Средняя машина...

3.4
13 мая 2015
6 256
Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину в салоне "Фаворит Моторз" в Реутово. На этом все положительные эмоции от покупки закончились. 1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в "Фаворит Моторз" что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы. Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает. 2. Практически с нова гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай "один на миллион" как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло. 3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра Кулешова со списыванием этой запчасти со склада! 3. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра Кулешова. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист! 4. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами. 5. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было чтобы посетить этот злополучный "Фаворит Моторз", ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины. 6. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег. 7. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в "Фаворит Моторз" Реутовский на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис "Фоворита", где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни мудаки в "Фаворите" работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, мощный, достаточно комфортный.
Минусы
Плохая Калужская сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2015
проблема не машины но сервиса
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Ну да, а букет поломок за 50 тысяч - это так, дело житейское...
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Лучше флю - вряд ли. У флюенса все-таки 1.6 хорош, надежный как топор. Да и сама машина - очень добротный семейный автомобиль, в меру мягкий, просторный. А с крузами лично не сталкивался. Муж сестры катается третий год на круз-хэтче, ни одного форс-мажора, но 3 года - это не цифра.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Так индивидуальные катушки наоборот вроде как плюс надежности. У меня сценик, 240 тысяч пробега, на 150 примерно сдохла одна катушка, так машина сама доехала до сто на трех цилиндрах. Хоть и говорят, что их парами меняют, поменял одну и до сих пор бед не знаю. Меток нет, это да, но у меня компоновка такая под капотом, что это не коснулось, сам лезть даже не пытаюсь. Ну и дело привычки, конечно, но на мой вкус салон у реношек более эргономичный, чем у пыжей, там тесновато. Правда, я водитель специфичный, огромный во все стороны ))
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Салон у 408 не такой уж тесный .Сзади место очень много, дверной проем просто шикарный! У флюенсов вариатор отталкивает от покупки, на 408 айсин 6 ступеней. Тут вопрос что нужно от Авто!
Нравится
Ответить
14 мая 2015
согласен, tu5 на берлинго проехал 130 т км без проблем и по сей день служит нашему магазину )
Нравится
Ответить
13 мая 2015
В очередной раз убеждаюсь, что турбовые 1,6 на машинах концерна ПСА - отстой.
Нравится
Ответить
У французов ренохи только надежные авто, а пыжы,ситроены - танцы с бубном сплошные!
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Да вот, нифига подобного. В целом, французы - такие же, как все авто и у них, как и у многих производителей, есть неудачные модели. В авто, о котором написан отзыв один косяк - турбированный мотор, ну не получился он, вот и все. И то, не особо он и французский.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
забавляют комменты вроде твоего. из серии слышал звон....Сам то ездил на французах? У меня три. готов поговорить о бубнах.
Нравится
Ответить
ну я просто так не буду воздух сотрясать , хотел когда-то брать себе , прочитал кучу отзывов про французов... и с людьми общался... АКПП проблемные, электрика... ну достаточно на самом деле...
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Ну не знаю пацаны! Два автомобиля у меня с этим мотором в данный момент. Каких то особых нареканий нету, обычные движки со своими детскими болячками не лучше не хуже tsi ,fsi и прочей нечести!
Нравится
Ответить
Рено симбол 2007 года, никаких проблем с движком. Менял 3 ступичных подшибника, ремень ГРМ, помпу и так по мелочи, фильтры. Продал с пробегом 87000, ещё может первый хозяин смотал пробег, покупал в 11 году с пробегом 42000. Масло залил и забыл до следующей замены. Краска отлетела в задней арке колёс от камней ещё у первого хозяина, ничего не делал даже не зацвело. Читаешь отзывы машины одни каличи за большие деньги продают, рашен бизнес наверное.
Нравится
Ответить
18 мая 2015
Сам чуть такую не купил,но видно бог отвёл!
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Видимо, не повезло. И сервис, какой-то, мудовый. Два года езжу на такой. Нет нареканий. А уж что бы слетел патрубок... Вообще бред. Как он там может слететь..... Если только вообще хомуты раскручены.
До сих пор на гарантии, не снимался. Всегда рядом с машиной на сервисе присутствую.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
почему турбину не поменяли по гарантии?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее