Бизнес класс по-французски

4.6
2 апреля 2012
18 093
Расскажу немного о своей машине. Пежо 607 при большой популярности марки в целом в России, почему-то 607 непопулярен, а зря...

Салон реально шикарный: хороший качественный пластик, приятная по фактуре кожа, в целом салон радует качеством, ну и комплектация в духе бизнес класса не может не радовать! По размерам спереди места достаточно, а сзади морееее!

Едет хорошо, держаться в потоке, совершать обгоны без проблем, расход бензина где-то на уровне 12-13 литров на сотню. Очень радует мягкая подвеска, комфортно, правда с другой стороны заметил что начал проскакивать те же лежачие полицейские.

После покупки поменял все масла, так же отремонтировали мне неработающий подогрев водительского сиденья за 6000 рублей. Никаких поломок не было. По поводу слабого места 607 - автомата, на этой машине его поменяли при пробеге 100 тысяч км, так что думаю проблем не будет.

В итоге имеем качественную роскошную по комплектации и неплохую по качеству машину, за более чем адекватные деньги.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
роскошный салон, богатая комплектация, адекватная стоимость машины на вторичном рынке, комфортная подвеска, много места и спереди и сзади
Минусы
для себя не нашел
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
67
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2012
Имхо. Бесполезный отзыв. Много слов, мало конкретики.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Тоже был поражен шикарностью салона!да и внешне-класс! у той что смотрел,салон белый был-это вообще отпад!но в последний момент,чего-то испугался,не взял.наверное сыграло то,что за год можно не увидеть ни одной на дороге!понимаю что это фобии,но все-же.сейчас рассматривую С5,407 и 607.не знаю на чем остановлюсь но то что француз,это точно!
p.s.ремонтов не боюсь,то,что я трачу на своего немца,ни какому ситроену не снилось!
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
По мне 607 отличный автомобиль. Так а то,что их на дороге мао разве это минус?
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
308 новый с салона будет радовать как минимум 3 года .
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
308 нравится! но,из салона не возьму-такой суммы нет!а б.у.можно,если-б растенуть его на пол метра,а то как-то по девчачье выглядет.знаю что предрассудки,планомерно борюсь,пока безрезультатно!
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Не то что-бы минус,просто думал что с ремонтом проблеммы,к топливу превередлив,клиринс маленький,прошлой зимой во дворах,девятка проедет,я за ней,и пузом на снежный горб между колеями-опс!сидим! ну это раньше такие мысли были,сейчас нет.
Нравится
Ответить
возьмите С5, какого-нибудь 2006 года. 350-400 тыщ.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Вот о нем-то и думаю! из всех машин за эти деньги
С5 больше всех нравиться!
Нравится
Ответить
нафиг новые в кредит. я сам взял С5 2006, 1.8. Доволен.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Как борешся с антиполюшином? не достает?
Нравится
Ответить
ни разу не было, как не было 4 года подряд на предыдущем Ситре, Ксаре. Ловил один раз, сразу после покупки, заправивший где-то далеко от Питера.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Я не знаю,можно-ли сравнивать Ксару и мотор 2006г.просто во всех форумах по французам это главная тема!так и здесь тоже что не отзыв о французе так сразу полюшин фигурирует,причем горит у всех и постоянно.вот я и подумал что это норма из-за нашего топлива и их восприимчивости.
Нравится
Ответить
а почему нет? Я не специалист, конечно, просто юзер, но нба движка атмосферники, с примерно равной литровой мощностью. Ксара была 1,6 109 лс. И на Ксаре тоже очень чувтсвовался бензин: за границей она как птица летала. Единственный мой антиполюшен на ней был после провинциальной заправки. Далее всегда заправлялся на Кулойле(Не реклама :), просто факт). А вот следующий владелец звонил как-то "Антиполюшен, ААА, чо делать?!?", оказалось заправился какой-то хренью. Вот.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
308 в С-классе один из самых больших авто. Внутри места больше,чем кажется снаружи. А вообще, отзыв нулевой. Пежо по рулежке лучше и форда и VW,прокатитесь на всем по-очереди,все станет понятным.Только сравнивайте авто одинаковых классов. 607 как и семерка БМВ лохматых готов -круто и доступно, но где-нибудь в глубинке,в крупном городе или С класс или паркетник
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Французы с 2007 года. Были Пежо 206, Ситроен Ксантия, есть - Ситроен С5, Пежо 607.
Ни на одном ни разу антиполюшн не появлялась.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2012
Вы знаете, лучше немецкие это смотря как посмотреть, и смотря какие немецкие. Премиум Мерседес, Ауди и Бмв давайте не будем сравнивать, так как они за эти деньги будут старше,ушатаннее и дороже в обслуживании. А если сравнить 607 с пассатом омегой или мондео, то по шикарности салона пежо лучше, по ходовке точно не хуже, по надежности ну может только пассату уступает.Вот и думайте.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Пустой отзыв
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Отзыв-Не о чём.А машинка внешне симпатична.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2012
Почему потасканый? он же 05г.нет,конечно если у вас фаэтон 10года,или 7-ая серия 11го,тогда согласен.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Лучше потертый бизнес-класс,чем новый бюджет!
Эти машины делались для людей.а бюджет для тех кому и так сойдет,он и этому будет рад.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Значит если я куплю уродливый логан,с самой дешевой пластмассой внутри и без ручек на дверях,а весь двор будет ржать надо мной,тогда у меня русский минталитет? я просто не хочу сидеть в уродливой машине на дешевом не удобном кресле и смотреть на убогий салон.и всего-то! а если кому-то нравится,ради бога!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2012
у меня у товарища на ML зеркала срезали.отдал 113 штук вот это ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
придурок что могу сказать
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Классный аппарат!!!Сейчас то же самое что Мерс 140.Понимаешь что древний хлам,но равнодушным не оставляет.
Нравится
Ответить
всмысле хлам, они 3х летки еще есть) и причем тут 140? ...и потом это разные классы...
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Дружок, ты ошибся в кузове!! не 140-й, а 220-й!!!))
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Незнайка, это оба представительских класса, только 140-й - "старый дед"!!))
Нравится
Ответить
посмотри статус на чем ездил потом трещи....140 это F класс(представительский), а 607 Е-класс. Он не размерами ни функционалом ни движками ни колесной базой не дотягивает. Бизнес класс от представительского не отличаешь а еще трещишь тут всем!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Ничего себе шаверму закрутил с движками, функционалом... как-будто дело только в этом!?
607-й по своему назначению представительский, а для тебя еще и покомпактней!!!))
Нравится
Ответить
ну кому как...я езжу и доволен) а ты мечтай о компактном 206) представительский класс пока не для меня....я езжу за рулем а не сзади.
Нравится
Ответить
Кстати для тебя есть отличная машинка... представительский класс... логан!! ахахах чурбан!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
А ты еще и узбек!? поэтому у тебя речь не связная!!)) ТАЗ ЛоХан тоже выбор, молодец!! А я предпочитаю бизнес-класс...))
Нравится
Ответить
узбек так ты определись тебе что надо бизнес (фокус) или представительский (фокус)!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Чувак ты душный!!! иди проветрись...
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Выпуск прекращён в 2009.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
ну и типа на момент написания моего сообщения их не было 3 х леток )))
Нравится
Ответить
Ребята, занимаюсь запчастями, а точнее авторазбором. В прошлом продавал автомобили. Так вот, наши любимы автомобили: Пежо 607, 405, 307 почти весь французский коммерческий транспорт (кроме Рено Мастер). В свое время ездил на 607 2,2 hdi - восторгу не было предела. Но это было давно Реальный ресурс 90% HDI - МОТОРОВ - 150 ТЫС КМ. - дальше жопа. в 607 ломается абсолютно все - электрика, рейка, полуоси, автомат, блоки АБС.... Вариантов по разбросу деталей - масса. Розничные цены - не маленькие. На дизеле - боится перегревов очень, чуть что - голову в утиль. По соотношению комфорт/внешний вид/ходовые качества/цена соперников очень мало. Но по уровню геморроя - тоже...
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Пишут люди которые даже капот в 607 м не открывали.Чего вы там ломающегося нашли.Движоки которые до сих пор выпускаются-неверное ненадежные,может автомат ZF 4hp20,тогда давайте все мерсы вито признаем фуйней-там такая же коробка.Может электрику бошевскую,насос,мозги всякие?Может оцинковка чем не нравится?Валы гнутся на трешках-так это от дури,дизеля вообще паровозы-пользоваться надо уметь.Пежде чем ценить авто не мешало бы хоть что то понимать в них.607 -очень прогресивная тачка при выпуске была.Я б назвал ее последним из могиканинов-задолбали современные пластмаски-не авто а херня.Заставте современный ниссан хтрайл плиту тащить-а потом на зазоры в дверях гляньте.Время нормальных тачек кончается-начинается время ТТТАААЗЗЗ
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Хочу опровергнуть отзыв евгений.калининград. Так вот ресурс двигателя 2.2hdi, как минимум 400 тыс. А по поводу поломок, то што ты написал ломается у всех, а конкретно у 607 это слабые тяги стабилизатора, это ВСЕ. При правильной эксплуатации все запчасти служат долго. И хочу развеить миф о слабой электрике в пежо. У меня было два 607 около 8 лет, за все время из поломок: генератор(диодный мост)2.2hdi и замена 2 катушек зажигания 2.2i. До сих пор езжу на 2.2hdi 2006 рестайл и бед не знаю!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
мужики подумываю приобрести 607 ни разу не сталкивался с парижем.денег 250 р стоят от 230тр что посоветуете
Нравится
Ответить
6 октября 2014
МНЕ НРАВИТЬСЯ ПЕЖО 607.ОЧЕНЬ!КОММЕНТАТОРЫ ЗАДОЛБАЛИ.ДУМАЮ,НОРМАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПОКУПАЕТ ТОТ АВТО,КОТОРУЮ ПОЛЮБИЛ,А НЕ ДУМАЕТ ЗА СКОЛЬКО ОН ЕЕ ПРОДАСТ.ТАК ПОСТУПАЮТ ДУМАЮ СУТЕНЕРЫ,А НЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
У меня 2,2 бензиновый, выпуск конца 2004 года. Автомобиль не для спорта, но для вальяжных передвижений по городу с комфортом.
И под капот я вообще не смотрел. Езжу на ТО менять масло с фильтрами, при покупке заморочился с подвеской и рулевым управлением - что, скорее, косяк не машины, а дорог.
А так - автомобиль меня не подводил ни разу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее