Первые впечатления
Доброго времени суток всем кого заинтересовал мой отзыв.
Начну с того как выбирал данный авто. Претендентов было довольно много на сумму 350-400 т.р. Более-менее свежие машины гольф класса и ниже не рассматривал. В остатке оказались машины бизнес и среднего класса 1998-2003 г.в. BMW 5er 39, Mercedes E-klasse 210, Nissan Maxima A33, Dodge Interpid, Audi A6 C5, Peugeot 607, Citroen C5.
Немцы: классные машины, но их слишком много, абсолютное большинство абсолютно убиты (по крайней мере в этом ценовом диапазоне), ну и с годами их главные плюсы, когда они были новыми, становятся самыми главными недостатками - они сложны и высокотехнологичны. Алюминиевые подвески, сложные двигатели, скорострельные автоматические коробки передач или вариатор, и куча разных опций. Исключение разве что мерседес, но дизайн уже устарел слишком сильно.И по динамике - БМВ с движком 2,5 литра на автомате реально порвет все вышеперечисленные не немецкие авто с двигателем 3 литра с ручной коробкой передач. И комфорт, и исполнение, и эргономика, и продуманность всего на высоте. Имидж очень спорный. Начиная от респектабельного авто, заканчивая бандитскими и быдломобилями. А так, если найти экземпляр в хорошем состоянии, и есть деньги на обслуживание, то скорее всего есть деньги на новый или почти новый авто этого класса)) Немцы лучшие. Это трудно отрицать.
Остальные:
Додж - прост, огромен, дешев. С запчастями проблем нет. Но до уровня европейцев ему как до луны. Нет даже элементарного бортового компьютера, подогрева сидений, подвеска слишком мягкая, шумноват, очень дешевые материалы отделки. Плюсы - двигатель без номера. Сломалось что дорогостоящее, заказал новый движок, старый снял и выкинул.
Ниссан - уникально надежен, сравнить можно разве что с камри. Единственный минус, на мой взгляд, дизайн (как внутри, так снаружи)
Ситроен - тоже хороший авто, подвеска (вопреки распространенному мнению) надежная, и уникально мягкая, но при этом, в отличие от доджа, управляемость не страдает. Минусы - непонятный дизайн, простенькие материалы отделки. С одной стороны смотришь - красавец, с другой - урод. Не мой авто.
ТЕПЕРЬ О ПЕЖО)
Понравилось: подвеска от 605. Это скорее плюс. Надежность уже давно проверена и доказана. У самого когда-то был 605. Двигатели надежные. Из всех что пересмотрел, с движками проблем практически ни у кого не было. Дизайн - на мой взгляд без комментариев.
Не понравилось: Много эргономических огрехов, тупая коробка, двигатель на нажатие педали газа отзывается нелинейно. Больше трети хода педали продавил, а машина едет еле-еле. Продавил чуть сильнее - и рывок.
Когда покупал провел полную диагностику: Двигатель с пробегом в 230000 - без ошибок, работает ровно, разве чуть-чуть плавают обороты (практически незаметно), тек датчик гидроусилителя (1800 руб. датчик, 200 руб. - замена), причину еще не узнал, в подвеске - сайлентблоки передних рычагов (работа с запчастями 3000 руб.). Коробка автоматическая - без ошибок, переключает плавно, не дергается в любых режимах. Дальше правая фара светила под себя. Причина - слетела с какого-то крепления к автоматическому корректору фар (работа 400 руб.). Поменял тормозные колодки. Оригинальных не было (стоият 3000 руб.), поставил VALEO, в сервисе скказали, что только они из не оригинала не пищат (стоимость 1500 руб.), но позже оказалось что и они попискивают). Еще позже оказалось что она была бита в зад, и покрашена не очень хорошо. Удар был довольно сильный, но подушки не сработали. Позже вытянули все. Но перекрашивать придется точно. Думаю что перекрашивать буду полностью и в очень хорошем сервисе (работа с материалами 70000 руб), но позже. Сейчас это не очень критично.
За недолгое время намотал 2000 км. Поломок ни одной, ничего больше не вылезло. Из ощущений - шумоизоляция довольно хорошая (стекла боковые двойные), но ненамного хуже немцев. Управляемость хорошая, система стабилизации работает отлично, пару раз реально помогала. Динамика - хватает реально везде. 230 км/ч набирает уверенно. Тормоза превосходные. Для себя пробовал затормозить в пол со 170 км/ч - абсолютно уверенное торможение без рысканий. Люди сидящие в машине чуть ли в лобовое стекло не вылетели. Музыка штатная (магнитола с кассетой и CD-ченджером на 6 дисков багажнике и 8-ю динамиками JBL) играет очень прилично. Штатные немецкие магнитолы переигрывает легко (под "переигрывает" понимаю что переигрывает в качестве звучания, хотя и с громкостью, и басами все в порядке).
Кожа салона совсем не потрепаная (кстати, такое же состояние было и у других просмотренных мной 607). У немцев такого не наблюдалось. Салон нигде не скрипит, не гремит. Очень понравилась работа климат-контроля. На многих других машинах где я встречался с такой системой, она работала так - выставил температуру, нажал кнопку auto, и дальше система либо чередует холодный воздух с горячим, либо включает максимальные обороты вентилятора и пытается прогреть салон, потом выключается, потом снова включается на максимальных оборотах. Работа климата была везде заметна. На пежо климат работает незаметно. Просто становится тепло. Потоков воздуха не чувствуется и вентилятор практически не шумит. Единственное скажу что на машинах, которые я перечислил выше не смотрел как работает климат-контроль. Может так же. Подогрев сидений работает мягко и приятно, но имеет только одну степень нагрева, и кнопка расположена неудобно. По кузову есть сколы, на которых образуется налет рыжий. На других просмотренных 607-ых такая же проблема. Когда у меня был 605 такого не замечал. Под сколами был виден оцинкованный металл, и они, сколы, соответственно не ржавели. Расход бензина - старый хозяин сказал что лил 92-ой,я тоже начал его лить. Расход трасса, круиз-контроль: 70км/ч - 6,5-8, 90км/ч - 8-9, 110км/ч - 9-11 (данные по маршрутному компьютеру (моментальный расход)). Город - 14 литров. Средний расход у меня (реальный посчитанный самим по количеству залитого бензина) - 13,8 литра. Потом стал заливать 95-й бензин. Разницы в динамике колоссальной не почувствовал, но расход снизился до 12,9 литров.
Вот вроде как и все первые впечатления. Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца)) Итог: машина очень нравится) Несмотря на недостатки. И все знакомые как один говорят что выглядит намного дороже чем стоит. Я с ними согласен.
***
Пишу продолжение отзыва "Первые впечатления", надеюсь кому-то интересно будет))
И так владею уже почти 2 недели, эксплуатация довольно жесткая (в смысле много ездит). Проехал чуть больше 4000 км. МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Но буду писать в основном минусы, чтобы у потенциальных покупателей была реальная картина. Слишком позитивных отзывов, где не пишут о недостатках и так много.
1) Коробка передач реально тупая. Главные вопросы - большие задержки при старте (кто ездил на БМВ - тот сразу почувствует колоссальную разницу), и задержки при переключениях вниз, если, к примеру, нужно быстро ускориться. РЕШЕНИЯ ЕСТЬ. Их два. Первый - спортивный режим. Коробка начинает переключаться вверх при гораздо более высоких оборотах двигателя, а при отпускании педали газа - долго держит передачу (следовательно повышенные обороты), в готовности к следующему нажатию на педаль. Второй - в ручном режиме кататься на 1-ой и 2-ой передаче. Первая нужна только при старте, дальше 2-ой вполне хватает во всем диапазоне городских скоростей от 30 до 90 км/ч.
Кстати, передачи в ручном режиме не честные - при минимальных оборотах коробка сама переходит вниз, а при максимальных - вверх.
2) Глюки электрики. Как-то раз перестала работать магнитола (сама по себе), было дело, сама аварийная сигнализация начала мигать, без реагирования на кнопку. Все проблемы решались перезапуском двигателя.
Кстати, был удивлен что в ней два аккумулятора. Один, как я понял отвечает за стартер, второй (который находится в багажнике) за бортовую электронику. А узнал я об этом не из инструкции по эксплуатации, а там это написано, а как-то утром когда она ни на что не реагировала. Нажимаю на брелоке кнопку открывания замков - результат - ноль, открыл ключом дверь, попытался включить зажигание - результат - ноль, ни одной лампочки не загорелось. Попытался прикурить аккумулятор, который под капотом, от другой машины - результат такой же. Померили заряд аккумулятора - все в норме. В общем на эвакуаторе с манипулятором отправил в сервис. С манипулятором - потому что коробку из паркинга в нейтраль можно перевести только если включено зажигание и никак иначе (говорят что после рестайлинга стало можно), соответственно закатить машину с помощью лебедки или на буксире не представляется возможным. В сервисе сразу определили причину и ее устранили, точнее заменили. Но у меня возник еще вопрос к милым французам - нахрена засовывать аккумулятор в багажник, если в случае его (аккумулятора) умирания, открыть этот самый багажник без танцев с бубнами нельзя, а следовательно и поменять аккумулятор? Кстати, находится, он справа в багажнике под местом для хранения мелочей, и чтобы его достать, нужно снять обшивку багажника.
Никак не пойму в чем причина, но напрягают шумы и потрескивания со стороны динамиков, как будто присутствуют какие-то помехи. Шумы появляются довольно часто, хотя само качество звука, если исключить этот ньюанс, довольно неплохое. Еще был очень удивлен, что магнитола либо плохо экранирована, либо не экранирована вообще. Когда кладешь телефон в нишу под магнитолой, постоянно при звонках слышны типичные телефонные помехи. Как-то неприятно. В других машинах такого не встречал.
3) Может это дефект моей машины, но у меня люфтят передние сидения. Мелочь, но неприятно. На сервисе, специализирующимся на французах, сказали что это нормально.
Остальное все вроде нормально.
На скоростях машина чувствует себя очень уверенно. Набор скорости также уверенный - до 180-190км/ч машина разгоняется очень уверенно, дальше включает 4-ую передачу и еле-еле я разогнался до 220. (Дорога позволяла, вокруг никого не было, разгонялся так ради интереса только два раза). Кстати, расход на такой скорости около 30 литров/100км. Так средний мой расход составляет 12,8 литров. В городе 13,5. Хотя, если постараться, то можно, наверное и до 20 литров догнать) Я езжу более-менее спокойно - не прыгаю из ряда в ряд, всех обгоняя, но и не торможу общий поток.
Шумоизоляция хорошая, но, как я уже писал, у немцев лучше.
Тормоза великолепные.
Несмотря на год, на машину смотрят хорошо, в отличие от, почему-то тех же немцев (Ауди С5, БМВ 39, Мерседес 210)
Если бы не вышеперечисленные недостатки, то от машины был бы в восторге. А так, просто очень доволен. Поломок (кроме аккумулятора умершего) пока не было. Ни капли не жалею о ее приобретении, и продавать в ближайшее время не собираюсь.
Опыт владения
Итак, данный автомобиль я уже продал, и теперь могу поделиться опытом владения данного транспортного средства. Забегая вперед, скажу что после Пежо 607 2003 года купил японца, покатался на нем чуть более полугода, продал его и... Купил Пежо 607 2006 года, о котором расскажу позже. Опять же, забегая вперед, к моему удивлению, рестайлинговая машина очень отличается от дорестайлинговой.
Теперь по делу.
"Минусы"
- Двигатель объемом три литра очень болеет слабыми катушками зажигания. Поменял за год 6 штук. Выражается это довольно типично - двигатель начинает троить, появляется ошибка "antipolution system faulty", пропадает тяга. Стоимость катушек от 1300 руб - неоригинал, до 2300 руб - оргинал.
- Довольно слабая рулевая колонка. Выражается это в легкой вибрации на руле (но очень неприятной). Стоимость 17000 руб плюс замена 2500 руб.
- На большом пробеге (230000 км) появилась вибрация на скоростях более 130км/ч. Долго гадали что это такое, оказалось - маленький люфт правой полуоси. Стоимость 16000 руб. (полуось вся в сборе с ШРУСами). Все говорят, неоригинала нет. На самом деле он есть. Если не забуду выложу артикул (стоимость 8000 руб)
- На обоих машинах у меня ломался парктроник. Стоимость датчика 4000 руб.
- При покупке машины обратите внимание на датчик (я так и непонял давления или уровня жидкости) гидроусилителя руля. Он расположен прямо над генератором. На данной машине он у меня потек, масло соответственно потекло на генератор, короый, сответственно, скоро умер. При выборе второго 607-го я увидел, что довольно часто данные датчики либо потеют, либо текут.
- Ну и в конце концов, у меня навернулся автомат. Причиной послужил кривой ремонт предыдущего владельца. Если вкратце, то у него лопнуло ушко пластины, при помщи которой гидротрансформатор крепится непосредственно к двигателю. Вместо того чтобы заменить ее (1000 руб пластина + 6000 работа), он сэкономил и через лючок под АКПП этоу пластину прижал шайбой большого размера. Разумеется там появился большой эксцентрик, при помощи которого большим нагрузкам подверглись все соединения в коробке. Итог - ремонт гидротрансформатора и замена насоса. ИТОГО 65000 руб. При покупке треснувшую пластину выдает легкий частый треск (совсем не страшный на звук) при трогании и движени на малой скорости.
- На обоих машинах менял датчик уровня омывающей жидкости. В качестве эксперимента можно попробовать почистить электроды датчика, которые находятся непосредственно в бачке. В обоих случаях они были сильно окислены. На мой взгляд больше в этом датчике ломаться нечему.
"Плюсы"
- Действительно крепкая подвеска. Родные амортизаторы (электронноуправляемые) при пробеге 245000 км не текли и вполне нормально работали. Хотя, конечно стоит отметить, что какой-либо существенной разницы между режимами sport и auto я уже не чувствовал.
- Двигатель (кроме катушек) меня вообще ничем не донимал. Обратите внимание на пробег. Я не отношу к недостаткам звук фазовращателей, придающий звуку двигателя дизельые нотки. Кроме звука ничем другим они себя не выдавали.
- Салон (опять же обращаю внимание на пробег) довольно неплохо сохранился, включая кожу. Пластик, практически везде мягкий, не скрипит.
- Хорошая шумоизоляция - боковые стекла триплекс (двойные) дают о себе знать.
- Отличная работа тормозов. На 3-х литровых версиях стоят только brembo 4-х поршневые. Ни на какой скорости я ни разу не чувствовал их недостатка. ОСОБЕННОСТЬ!!! Ставьте оригинальные коолодки. Да, они дорогие, но они практически единственные, которые со временем не начинают ужасно писщать. Неоригинал рано или поздно начинает страдать этой проблемой.
- Машина довольно динамичная. Старт с места - не ее конек. Но непосредственно в движении недостатка тяги я практически никогда не испытывал. Двигатель увереено разгоняет машину до 180-190 км/ч, дальше до 230-235 идет очень вялый разгон (Когда включается 4 передача)
- Расход реальный 13,5 литров. Езда 70% город, 30% трасса.
- Несмотря на ее длину и клиренс, зимой проблем не испытывал, днищем скребся очень редко.
ИТОГ:
Несмотря на очень обидную поломку АКПП машиной остался доволен. Те минусы, которые я описал (разумеется кроме АКПП и катушек зажигания) - это вещи, которые было необходимо сделать, чтобы привести машину до маниакально хорошего состояния (под хорошим состоянием я понимаю, когда работает в штатном режиме АБСОЛЮТНО ВСЕ, и машина по качеству езды близка к заводскому). Для сравнения, машины примерно таких же годов выпуска многих моих знакомых до такого состояния уже практически невозможно довести (особенно это касается, почему-то, BMW e39). Вот как-то так. Сейчас катаюсь уже почти год на 607-м 2006г.в. Очень доволен. Большинства недостатков предыдцщей модели не наблюдаю. Но тут конечно и пробег не тот.
Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Если что интересно по поводу данной модели спрашивайте - если смогу помочь ответом, то с удовольствием это сделаю.
KIA K5 из Кореи: Обзор
Для тех, кто присматривается к корейским автомобилям, интерес может вызвать KIA K5 2020 года. Основные характеристики:
- Пробег — 19 000 км
- Бензиновый двигатель 2.0 л, 160 л.с.
- АКПП, передний прив...
#Покупка
Range Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Штрафы за перевозку детей повысят до 5 тысяч
Сенаторы предложили увеличить штрафы за перевозку детей без детских кресел, увеличив их с трёх тысяч рублей до пяти. Для юрлиц наказание вырастет со ста до двухсот тысяч рублей.
Почему повышают штра...
Расход топлива на VW Bora
Пришла весна, а значит не нужно прогревать долго автомобиль. Что не только сокращает время подготовки к поездке, но расходы на топливо. Уже в середине марта расход снизился до 6,4-6,6 л/км, что не мож...
Переход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка
Так же в продаже диски на BMW R22 , оригинальные. Разноширокие.
Chevrolet TrailBlazer для моего клиента Михаила
Двигатель 1.3 литра бензин
155 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
от 1.5 🍋
#Покупка
Резина зима лето все на дисках машина в хорошем состоянии звоните все расскажу
Автомобили из Китая и Южной Кореи!🔥
🚘Mercedes E-class!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (286 л.с)
Пробег: до 50 000 км 🚘BMW X3!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (190 л.с.)
Пробег: до 50 000 км 🚘Volkswagen Tharu!
Год выпуска: 2025...
От ненависти до любви в 1 год.
Если кратко, то: Мотоцикл классный, берите первым и не пожалеете. Он дает возможность спокойно ездить до 8 тыс. оборотов по городу и никак не провоцирует. Когда привыкните, то можно откручивать от 8 и...
#Отзыв
Volkswagen Lamando обновился!
🔥Новая версия Volkswagen Lamando получила ряд конкретных технических обновлений, направленных на улучшение динамики, топливной эффективности и визуальной привлекательности. Ниже приведены основные ха...
Добрый день всем. Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблемой. Через год эксплуатации появились потёртости на лобовом стекле от дворников. Авто Белджи Х50 2024 года.
#Прошу совета