607 после 406

4.4
14 октября 2010
24 815
Сделал то, что и хотел достаточно давно - поменял 406 на 607. Не потому что 406 не нравился, (даже очень нравился). Купить собирался самое раннее через год, но подвернулся вариант - хороший знакомый продавал за 300 т.р вполне живой экземпляр. Продал 406 за 245т.р. (стоила она дороже, но продал другу, да и время поджимало - хозяин 607 пригонял себе другой 607 8 года, срочно хотел деньги). Про 406 - только хорошее и очень хорошее, один из лучших вариантов в своей категории.

Итак, 607 - 2003год, 137 т.км, синий, 3 литра, акпп (так бы конечно искал 2,2 на ручке, но вариант уж больно выгодный попался), кожа, люк)), ну и много чего. Скажу чего нет - ксенона, заднего климата и, ВНИМАНИЕ - попогрейки. Был в шоке, искал его минут 15, просто не верил что в кожаных и электро сиденьях его может не быть))). Приятные моменты - задняя электрошторка и вставки в салоне не дерево, а что то типа карбона. Смотрится просто, но со вкусом, дерево в панели мне никогда не нравилось.

Плюсы - идеальный салон, АКПП заменена на 130 т.км, состояние движка тьфу тьфу - очень тихий мотор (в сравнении с 1,8 на 406), по ходовой вложений особо не требуется.

Минусы - 17 диски (достаточно обшарпанные). Комфорта на них никакого, зубодробилка короче. Будут деньги поменяю на 16 с нормальным профилем. Вообще не понимаю зачем этой машине 17 колеса, это же не спорт седан, а баржа для комфортной езды, ну да ладно.

Прогорел дисплей компьютера на консоли - новый 30000, на разборе думаю 6000, косяк.

Надо было поменять колодки задние - 900р неоригинал, менял сам.

Передние тормоза, кстати, брембо, колодки оригинал стоит вроде 6000, приличный неоригинал 3500...

Требовала замены одна катушка зажигания, предыдущий владелей поменял сам, стоит кажется 1750 за штуку.

Текло с поддона картера - два варианта решения - новый поддон - 2800 или герметик. Выбрал второе, поддона в наличии не было. На 2,2 кстати, сказали поддон стоит 10000.

Что интересно - когда сняли поддон, я прих.уел - забито абсолютно все черной херней - стенки поддона, сетка и т.д. Почистили, сказали, если еще так было поездить то пиз.ец мотору. Предыдущий хозяин говорит, что менял регулярно, я ему верю однозначно, скорее всего подкозлил лягушатник первый хозяин (машина из Франции в 6 году). Там же они считают, что масло надо менять раз в 30000 км (как написано в инструкции и счетчике на щитке), а это не фига не так.

Кстати, расстроило отсутствие указателя уровня масла на приборной панели (как в 406).

Что нравится – бесспорно, внешность (из-за нее и брал во многом). Больше о внешности не буду, это слюни, вы все и так знаете как выглядит 607. Воздержусь реплик типа мой Лева, Львище, пижон и прочая пижня…

Шумка конечно на уровне, лучше чем в 406. НО!! Сверчков по салону больше (их немного, просто в 406 их не было в принципе), и это подбешивает. Грешу на 17 низкие колеса.

Динамика очень приятная, но не ураган конечно, коробка душит мотор. Нравится, что можно ездить достаточно быстро и не надо насиловать машину.

Коробка мягкая, переключает плавно, но опять же для спокойной езды и втопить на прямой.

Скорость не пробовал, историй про 350 км/ч на новой риге у меня нет, с головой в порядке. По паспорту 240, думаю так оно и есть.

Датчик дождя, как обычно с придурью, как у всех пыжиков. Управление музыкой не удобное (рычажок как поворотник), на 406 было удобнее.

Тормоза восхитительные, не придраться. Рулится также очень достойно, есть спорт режим (регулируемая жесткость амортизаторов).

Ну и конечно какой пыжик без глюков на бензин. Можно Anipollution fault выгравировать на панели, один хрен загорается все время. Загорелся за 2 месяца 2 раза, компьютер выдавал старение катализатора, вырезал катализатор, проездил неделю, опять чек. Не поехал снимать пока, так как расход в связи с ошибкой не увеличился.

Кстати расход – город- свободные дороги – 13, пробки 14 – 14,5, если топить от души то и 16 и 17. Чудес не бывает, это все таки три литра.

Осаго обошлась бюджетно - 3800, думал 6000 будет

Итог – очень приятная, комфортная, достаточно быстрая и редкая машина. Нравится она мне. Конечно, предпочел бы МКПП. Если сравнить с 406, то отличия только внешние и плавность хода. Технически 406 не хуже (если моторы сравнимые конечно).

Минусов у этой машины для меня два – придирчивость к бензину и акпп – то, что она отходила 130 т.км это конечно залет. Но у пежо нормальных коробок никогда не было.

П.С.

Для меня комменты типа – «унылое гамно», или " камри /мондео/ теана/беха рвет твой пыж по всем статьям"это все равно что «наткнулся на это случайно, было 180 рублей..».

Тупой бред тупорылых короче. Я считаю, что много достойных машин как у японцев, так и у немцев, американцев и пр. Но свой выбор я сделал…

Если вопросы есть, с удовольствием отвечу. Если кто поделится опытом борьбы с антиполлюшеном, буду признателен.

Всем удачи, спасибо дочитавшим.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2010
Хороший отзыв и интересный машин!+
Нравится
Ответить
2
14 октября 2010
Про "антиполюш" - куча измусоленых тем на форуме Авес Пежо, посмотри там.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Вопрос такой (вдруг случайно знаешь) - мне очень нравится 406, я как то попробовал его на ходу -забыть не могу. Хотел купить, но их сняли с производства давно. Альтернатива - разве что преемник, 407. Мог бы взять его, но дизайн не нравится, это рыло с длииииииннным передним свесом. Рыло бы ладно, но вот свес смущает, весь вес впереди и все кочки и бардюры... Пробовал на ходу 407? Лучше он или хуже 406-го? по идее, как преемник, должен быть не хуже, но сомневаюсь...
Нравится
Ответить
15 октября 2010
407 хуже гораздо 406. По надежности точно. Управляемость нормальная, внешность на любителя. 406 - автомобиль года в Европе, одна из самых удачных пежо за историю (на равне с 405 и 206). Зря ты смущаешься возрастом. Если деньги есть на 407 - это минимум 400т., лучше бери за 300 - 320 406 в идеале, не пожалеешь. Если еще 2,2 мотор поискать (про 3,0 я молчу) вообще песня. Я бы даже 607 махнул бы может на 406 3,0 на ручке
Нравится
Ответить
15 октября 2010
был и 406 и 407. от 406 приятных эмоций больше было, может уже избаловался тогда. тебе лучше уж тогда дождаться 508!
Нравится
Ответить
15 октября 2010
а за отзыв по 607 спасибо, интересно было почитать...
Нравится
Ответить
15 октября 2010
приятный отзыв!! автору зачёт!!
Нравится
Ответить
15 октября 2010
И отзыв и машина хороши.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
Отзыв многословных-это плюс. Но продавать запаритесь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2010
Правильно, ZF, ее еще на Вито мерин ставят. Но тоже неудачная. Говорят шестиступка на рестайле нормальная
Нравится
Ответить
7 марта 2011
на 2.2 607 стоит 4 ступка ZF 4НР20 на мерсы е класса еще ставилась,на 3 литровых стоит 6 ступка-вот она ненадежна...
Нравится
Ответить
16 октября 2010
У себя на С5 заметил что антиполюшн появляется только при уровне и бензина ниже 1/4 заправляю на хороших заправках до полного при полвине бака и надпись больше не появлялась , вот собираюсь С5 поменять на 607 уж больно мне внешне он нравится хотя даже в салоне не сидел
Нравится
Ответить
16 октября 2010
А где заправляешься? у меня 406 ВР ел нормально, а 607 чек выдал
Нравится
Ответить
16 октября 2010
в СПб киришиавтосервис и несте
Нравится
Ответить
17 октября 2010
я когда на несте раньше заправлялся то показывалась ошибка антиполюшн,после того как на шелл запрвлялся ошибка исчезала....
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Катаюсь на 607 2,2i уже 4-ый год - хороший аппарат. С антиполлюшеном - достает :))). Мое наблюдение - загорается при смене заправки: заправляюсь на Киришах - все ОК, стоит перехватить на Шелле или Несте - сразу загорается. И наоборот ))). В июне собрался продавать, но пока люди думали покупать или нет - я сам передумал - не вижу альтернативы в этом классе и ценовом диапазоне. Что касается указателя уровня масла (для автора топика) приповороте ключа в режим "зажиггаие" притормозите секунд на 10 и датчик темпратуры масла (в левом нижнем углу щитка приборов) - покажет уровень. Все очень просто, как и все у автомобиля Peugeot )))
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2010
хорошый отзыв,присматриваюсь к 607,нравитса!может что посоветуете,буду признателен!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Стаж по пежо 3 авто 406/2000г.в. + 406/2004г.в. + 607/2005г.в. все дизеля. На мой взгляд, один из основных плюсов, не указанных на форуме - потрясающая коррозионная стойкость (если авто не битое)+ изумительные, выносливые дизеля HDI. Но есть моменты = заправка только на хороших заправках, зимой никакого киросина/бензиина = только антигель, никаких биозаправок. По 607 рекомендую послерестайл с V6, вы получаете АКПП-6 ступеней (гораздо приятнее чем старая 4-х ступка), пожалуй самая дешевая адаптивная подвеска (никаких компрессоров = просто металлоактивные амортизаторы). По новым дизелям есть еще момент, который может вогнать "очень экономного" покупателя в ступор = раз в 70000км-150000км (зависит от манеры езды) заправить систему спец/жидкостью для FAP фильтра (у нас в Минске стоит около 500$), зато нет черного дизельного выхлопа. Даже прошлой зимой у нас в Минске ни разу не было меньше -30, машина заводится сама (просто свечи накала надо греть несколько раз) В более низких температурах ни разу не пробовал.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
В моем 607 как-то подозрительно быстро сгнил радиатор кондиционера (стоит первым к носу авто) мастера сказали этот сэндвич из радиаторов надо мыть хоть один раз в год (иначе набивается грязью/пылью, что в нашем влажном климате приводит к преждевременной кончине радиаторов). Вердикт - замена, стоил в Минске 320$.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
если интересен мой опыт эксплуатации пежо 607 1,5года = 30000км - пишите на мыло
Нравится
Ответить
машина просто великолепная как и по ходовке так всем своим состоянием .я вот вообще не жалуюсь на эту машину,правда жаль что продаю,финансовые проблемы возникли а так мужики берите не пожалеете,это я вас уверяю
Нравится
Ответить
25 января 2012
к сожалению я уже приобрел.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Два основных совета - 1. внимательно проверить перед покупкой 2. брать на ручке или держать про запас 50-70 тысяч на ремонт АКПП
Нравится
Ответить
3 января 2011
Тоже добавлю про "антиполюшен". Двиг 2.2 бензин, механика, заправляюсь постоянно на одной заправке "Татнефть" (хороших рядом нет) и частенько вылезает. Заправлю полный бак, то горит, то потухнет, но на здоровье авто никак не сказывается. В сервисе провели диагностику - порядок полный. Так и езжу, жду, когда загориться. А авто действительно превосходный. Комфорт отличный.
Нравится
Ответить
11 января 2011
АКПП ремонтировал или менял, во сколько обошлось?
Нравится
Ответить
11 января 2011
С виду очень напоминает chrysler concord, LHS.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
полно олухов которые обсуждают всё, забывая что отзыв идёт пр пежо 607, не доучились? Стоит ли брать пежо 607?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Уважаемые владелцы Peugeot 607,я приобрел себе Peugeot 607 2003 2,2 автомат....Проехал решил ее заправить,на заправке мотор я не глушил,после того как я заправился,уровень остался прежним на минимуме,я решил попробывать заглушить ее,но когда я ее завел уроветь остался прежним на минимуме....Но самое главное что когда я ее покупал уровень был пол бака,и все работало исправно.....Подскажите пожалуйста,что это может быть,буду очень признателен.....
Нравится
Ответить
1
19 мая 2011
Во многих машинах такая фишка.У меня (правда на другой марке) после заправки датчик не всегда успевает сообразить что произошло с бензином и не точно показывает.Надо заглушить машину,дать немного постоять,потом включить зажигание,дать подумать и когда погаснут лампочки заводить.А может просто поплавок старый,пропитан бензином и не успевает подниматься.
Нравится
Ответить
11 июня 2011
Большое спасибо.....
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
нужно заправляться при выключенном зажигании
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2016
Очень похоже, что у меня вторым номером конкретно этот автомобиль теперь (судя по описанию, году выпуска, цвету, комплектации, ремонтам и бывшим неисправностям). Ну, все один-в-один.
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Покупал из любопытства, попробовать что за зверь такой (продавал дешево один неумный перекуп). Оставлять не планировал (езжу на тяжелом американском внедорожнике), но автомобиль реально понравился. Теперь остался в семье, уже более двух лет периодически катаюсь.
Нравится
Ответить
заднего климата у 607 и не было никогда но попогреи бывают сзади . коробок не было у Пежо никогда нормальных т.к. тут стоит немецкая коробка)) ну это для развития)
Нравится
Ответить
Кому не нравится 607, плохо разбирается в авто! Если взять живой и следить за ним немного. он будет тебя радовать вечно! С кузовом там в порядке!! Авто очень не до оценено и запчасти найти бывает порой не просто. т.к. не оригиналов просто нет, машинка редкая. а оригиналы стоят приличных денег! Удачи всем на дорогах!!!!!
Нравится
Ответить
1