и програмvным обеспечением от 2.800 рублей (Двух тысяс восьмисот рублей китайское которым везде и пользуются)называется -пежо плэнет 2000/ лексия в интернете, и если не лениться а полазить по сайтам то тебе бы шруз обошелся в копейки-так как по крайней мере наружный ставят от пежо 407 с небольшими доработками я думаю что и с внутренним можно подумать.я сечас расколол бампер передний-в россии дороговато-заказал с белорусии б\у 200 долларов так что с запчастями проблем в принципе даже в россии нет-а цены чтоб не кусались надо как то интересоваться где и что можно достать подешевле а не брать всё что суют
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Господа помогите!Сейчас катаюсь на тойоте королла 2003 г просто абсолютно надежное авто с приемлемым комфортом но очень скучное предлогают обмен на пежо 607 Стоит ли?
Нравится
Ответить
20 марта 2014
да, стоит если пежо ухоженное
Нравится
Ответить
а-а-а экзотики захотелось, тогда берите :)
Нравится
Ответить
21 мая 2014
ф семье не без уродов (франмобили понимать надо и уметь обслуживать) ПРОДОЛЖАЯ РЖАЧ АНИГДОТ МУЖ ЗВОНИТ ЖЕНЕ дорогая ты сейчас где ? ,Я в норе!,дура не в норе а в РЕНО ,хорошо я тебе ПЕЖО не купил!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2014
ф семье не без уродов (франмобили понимать надо и уметь обслуживать) ПРОДОЛЖАЯ РЖАЧ АНИГДОТ МУЖ ЗВОНИТ ЖЕНЕ дорогая ты сейчас где ? ,Я в норе!,дура не в норе а в РЕНО ,хорошо я тебе ПЕЖО не купил!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2014
ф семье не без уродов (франмобили понимать надо и уметь обслуживать) ПРОДОЛЖАЯ РЖАЧ АНИГДОТ МУЖ ЗВОНИТ ЖЕНЕ дорогая ты сейчас где ? ,Я в норе!,дура не в норе а в РЕНО ,хорошо я тебе ПЕЖО не купил!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Не отзыв а чушь какая то,ездил на 2.2 бензин 2002 года,отьездил 40 тыс. купил с пробегом 180 тыс,продал 220 тыс пробег был,автомобиль отличный,ни каких проблем не было,не с тормозами ни с двигателем,не понимаю откуда столько сказок про дорогие запчасти и ломучесть?У меня до пежо была Вольво S80,вот это ведро,ломалось все что только можно....
Нравится
Ответить
11 мая 2015
честно говоря уже год катаюсь проблем не знаю
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Категорически не согласен с автором! Тут либо утопленник был (не понятно почему всё глючило), либо машина пробежала далеко за 300 т.км, и не обслуживалась вообще! У меня папа с 2005 года ездит на 607, 2.2 АТ-радуется до сих пор, продавать не хочет! За всё время эксплуатации менялись ТОЛЬКО расходники! Интерьер и экстерьер конечно "на любителя", но сравните дизайн автомобилей тех лет производства и, субъективно конечно, Пежо по сравнению с ними выглядит очень даже выгодно! Да и вообще на Французов зря ругаются! Во всех автомобилях есть свои особенности и Французы не исключение. Сам езжу на Меган 3 дизель Грандтур, так за свою цену автомобилю аналогов просто нет!
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
или утопленник или прибалтийский конструктор а автор чайник.
Нравится
Ответить
22 июня 2016
Чистейший брехло. Работая в сервисе купить машину и не зная что износ дисков. Не смешы своими историями балбес
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Либо вранье, либо утопленник, либо убитая в хлам машина. Во втором и третьем случае автор не смог при покупке этого определить? Значит лошара, а не хозяин автосервиса.
Нравится
Ответить
16 августа 2018
полностью согласен
Нравится
Ответить
30 июня 2020
Так же согласен была у меня 2001 года, покупал в 2011 продал в 2015 очень жалею что продал но обстоятельства так сложились. Хочу сказать что сейчас такого класса машины делать не умеют. Ни какому немцу в шумке не уступит.
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
Мда,не хотел бы я ремонтировать свою машину у автора,абсолютный делетант.Ну или отзыв фейк,от очередного "француз" не машина,детский сад.А 607 твердый средняк и немцы старше 6-8 лет ему не конкуренты.
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
Надежная )
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
Просто у каждой машины своя душа . У меня допустим ниссан был , честно затрахал меня , постоянно мне твердил : дай денег , вложи в меня денег и так далее . От дома тоже боялся дальше 50 км отъезжать , сломаться могло что угодно . Менял все что нужно и ненужно , что бы быть уверенным что процент новых запчастей был больше в машине , но нет , ниссан постоянно выкидывал мне номера и как назло в оживленных местах , то посередине мкада , то на кутузовском то где нибудь в таких местах где нельзя останавливаться или нет обочины .
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
такой хлам обычно в РБ продается. они ездят ушатывают машины ввиду отсутствия денег. да что говорить он без фар даже ездят экономят
Нравится
Ответить
18 апреля 2020
может быть, у меня такая же была, комфорт покоряет, а обслуживание полная жопа, как под капотом (попробуй свечи поменять, или катушки, 3 литровая версия), даже по мелочам, найди дворник или ленту с водительской стороны, а если ещё и электро подвеска попросит ремонта это вообще полный "аттракцион", владел 3 года затрахала... а ещё правая полуось скрывала шлицы там где вход в коробку, и что мне думать...
Нравится
Ответить
24 августа 2023
купил ушатанный ситроен с 5 дизель акпп, сразу сделал капитал коробки и движка своими руками и езжу горя не знаю, потом капиталку форсунок и заменил привода . тачка супер. теперь только ситроен и только с 5 из за гидро подвески, это просто супер сколько не грузи , всегда ровно стоит. французы очень комфортные, главное не брать движок ер6.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее