Пежо 408 150 Нр

4
7 июля 2014
6 604
Всем доброго дня!

Итак решил написать отзыв и высказаться по данному автомобилю, т.к. все же у нас, и на то есть объективные причины, отношение к данной марке авто не очень.

Постараюсь быть кратким и освятить вопрос владения Пежо 408.

Выбор пал на данный авто по двум причинам:

- я езжу только на новых авто;

- бюджет 850 000, в эти деньги хотелось большой авто, с вместительным багажником, приятной отделкой и достойной комплектации и не чиркать бампером по бордюрам.

К счастью или сожалению не смог в эти деньги "собрать" через функционал сайтов-дилеров ни астру, ни шкоду, ни джету... Ну как то так.

Брал именно 150 л.с. потому что в этой комплектации идет и двигатель поинтереснее и коробка не этот убогий французский робот, а все же японский автомат. В принципе считаю выбор сделан верный.

Автомобиль достойно едет, особенно после прошивки. Сколько вышло после прошивки - не скажу. Ибо не мерил. Однако могу сказать, шустрее значительно. Прошивка двигателя с турбиной всегда давала достойные результаты.

Отделка салона на голову выше ряда однокласников (фокус, октавия, астра, джета).

За год владения:

обслуживание на мой кошелек не дорогое, и сервисцентр, где обслуживаюсь, меня полностью удовлетворяет. Не первый авто и именно в пежо сервис впечатлил. Без лишних каких то денег и разводов. Ничего не придумывают. Поломок кроме регламентных работ за 35 000 не было. Все как часы.

Замена масла - каждые 10 000 - не напряжно. Особенно принимая во внимание тот факт, что в МСК один км пробега наверное за 2 идет :), пробки...

Расход:

Зимой в районе 14, летом 12 на сто км. Кто как ездит.

Внешний вид:

ну на вкус и цвет товарища нет, даже я еще никак не пойму нравиться мне 408 или нет. Все же спорный дизайн. Посадка на мой взгляд высоковата, но я бысто привык. Но брал я машину под определенные задачи, которые она решает спокойно.

Вместительна, высокий клиренс, да и двигатель в паре с коробкой не расстраивает.

На 408 проехал порядка 10 000 км по европе на зимних каникулах. 4 человека в машине. Вполне комфортно, благодаря вместительному салону и багажнику куда уместилось все, включая сувениры и подарки на НГ близким.

Автомобиль надежен (повторюсь, с этим двигателем и коробкой). По электрике вопросов нет. По турбине все работает без проблем. Жидкости все в порядке... (для примера: товарищ взял астру - через 4 месяца гарантийная замена турбины... ну как то пежо со своей легендарной ненадежностью вообще не доставляет хлопот).

Мой вердикт по машине такой:

Если Вам нужен автомобиль для дачи, передвижения по городу и Вас не коробит дизайн пежо - 408 вполне можно рассматривать. С тем "НО", что брать сей авто нужно только в топовой комплектации, 150 л.с., турбина, автомат 6 ступеней.

Пежо надежно (мое субъективное мнение), страховка не дорога, расход приемлем, сервис достойный.

Постоянные проблемы возможны с роботом, это да, слышал.

Огромный минус - потери на вторичном рынке, что связано с легендой о ненадежности данной марки.

Хотя не понимаю почему пежо плохо, когда достаточно по 5 минут уделить профильным форумам некоторых моделей одноклассников.
по прошествии 10 000 с момента написания
За бортом уже чуть больше 40 000

Подвеска отрабатывает на ура, поломок нет. Автомобиль мягок, в поворотах держится крепко, с рулевым никаких люфтом и прочих неприятностей не выявлено.

Все в норме и автомобиль надежен (к такому пробегу на корейцах, которыми владел, уже были проблемы с подвеской).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместителен, надежен, хорошая пара двигатель+коробка, материалы отделки салона
Минусы
дизайн
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2014
Пежо не плохо, и когда в России пройдет время понтов, все встанет на свои места.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
то есть никогда
Нравится
Ответить
купил в феврале 2014 года пыжик 408й 2013 года выпуска за 620 000р. в комплектации актив 120 лошадок 4 ступенчатый автомат. в пробке тыркаться нормально. когда выезжаю загород дискомфорта не испытываю если надо на обгон переходу на ручной режим кпп и смело иду на маневр)) подвеска выше всех похвал после акцента пузотерки)) хоть и не подводил меня кореец ничем кроме клиренса) пежо достойная альтернатива среди бюджетных. лучше чем логан за 500 000 с лишним в полном фарше)
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
уже скоро. просто кто-то этого не поймет.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Не хочу обидеть логоноводов(у самого логан был),но логан после пыжа воспринимается как консервная банка,металла в нем меньше что ли.Дело даже не в размерах авто .Вот садишься в пыж как то все массивнее(пороги например),двери толще,стойки широкие.Тоже самое про солярис можно сказать,какой то он игрушечный,ощущение что если в аварию попадешь сложится он как картонная коробка.
Нравится
Ответить
Ну все же этот автомобиль как раз для тех людей которые уже отпонтавали свое на старых 140х или 3er или тех кто никогда не считал это понтом). Для тех, кому нужен новый, неплохой все же авто для передвижения дом-работа-дача с семьей или большой компанией в приемлемые деньги. Да простят меня... Мазда 6 страхуется в ТАКИЕ деньги, что за три года владения можно, например, подруге средненькую иномарку подарить)
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
тоесть убог, но лучше октавии и фокуса?:) однако. Салон хорош и лучше японских одноклассников. Зачем менять кнопки? они плохо нажимаются? Или обязательно вкорячивать цветомузыку как в новом фокусе? А магнитола у вас была не такая. МП3 то точно у вас тода не было.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
посмотрите внимательно другие салоны сейчас, на гребне кризиса они гораздо дешевле выглядят. в 6=м году еще не экономили. а то что сейчас в моде кнопики другие так это мода и на скорость пули как говориться не влияет.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
у кого чиповались и за сколько?
Нравится
Ответить
15 000 рублей. Территориально - волгоградка. Если что - в личку, дам номер человека.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Надёжность это двигателя к 100 тысячам под большим вопросом.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
человек новый берет . 100тыс по городу ему лет на 6. или вы вечно планируете ездить на нем? к слову в пежо хоть честнаягарантия 100тыс или 3 года. и дилеры адекватные пежо продают и обслуживают. Мэйджор например.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
на 50-60ти тыс. растягивается цень ГРМ, тк.к это знаменитый движок совместной разработки с BMW. Вы пишите:"Постоянные проблемы возможны с роботом, это да, слышал." на эту модель "робот"не устанавливается, а ставят старый гидроавтрмат серии DP0 с двигателем 116 л.с, согласен, что он проблемный.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Растягивается, у тех кто масло меняет раз в 20тыс по регламенту. Не DP0, а AL4(AT8)...Корни конечно теже, но всеж доработана. Двигатель в паре с AL4 ставится EP6, в нем 120(125)л.с. В общем проблем не больше , чем у немцев. А цена совсем иная.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Автомобиль полное г. После мерседеса и бмв никто в Педро не ездит. невозможно. Движок этот отдельная тема. Турбина не ходит даже до 80000 км. масло будет жрать 1л на 1000. Подвеска на жигулях комфртней. Новая турбина 60т стоит. На вольво s80 в два раза дешевле. Одним словом Педро.
Нравится
Ответить
про после мерса и бмв согласен. остальное где можно почитать... а то может пора сбагрить его подешевле?)
Нравится
Ответить
7 июля 2014
тестил такой в салоне-все хорошо.... почти...пластик на задних дверях как у меня в гетце был когда-то)))), ну и с низов как-то, слабоват что-ли. Стороен, с таким же вроде двигателем, по шустрее показался и салоном по лучше-но меньше
Нравится
Ответить
7 июля 2014
извини-не тебе, в общее мнение
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Да ладно, ни хрена ты ни чего не знаешь и не владел данной машиной!!! Турбина максимально 35 т стоит, подвеска на много лучше одноклассников, а япомобилям фору многим по комфорту даст, "жигули комфортней" - писец полный!!! Из-за таких как ты и думают, что пежо плохая машина!
Нравится
Ответить
а Вы владеете именно этим автомобилем?
Нравится
Ответить
17 июля 2014
:) Дайте 10 мерсов и бмв за 700 тыр в топе. Пыж и ситр полностью оправдывает свои деньги. Конкурент по цене если тока солярис с рио, но это просто несравнимые машины. Они как минимум ниже классом.
Нравится
Ответить
Сдается мне, что основная масса "специалистов" сидя в офисах от нечего делать пишут месседжи о дикой не удачности машины, владея 10-ти летним лупоглазым))) то нэмец после латышских рук конечно лучше и надежнее)))
Нравится
Ответить
31 августа 2014
пежо г
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Да, про подвеску жигулей бесспорный хит! Когда человеку нечего сказать по существу, но очень хочется, получается такой вот выс"р никак не относящийся к реальности))) Наверное это из разряда "ТАЗЫВАЛЯТ")))
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
С элантрой сравниваете, уважаемый, зачем солярис приплетать.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Речь шла о конкуренте по цене. По цене элантра от 714 в самой деревянной комплектации, а 408 от 555, это как раз и есть солярис в равноценной комплектации.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
за 555 там вроде кондера нет даже? И даже солярис за такие деньги будет с 6 ступой механикой и двигом 1.6 123 л.с. которая едет, а 408 с двигом 1.6 115 и массой 1450 кг не едет (а если кондер прицепить, то все будет веселее). И я это говорю потому, что я продавал эти неликвиды год, поэтому знаю о чем говорю. Еще за красочку доплати, уважаемый. Так что если довести комплектацию 408 до "базовой" элантры то разница получится тысяч 50-60. Пыжик хорош по просвету, подвесочка комфортная, но! Сборка РФ Калуга и базовые нетяговитые двиги уж очень плохи, если только 150 АТ. Я думал о такой когда работал со скидками от компании взять Аллюр 150 Ат за 650 - вот это нормальная цена. А сейчас за 840 продают.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Вы явно начитались по верхам. в 408 будет кондей за эти деньги. Понятие едет или нет весьма субьективно. То что пыж едет лучше соляриса не берусь судить, но по трассе точно пуляет лучше 2.5 литрового трэйла. За Красочку говорите, да фиг с ней и белая красиво, а вот ездить на солярисе за эти деньги с некрашеными зеркалами и ручками и без регулирующейся рулевой колонки..знаете ли.. Сборка Калуга у меня на 308ом. никаких вопросов нет вообще. И конечно вы не будете оспаривать, что солярис и пыж разные по классу, солярис мелкий тесный и дешевый внутри. Ничего общего с пыжом, да и элантра пожалуй тоже проигрывает по убранству. Что касается вашего опыта продаж в год...ну тут срок показателен. 840, ну так все дорожает! и корея не исключение. Другой вопрос что корея предлагает машины меньше и хуже за тежи деньги.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
1. Ваша 308 - SKD, а 408 полный цикл 2. 408 очень комфортный авто, чтобы ездить на русскую дачу и это реально классно+ клиренс. Элантра это другой авто, ты не войдешь в поворот там где это сделает элантра - разные авто и разные цели. 3. Не говори что корейцы предлагают авто хуже, ты сказал полный бред, так как не знакомы с данными авто. Ты хотя бы зайди на экзист или емекс и посмотри разницу з/ч. Ах да забыл, кроме 408 на данный момент французам вообще нечего предложить. 308 за 780 на ручке? 3008 за 1м? 4008 деревянную аля asx? может 301 Испания с з/ч из турцмении и ценой 600+ с норм двигом? Так что выражение: "корея предлагает машины меньше и хуже за тежи деньги" вообще не к месту.
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Ну вобщем вы правы, только почему про поворот то? 308ой ОЧЕНЬ управляем по трассе. Это первый мой машин после япов, где такая сбитая, упругая и драйверская подвеска. Двиг и коробка конечно унылы после 2.5 литров, но и масса....
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Дак ведь я описал 408, она же выше 308ой и подработана для рашки.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
сказки конкурентов
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
пробег 120 тыс мотор турбо чет жива еще турбина притом что езжу быстро и никогда не охлождал,какое то масло литр с ума сошел эт в бмв ты литр на сто км заливаешь,по ходу у тебя рвань какая нибудь тыщ за 300
Нравится
Ответить
7 июля 2014
за отзыв +...авто УГ изначально даже отзыв не хотел читать....пришлось заставить себя)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
не надо себя заставлять. такие камменты никому не интересны.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
этж пыжик 307
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
308 это с попой седана
Нравится
Ответить
7 июля 2014
тяжело будет продать после нескольких лет эксплуатации за вменяемые деньги.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
ваз просто продавать . все покупаем ваз.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
я взялбы дизель !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2014
115 лс нет, есть 110, 120, 150 - бензин и 114 -дизель (либо как в мануале 112)
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
именно 115 и есть, а 110 нет. смотрим официальный сайт.Старый добрый пежошный мотор. простой как шляпа. 120 и 150 это PSA+BMW делали. получилось не очень, как и всегда у бмв. Едет на верхах, капризен к маслу, зато технологичен и 3 раза номинацию мотор года зарабатывал.:)
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
У меня такой же аппарат. Тянет он аж с 1,5 тыс.об. до 4,5. Потом не так чувствуется. В паре с автоматом шикарно работает. 200 набирает очень лихо, дальше, где-то, до 215 тяжелее. До Пежо был БМВ Е39 523, Пежо резвее!
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
У меня тоже турбо.Мотор сказка!С 1500 оборотов без лишнего шума так в кресло приятно топит!
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Добрый день! Спасибо за отзыв. У меня такой- же агрегат, 30ткм за бортом- только плановые ТО. Где чиповали машинку? Тоже хочу чипануть. По факту получается под 400 нм крутящего момента и под 190л.с. на стенде. Что с гарантией получится в этом случае? Спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
С гарантией все "ок" т.к. изменение настроек никоим образом не может быть выявлено при обслуживании на СТО. После чиповки никакого 98 заливать не надо, как рекомендуют недобросовестные мастера. От таких бегите. Увеличение октанового числа топлива позволяет скрыть огрехи чиповки, не более.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Cпасибо. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
+ за отзыв. отличный автомобиль
Нравится
Ответить