возможно, мне не повезло

3.4
11 августа 2016
2 298
Пишу кратко и по тому что было именно у меня.

20 000 замена тнвд

35 000 замена прокладки клапанной крышки

35 500 замена клапанной крышки

38 000 замена топливного насоса

45 000 замена цепи двигателя

Продлил гарантию и продал автомобиль дабы не подставить другого владельца.

У меня это 14 автомобиль всегда ездил на однокласника то есть премиум и бизнес класом не владел и ни с одним авто я не мотался так часто на сервис как с этим.

Хочу отметить плохую шумоизоляцию особенно в дождь, такое чувство что в крыше ее просто нет.

В авто очень удобный и функциональный салон как мне показалось это ее единственный плюс.

Выбрал авто именно с турбовым двигателем так как с ним идет японская 6-ти ступка айсин но все равно нахлебался с постоянными ремонтами.

Вроде 120 сильные движки надежнее но 4-х ступенчатый автомат полная дрянь которая ломается каждый год и к тому же автомобиль не едет и сильно ревет.

Вывод у меня из этого сложился такой, хочешь нормальный пыж, бери дизель.

Но я в свою очередь решил отказаться от данного бренда.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2016
Вам не повезло только потому, что до покупки вы не знали правило трех "Ф"
Нравится
Ответить
Я тоже не согласен с такими правилами, были у меня из "Ф" и хорошие автомобили, просто на мой взгляд эта БМВшная начинка все портит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я все автомобили которые у меня были в жизни эксплуатировал одинаково. Когда я приехал на очередной ремонт, то спросил у мастера приемника "СКАЖИТЕ МОЖЕТ Я ЧТО ТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ" и высказал ему все предположения и знаете что он мне ответил, он сказал так "ОСНОВНАЯ МАССА ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПЕЖО В ПОЛОМКАХ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ ВИНИТ СЕБЯ )))))))". Потом мы поговорили про то какими поломками приезжают люди и мне стало понятно что я не одинок в своих бедах. Скажу честно я отзывы никогда не писал и только данный автомобиль сподвигнул меня это сделать.
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Это самый геморройный движок,который ставили на Пежо.Хотя ходят слухи,что некоторые с ним до 100 тыс. доезжали без проблем.
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
Продал недавно 150 л.с. 72000 пробег,летом цепью гремел так что знакомый с соседнего дома из окна выглядывал с вопросами ,типа че сломался)))Настала осень и перестал греметь.Это знак подумал я и подал объявление .За этот пробег поменяны 2 амортизатора,реле вентилятора,клапанная крышка.Аморты и крышка по гарантии.Мотор бодрый пуляет норм,но постоянно на холодную чето стучит,обороты плавают,цепь гремит(не всегда),своей жизнью живет. Не привык к такому поведению мотора,нет ощущения надежности .Хотя за 70000 больших проблем не было,Думаю здесь сказались условия эксплуатации-80% трасса 20 город.Продал взял дастера,пыж по комфортнее был,зато у этого ни чего не бренчит.
Нравится
Ответить
Мда 100 000 стало пределом для двигателя бмв, куда мир катиться. Скоро видимо у автомобилей будут движки на ТО-1 менять вместе с фильтрами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я не жалуюсь а делюсь информацией, весь ремонт гарантийный
Нравится
Ответить
@refr13 Какую то херню пишите причем тут гомики и блондинки я же не говорю что оно не ломается только у бывалых мотористов, отзывов про эти дерьмо движки везде полно
Нравится
Ответить
Я эту тему знаю что нужно активнее ездить и в пробках по возможности не стоять я даже специально побольше в спорт режиме старался ездить, коробка там отличная ее этим не убьешь да и с нагаром уже все за дешево решается есть теперь даже у официалов поставщики всякой химии которая все очищает и ничего разбирать особо не нужно, а вот с тнвд чего делать люди их, как мне сказали каждые 20-30 тысяч меняют и цепи 30-40 тысяч ходят. Меня это и напугало, думаю гарантия кончится и начнет она у меня деньги жрать как пылесос.
Нравится
Ответить
13 августа 2016
моторы 1.2 pureTech 110 и 130 лс. выпускают с 2013 года,пока нет негативных отзывов. Особенно хвалят 1.2 peretech 130.
Нравится
Ответить
Да это вот точно свои движки у них хорошие
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Ну про al4 ты загнул что она ломается каждый
Нравится
Ответить
14 августа 2016
при чем тут пыж если плохая солярка и кривые рцки сервесменов.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
72000 с этим мотором.По гарантии замена клапанной крышки.Датчик включения вентилятора.Пока все.Цепь иногда гремит иногда нет,забил езжу так.
Нравится
Ответить
30 октября 2016
про шумоизоляцию бред, либо вам забыли ее положить на заводе в машине слышно только двигатель когда топишь, так вполне на уровне, гораздо тише японских и корейских одноклассников
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
52 000 замена цепи 53 000 топливный насос 90 000 топливный насос сейчас 97 000 горит чек всегда и машина не едет,так в городе можно ездить 50-60км,заезжал в 3 сервиса говорят разное,дилер по любому скажет тнвд(но это не факт),можно тнвд проверить механически,что то не хочется уже заниматься,еще не помню на каком пробеге где то 70-80 компрессор кондиционера,И радиатор сейчас течет,ну и расширительный бачок менял тыщ 10 назад (мелочи),последние пару недель вылетает ошибка айрбега в первый час полтора езды каждые 10-15 секунд пикает бесит,а так в общем первые 50 000 машинка ничего БЫЛА.
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
да ладно, чтобы вот так?
Нравится
Ответить