Первые впечатления

4.2
30 января 2011
37 719
Доброго времени суток всем кого заинтересовал мой отзыв.

Начну с того как выбирал данный авто. Претендентов было довольно много на сумму 350-400 т.р. Более-менее свежие машины гольф класса и ниже не рассматривал. В остатке оказались машины бизнес и среднего класса 1998-2003 г.в. BMW 5er 39, Mercedes E-klasse 210, Nissan Maxima A33, Dodge Interpid, Audi A6 C5, Peugeot 607, Citroen C5.

Немцы: классные машины, но их слишком много, абсолютное большинство абсолютно убиты (по крайней мере в этом ценовом диапазоне), ну и с годами их главные плюсы, когда они были новыми, становятся самыми главными недостатками - они сложны и высокотехнологичны. Алюминиевые подвески, сложные двигатели, скорострельные автоматические коробки передач или вариатор, и куча разных опций. Исключение разве что мерседес, но дизайн уже устарел слишком сильно.И по динамике - БМВ с движком 2,5 литра на автомате реально порвет все вышеперечисленные не немецкие авто с двигателем 3 литра с ручной коробкой передач. И комфорт, и исполнение, и эргономика, и продуманность всего на высоте. Имидж очень спорный. Начиная от респектабельного авто, заканчивая бандитскими и быдломобилями. А так, если найти экземпляр в хорошем состоянии, и есть деньги на обслуживание, то скорее всего есть деньги на новый или почти новый авто этого класса)) Немцы лучшие. Это трудно отрицать.

Остальные:

Додж - прост, огромен, дешев. С запчастями проблем нет. Но до уровня европейцев ему как до луны. Нет даже элементарного бортового компьютера, подогрева сидений, подвеска слишком мягкая, шумноват, очень дешевые материалы отделки. Плюсы - двигатель без номера. Сломалось что дорогостоящее, заказал новый движок, старый снял и выкинул.

Ниссан - уникально надежен, сравнить можно разве что с камри. Единственный минус, на мой взгляд, дизайн (как внутри, так снаружи)

Ситроен - тоже хороший авто, подвеска (вопреки распространенному мнению) надежная, и уникально мягкая, но при этом, в отличие от доджа, управляемость не страдает. Минусы - непонятный дизайн, простенькие материалы отделки. С одной стороны смотришь - красавец, с другой - урод. Не мой авто.

ТЕПЕРЬ О ПЕЖО)

Понравилось: подвеска от 605. Это скорее плюс. Надежность уже давно проверена и доказана. У самого когда-то был 605. Двигатели надежные. Из всех что пересмотрел, с движками проблем практически ни у кого не было. Дизайн - на мой взгляд без комментариев.

Не понравилось: Много эргономических огрехов, тупая коробка, двигатель на нажатие педали газа отзывается нелинейно. Больше трети хода педали продавил, а машина едет еле-еле. Продавил чуть сильнее - и рывок.

Когда покупал провел полную диагностику: Двигатель с пробегом в 230000 - без ошибок, работает ровно, разве чуть-чуть плавают обороты (практически незаметно), тек датчик гидроусилителя (1800 руб. датчик, 200 руб. - замена), причину еще не узнал, в подвеске - сайлентблоки передних рычагов (работа с запчастями 3000 руб.). Коробка автоматическая - без ошибок, переключает плавно, не дергается в любых режимах. Дальше правая фара светила под себя. Причина - слетела с какого-то крепления к автоматическому корректору фар (работа 400 руб.). Поменял тормозные колодки. Оригинальных не было (стоият 3000 руб.), поставил VALEO, в сервисе скказали, что только они из не оригинала не пищат (стоимость 1500 руб.), но позже оказалось что и они попискивают). Еще позже оказалось что она была бита в зад, и покрашена не очень хорошо. Удар был довольно сильный, но подушки не сработали. Позже вытянули все. Но перекрашивать придется точно. Думаю что перекрашивать буду полностью и в очень хорошем сервисе (работа с материалами 70000 руб), но позже. Сейчас это не очень критично.

За недолгое время намотал 2000 км. Поломок ни одной, ничего больше не вылезло. Из ощущений - шумоизоляция довольно хорошая (стекла боковые двойные), но ненамного хуже немцев. Управляемость хорошая, система стабилизации работает отлично, пару раз реально помогала. Динамика - хватает реально везде. 230 км/ч набирает уверенно. Тормоза превосходные. Для себя пробовал затормозить в пол со 170 км/ч - абсолютно уверенное торможение без рысканий. Люди сидящие в машине чуть ли в лобовое стекло не вылетели. Музыка штатная (магнитола с кассетой и CD-ченджером на 6 дисков багажнике и 8-ю динамиками JBL) играет очень прилично. Штатные немецкие магнитолы переигрывает легко (под "переигрывает" понимаю что переигрывает в качестве звучания, хотя и с громкостью, и басами все в порядке).

Кожа салона совсем не потрепаная (кстати, такое же состояние было и у других просмотренных мной 607). У немцев такого не наблюдалось. Салон нигде не скрипит, не гремит. Очень понравилась работа климат-контроля. На многих других машинах где я встречался с такой системой, она работала так - выставил температуру, нажал кнопку auto, и дальше система либо чередует холодный воздух с горячим, либо включает максимальные обороты вентилятора и пытается прогреть салон, потом выключается, потом снова включается на максимальных оборотах. Работа климата была везде заметна. На пежо климат работает незаметно. Просто становится тепло. Потоков воздуха не чувствуется и вентилятор практически не шумит. Единственное скажу что на машинах, которые я перечислил выше не смотрел как работает климат-контроль. Может так же. Подогрев сидений работает мягко и приятно, но имеет только одну степень нагрева, и кнопка расположена неудобно. По кузову есть сколы, на которых образуется налет рыжий. На других просмотренных 607-ых такая же проблема. Когда у меня был 605 такого не замечал. Под сколами был виден оцинкованный металл, и они, сколы, соответственно не ржавели. Расход бензина - старый хозяин сказал что лил 92-ой,я тоже начал его лить. Расход трасса, круиз-контроль: 70км/ч - 6,5-8, 90км/ч - 8-9, 110км/ч - 9-11 (данные по маршрутному компьютеру (моментальный расход)). Город - 14 литров. Средний расход у меня (реальный посчитанный самим по количеству залитого бензина) - 13,8 литра. Потом стал заливать 95-й бензин. Разницы в динамике колоссальной не почувствовал, но расход снизился до 12,9 литров.

Вот вроде как и все первые впечатления. Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца)) Итог: машина очень нравится) Несмотря на недостатки. И все знакомые как один говорят что выглядит намного дороже чем стоит. Я с ними согласен.

***

Пишу продолжение отзыва "Первые впечатления", надеюсь кому-то интересно будет))

И так владею уже почти 2 недели, эксплуатация довольно жесткая (в смысле много ездит). Проехал чуть больше 4000 км. МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Но буду писать в основном минусы, чтобы у потенциальных покупателей была реальная картина. Слишком позитивных отзывов, где не пишут о недостатках и так много.

1) Коробка передач реально тупая. Главные вопросы - большие задержки при старте (кто ездил на БМВ - тот сразу почувствует колоссальную разницу), и задержки при переключениях вниз, если, к примеру, нужно быстро ускориться. РЕШЕНИЯ ЕСТЬ. Их два. Первый - спортивный режим. Коробка начинает переключаться вверх при гораздо более высоких оборотах двигателя, а при отпускании педали газа - долго держит передачу (следовательно повышенные обороты), в готовности к следующему нажатию на педаль. Второй - в ручном режиме кататься на 1-ой и 2-ой передаче. Первая нужна только при старте, дальше 2-ой вполне хватает во всем диапазоне городских скоростей от 30 до 90 км/ч.

Кстати, передачи в ручном режиме не честные - при минимальных оборотах коробка сама переходит вниз, а при максимальных - вверх.

2) Глюки электрики. Как-то раз перестала работать магнитола (сама по себе), было дело, сама аварийная сигнализация начала мигать, без реагирования на кнопку. Все проблемы решались перезапуском двигателя.

Кстати, был удивлен что в ней два аккумулятора. Один, как я понял отвечает за стартер, второй (который находится в багажнике) за бортовую электронику. А узнал я об этом не из инструкции по эксплуатации, а там это написано, а как-то утром когда она ни на что не реагировала. Нажимаю на брелоке кнопку открывания замков - результат - ноль, открыл ключом дверь, попытался включить зажигание - результат - ноль, ни одной лампочки не загорелось. Попытался прикурить аккумулятор, который под капотом, от другой машины - результат такой же. Померили заряд аккумулятора - все в норме. В общем на эвакуаторе с манипулятором отправил в сервис. С манипулятором - потому что коробку из паркинга в нейтраль можно перевести только если включено зажигание и никак иначе (говорят что после рестайлинга стало можно), соответственно закатить машину с помощью лебедки или на буксире не представляется возможным. В сервисе сразу определили причину и ее устранили, точнее заменили. Но у меня возник еще вопрос к милым французам - нахрена засовывать аккумулятор в багажник, если в случае его (аккумулятора) умирания, открыть этот самый багажник без танцев с бубнами нельзя, а следовательно и поменять аккумулятор? Кстати, находится, он справа в багажнике под местом для хранения мелочей, и чтобы его достать, нужно снять обшивку багажника.

Никак не пойму в чем причина, но напрягают шумы и потрескивания со стороны динамиков, как будто присутствуют какие-то помехи. Шумы появляются довольно часто, хотя само качество звука, если исключить этот ньюанс, довольно неплохое. Еще был очень удивлен, что магнитола либо плохо экранирована, либо не экранирована вообще. Когда кладешь телефон в нишу под магнитолой, постоянно при звонках слышны типичные телефонные помехи. Как-то неприятно. В других машинах такого не встречал.

3) Может это дефект моей машины, но у меня люфтят передние сидения. Мелочь, но неприятно. На сервисе, специализирующимся на французах, сказали что это нормально.

Остальное все вроде нормально.

На скоростях машина чувствует себя очень уверенно. Набор скорости также уверенный - до 180-190км/ч машина разгоняется очень уверенно, дальше включает 4-ую передачу и еле-еле я разогнался до 220. (Дорога позволяла, вокруг никого не было, разгонялся так ради интереса только два раза). Кстати, расход на такой скорости около 30 литров/100км. Так средний мой расход составляет 12,8 литров. В городе 13,5. Хотя, если постараться, то можно, наверное и до 20 литров догнать) Я езжу более-менее спокойно - не прыгаю из ряда в ряд, всех обгоняя, но и не торможу общий поток.

Шумоизоляция хорошая, но, как я уже писал, у немцев лучше.

Тормоза великолепные.

Несмотря на год, на машину смотрят хорошо, в отличие от, почему-то тех же немцев (Ауди С5, БМВ 39, Мерседес 210)

Если бы не вышеперечисленные недостатки, то от машины был бы в восторге. А так, просто очень доволен. Поломок (кроме аккумулятора умершего) пока не было. Ни капли не жалею о ее приобретении, и продавать в ближайшее время не собираюсь.
Опыт владения
Итак, данный автомобиль я уже продал, и теперь могу поделиться опытом владения данного транспортного средства. Забегая вперед, скажу что после Пежо 607 2003 года купил японца, покатался на нем чуть более полугода, продал его и... Купил Пежо 607 2006 года, о котором расскажу позже. Опять же, забегая вперед, к моему удивлению, рестайлинговая машина очень отличается от дорестайлинговой.

Теперь по делу.

"Минусы"

- Двигатель объемом три литра очень болеет слабыми катушками зажигания. Поменял за год 6 штук. Выражается это довольно типично - двигатель начинает троить, появляется ошибка "antipolution system faulty", пропадает тяга. Стоимость катушек от 1300 руб - неоригинал, до 2300 руб - оргинал.

- Довольно слабая рулевая колонка. Выражается это в легкой вибрации на руле (но очень неприятной). Стоимость 17000 руб плюс замена 2500 руб.

- На большом пробеге (230000 км) появилась вибрация на скоростях более 130км/ч. Долго гадали что это такое, оказалось - маленький люфт правой полуоси. Стоимость 16000 руб. (полуось вся в сборе с ШРУСами). Все говорят, неоригинала нет. На самом деле он есть. Если не забуду выложу артикул (стоимость 8000 руб)

- На обоих машинах у меня ломался парктроник. Стоимость датчика 4000 руб.

- При покупке машины обратите внимание на датчик (я так и непонял давления или уровня жидкости) гидроусилителя руля. Он расположен прямо над генератором. На данной машине он у меня потек, масло соответственно потекло на генератор, короый, сответственно, скоро умер. При выборе второго 607-го я увидел, что довольно часто данные датчики либо потеют, либо текут.

- Ну и в конце концов, у меня навернулся автомат. Причиной послужил кривой ремонт предыдущего владельца. Если вкратце, то у него лопнуло ушко пластины, при помщи которой гидротрансформатор крепится непосредственно к двигателю. Вместо того чтобы заменить ее (1000 руб пластина + 6000 работа), он сэкономил и через лючок под АКПП этоу пластину прижал шайбой большого размера. Разумеется там появился большой эксцентрик, при помощи которого большим нагрузкам подверглись все соединения в коробке. Итог - ремонт гидротрансформатора и замена насоса. ИТОГО 65000 руб. При покупке треснувшую пластину выдает легкий частый треск (совсем не страшный на звук) при трогании и движени на малой скорости.

- На обоих машинах менял датчик уровня омывающей жидкости. В качестве эксперимента можно попробовать почистить электроды датчика, которые находятся непосредственно в бачке. В обоих случаях они были сильно окислены. На мой взгляд больше в этом датчике ломаться нечему.

"Плюсы"

- Действительно крепкая подвеска. Родные амортизаторы (электронноуправляемые) при пробеге 245000 км не текли и вполне нормально работали. Хотя, конечно стоит отметить, что какой-либо существенной разницы между режимами sport и auto я уже не чувствовал.

- Двигатель (кроме катушек) меня вообще ничем не донимал. Обратите внимание на пробег. Я не отношу к недостаткам звук фазовращателей, придающий звуку двигателя дизельые нотки. Кроме звука ничем другим они себя не выдавали.

- Салон (опять же обращаю внимание на пробег) довольно неплохо сохранился, включая кожу. Пластик, практически везде мягкий, не скрипит.

- Хорошая шумоизоляция - боковые стекла триплекс (двойные) дают о себе знать.

- Отличная работа тормозов. На 3-х литровых версиях стоят только brembo 4-х поршневые. Ни на какой скорости я ни разу не чувствовал их недостатка. ОСОБЕННОСТЬ!!! Ставьте оригинальные коолодки. Да, они дорогие, но они практически единственные, которые со временем не начинают ужасно писщать. Неоригинал рано или поздно начинает страдать этой проблемой.

- Машина довольно динамичная. Старт с места - не ее конек. Но непосредственно в движении недостатка тяги я практически никогда не испытывал. Двигатель увереено разгоняет машину до 180-190 км/ч, дальше до 230-235 идет очень вялый разгон (Когда включается 4 передача)

- Расход реальный 13,5 литров. Езда 70% город, 30% трасса.

- Несмотря на ее длину и клиренс, зимой проблем не испытывал, днищем скребся очень редко.

ИТОГ:

Несмотря на очень обидную поломку АКПП машиной остался доволен. Те минусы, которые я описал (разумеется кроме АКПП и катушек зажигания) - это вещи, которые было необходимо сделать, чтобы привести машину до маниакально хорошего состояния (под хорошим состоянием я понимаю, когда работает в штатном режиме АБСОЛЮТНО ВСЕ, и машина по качеству езды близка к заводскому). Для сравнения, машины примерно таких же годов выпуска многих моих знакомых до такого состояния уже практически невозможно довести (особенно это касается, почему-то, BMW e39). Вот как-то так. Сейчас катаюсь уже почти год на 607-м 2006г.в. Очень доволен. Большинства недостатков предыдцщей модели не наблюдаю. Но тут конечно и пробег не тот.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Если что интересно по поводу данной модели спрашивайте - если смогу помочь ответом, то с удовольствием это сделаю.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
84
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какой двигатель?
Нравится
Ответить
31 января 2011
Двигатель 3.0 207л.с.
Нравится
Ответить
Хорошая машина.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Толстый троль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2011
а тебя опущеного лансеры дрючат и имеют каждый день и в разных позах....
Нравится
Ответить
30 января 2011
607 надежный аппарат,сам владел 2.2 автомат 2002 года,только расходники менял,машина хорошая,я остался очень доволен,даже немного жалею что продал.Сейчас жду когда выйдет 608,вроде в ноябре 2011 можно заказать уже будет....
Нравится
Ответить
31 января 2011
Странно, а я на сколько знаю что Пежо хотят выпустить хотят модель 508 - среднюю модель между 407 и 607 (я имею в виду что по классу авто между ними), а о 608 ничего не слышал(( Интересно было бы посмотреть)
Нравится
Ответить
31 января 2011
Про 508 тоже слышал и видел видеоролик для рекламы,не плохой,я его тоже рассматриваю,но все же надеюсь что 608 выйдет в 2011,вернее в ноябре его заказать можно будет,а привезут только к марту 2012....и фотки 608 уже есть ,но везде к сожалению разная информация.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
(БМВ с движком 2,5 литра на автомате реально порвет все вышеперечисленные не немецкие авто с двигателем 3 литра с ручной коробкой передач). -Вот тут ты братка погорячился. У меня как раз была Maxima A32 3 литра на ручке в заводской комплектации без всякого рода тюнинга двигатея. Ну так вот, на дистанции 400м. выражаясь твоим языком "порваись" аж 2шт. БМВ, 2,5 л. АКПП в 39-ом кузове и 3 л. АКПП в 32-ом. Так-что твое реально, НЕРЕАЛЬНО.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Maxima A32 - классная машинка)
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Но если БМВ в нормальном состоянии с нормальным водителем, с двигателем и коробкой в хорошем состоянии, то стандартной Максиме будет тяжело. Так, к слову, когда я жил в Москве, на Воробьевых горах я один раз на форде фокусе первом с двигателем 1,8 порвал две субару импрезы WRX (STI или нет - не помню). А сколько было смеху когда с ними встал в один ряд)) Конечно они меня потом догнали и перегнали, но я был впереди довольно долго. Конечно весь секрет был в водителях субар) Они и на феррари, наверное, проиграли бы фокусу))
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Эти БМВ были с АКПП, где водителю не надо быть семи пядей во лбу, чтобы включить спорт режим коробки и не прохлопав момент нажать "тапку" в пол. Возможно если на них стояла механика, тягаться было бы гораздо тяжелей, но интересней.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
А они в курсе были,что вы с ними соревнуетесь или нет?
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Насмешил)))) Главное, в это верить самому.)) Себя не похвалишь, никто и не заметит.
Нравится
Ответить
6 марта 2011
607 хороший авто, работал в сервисе Пежо 7 лет. удобный, красивый. Думаю что 607 и 406 самые нажежные. Нынче не те пошли, ресурс падает у авто 200-300тыс км и уже хлам. Ездил на 307 продал. Думал купить 607, но взял 308 новый, может и зря.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нет, не нормально. У меня при самых жестких пробках не более 15-16 литров. А при нормальной езде трасса и город (обычное движение) у тебя какой расход?
Нравится
Ответить
Нет у тебя точно что-то не в порядке, съезди в сервис. У меня трасса 70 км.ч. - 7л/100, 110 - 8-9л/100, 140-160 - 10-12л/100, город спокойная езда как правило 12-13 литров, очень активная езда с работающим климатом 16,5 литров. Ну и при разгоне со 140 до 220 - 25 литров на 100. Но у меня по движку ни одной ошибки.
Нравится
Ответить
Блин, а у тебя какая машина?) На фото крузер вроде) Я все сказал для пежо 607 3.0
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Привет у меня была такая - 2.2 158лс расход тоже был 20 литров на сотню причем не зависимо от загружености города пустой он или стоит.... Причина: датчик лямбда зонд. Их там 2шт. У нас в Питере стоят они по 3000р каждый, замена около 1500 за оба ..... Расход падает до 14-16 при пробках и активной езде ..... Там синусойды
Нравится
Ответить
У меня сейчас 2.7 дизель 204 силы и расход по городу от 12 до 13 колеблется. Ни одной ошибки. Авто 2007 год. Так что значит нормальный был расход у меня на 3.0)))
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Купил 28.07.2011, 2004 год, пробег 151300, двигатель 2.2 автомат, 158 лошадей. Пока доволен как слон, хотя озвученный в основном посте трабл со вторым аккумулятором с багажнике возник сразу. Может из-за того что в салоне долго стояла. Посмотрим что будет дальше.
Нравится
Ответить
Машина может и хорошая,но продать ее помоему не реально!
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Всем привет. Был такой Пыж. Мне в нем нравился и салон, и внешний вид, но 2.2 на автомате это просто атас.Она вообще не едет, зато жрет бенза нормально, так как движок слабоват. Слабые места насколько помню это акпп и рулевая рейка. Стоят запчасти космических цен. Если брать, то 3.0 и механику. А продать 607 просто нереально. Кстати многие мастера за них не хотят браться. А у оф. дил. очень дорого.Мой совет лучше взять, что нибудь другое.
Нравится
Ответить
Авто отличное но постоянные проблемы и дороговизна обслуги это ее минус((( лучшебы ауди а8 взялбы..надежнее точноб была
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
С а8 тех лет,уже бы застрелился давно,сто пудов....
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2012
Здрасте всем...уменя пыжик607....дизелюка 2,2...так вот поповаду тупит каробка просто датчик надо отремантировать пневмотический подача холодного воздуха на фарсунки тогда тупить не будет...а так как трех летровик бензиновый то и расхот соотвествующий зато приемистась высокая...так и должнобыть....машина шикарная почему не долюбливают непойму...видать изза дороговизны запчастей, но щас все исправиться с приходом французов на наш рынок..после покупки автотаза и открытием границ с вступлением в ВТО....такчто все будет замечательно...еще итольянцы приедут со сваими ламбарджини и воще заживем как европейцы....
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Азбука-очень полезная книга.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2013
Ну и напрасно вы так. У нас вторая машина - 207. Отлично катает уже два с половиной года. У друзей и знакомых: С5 (больше двух лет) и Пежо 408 (полгода). БЕЗ ПРОБЛЕМ, все довольны.
Нравится
Ответить
Спрашивается накуяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Был у меня 607, брал в 2006 году машуну 2002 года, ничего плохого не могу сказать, пробег то был всего лишь 21 тысяча, продал я ее на пробеге в 107 тысяч, машина во всем радовала, даже больше скажу, если бы не проблемы с деньгами в то время, НИЗАЧТО бы не продал, сейчас купил жене 607 2006 года выпуска, не сказать что разница небо и земля, но салон сделан лучше, странно, но и у меня и у нее 3 литра, а у нее расход больше, хотя она ездит медленнее, хочу отметить климат контроль, тут стоит сказать, что у меня из свежих машин был только мерс Е211 2003 года, так же есть ягуаг XJ 1997 года (самая любимая машина, никогда не покупайте, иначе даже после серьезной аварии будете пятую точку рвать, лишь бы восстановить эту кошку) есть гелик 1997 года, тоже зверь, но ласковый и нежный, дак в пыже климат сделан ИДЕАЛЬНО, подвеска ШЕДЕВР, тормоза-СУПЕР, хоть от движка в три литра на седане ожидаешь большего, но тяги вполне хватает, хотя и валится в поворотах, но это минус не машины, а переднего привода, был еще один минус, официалы, и дело не в деньгах, ОНИ ДЕБИЛЫ, приходилось с ними буквально воевать, чтобы сделали то, что нужно, а вообще машина очень нравится, насчет продажи не согласен, эту машину покупают люди, которым НАПЛЕВАТЬ на понты, покупают ее сердцем, так что клиент найдется. PS. машина боится S образных поворотов и остерегайтесь замены рулевой рейки, дорого стоит, лучше заказывайте на экзисте, самый дешевый не оригинал, все равно больше 70-80 тысяч не проходит.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Автору спасибо за рассказ! Полезно!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
солидарен!
Нравится
Ответить