Пежо 408 1,6 HDI

5
19 марта 2014
14 022
Всем доброго времени дня!

Постоянно читаю отзывы и теперь хочу поделиться своим опытом.

За рулем с 1992 года, ездил на всем и вся, в последнее время часто езжу на Ягуар и Рендж Ровер .

Лично владел: Москвич 412, «Нива», Мерседес 200 (1980г.в.), БМВ 316 (1989г.в), ВАЗ 2109 (2004г.в.), Рено Логан (2006г.в.), Форд Фокус II (2008г.в.), Шевроле Эпика (2010г.в.)

Настало время выбрать следующую машину для себя и для семьи, в ценовом диапазоне 500-700т.р., выбирал по следующим критериям:

1.Большой семейный автомобиль

2. Достаточно безопасный

3. С энергоемкой подвеской

4. С большим дорожным просветом

5. Комфортный

5. Надежный

6. Экономичный

7.Неугоняемый

8. В автомобиле должно быть что-то особенное, за что ты готов его купить.

Пежо 408 показался мне ближе всего к заданным критериям.

Комплектацию выбирал исходя из следующих соображений:

от бензиновых двигателей 110л\с и 120л\с отказался, т.к. считаю их слабыми для такого большого автомобиля. 4-х ступенчатый АКПП не порадует экономичностью, расход в городе, при моей манере езды, скорей всего будет 13-15л\100км.

150л\с 6АКПП больше подходит, но турбированный двигатель будет провоцировать на энергичный стиль езды, а это те же 13-15л\100 в городе. По цене такой Пежо уже начинает догонять Шкоду Октавию 1,4 DSG, а там комплектации богаче, качество сборки лучше, и вообще, если уж брать машину для гонок, то Октавию 1,8 DSG… короче этот вариант отпадает.

Обратил внимание на дизель. Силовые параметры подходят, надежный, экономичный, адаптированный, и, говорят, один из самых удачных в линейке производителя. Конкуренты дизельные автомобили в этой ценовой категории не предлагают, а отсутствие АКПП, для меня минусом не является. Я с большим удовольствием езжу на механике, чем на АКПП.

Итак, выбор сделан: дизель, комплектация аллюр, цена со скидкой 700т.р.

Первое впечатление – машина супер!

Многие ругают дизайн, меня он полностью устраивает, как говорится - с лица воду не пить. Салон без изменений заимствован с 308-го, соответственно качество на уровне автомобиля в ценовом диапазоне 800-900т.р. Очень приятно, что французы не стали экономить и впихивать в большой кузов дешевые потроха, как это сделал ВАЗ с новым Ниссан Альмерой.

Размер салона так же подкупает – просто королевский простор, характерный для а\м классом выше. Эргономика, профиль сидений - все это вполне приличное, у меня нареканий не вызывает. Некоторые пишут, что сиденья слишком мягкие и безформенные - это правда, но мне они нравятся. Подлокотник на заднем сидении (его нет) мне не нужен, там у меня ездят дети.

С комплектацией дело обстоит хуже. Максимальная для 408-го примерно соответствует начальной или средней для машин за 800-900т.р. Категорически не понравился алгоритм переключения дворников, нет парктроника, круиз-контроля, прочих мелких фенечек. Еще картину портят маленькие наружные зеркала, но со всем этим я готов смириться.

Багажник большой, глубокий, но проем узковат, крупные вещи запихнуть сложно, максимум что пролезет - это большой дорожный чемодан, зато всякой мелочевки в него можно набить очень много.

На ходу.

Машина очень мягкая. Педаль сцепления длинноходная, невесомая, схватывает наверху.

Такая же коробка передач – переключения мягкие, ходы у рычага длинные. Шумоизоляция хорошая, на слух не сразу определишь, что под капотом дизель. У двигателя почти отсутствует турбояма, процесс начала движения происходит легко и плавно, как на бензиновом атмосфернике, с хорошей тягой на низах. Уже с 1000 об\мин двигатель может потихоньку везти, а с 1500 об\мин тянет уверенно. Если бы не знал объем и мощность, то предположил бы 1,8 120-130л\с. Двигатель действительно отличный.

В целом, машина располагает к плавной, спокойной и размеренной езде. В умелых руках автомобиль может быть весьма резвым. В диапазоне 2000-4000 об\мин двигатель обеспечивает достаточное ускорение, чтобы совершать энергичные маневры, как в городе, так и на трассе. Максимально разгонял до 160-170 км\ч, прет уверенно, но об экономичности на таких скоростях можно забыть. Автомобилю не хватает 6-й передачи, ездить со скоростью больше 120-140 км\ч не хочется. Подвеска в меру мягкая, в меру плотная, чуть пожестче, чем на Рено Логан, но в целом что нужно. Руля машина слушается хорошо, на дороге не рыскает, управляемость сопоставима с управляемостью обычного кроссовера, все-таки центр тяжести у машины расположен высоко и это чувствуется. Радует большой дорожный просвет - 175мм. Несмотря на длинную базу, большие свесы спереди и сзади, геометрическая проходимость примерно такая же как у Логана или Сандеро. В городе, по нечищеным от снега улицам, разбитым дворовым и прилегающим территориям, где нет асфальта, можно ехать вполне уверенно, не опасаясь чиркнуть днищем или клювом . Для серьезного бездорожья автомобиль не годится, для охоты и рыбалки нужен полный привод и хорошая геометрическая проходимость.

Печка.

Салон большой и прогревается довольно долго. Наличие электрофена только сглаживает проблему, пока двигатель не прогреется воздух идет едва теплый. При минусовой температуре имеет смысл одевать пластмассовый кожух под передний бампер, главное - потом не забыть его вовремя снять. Когда двигатель прогрет, в салоне становится тепло и даже жарко.

Расход топлива.

5л.\100км в смешанном цикле – это реклама. Реально 5л\100км. получается по трассе, если ехать равномерно, не превышая 100-110 км\ч. В городе (С.-Петербург ) примерно 7-8л\100км, в зависимости от условий. Если ездить на не полностью прогретом двигателе, на короткие дистанции, утром детей в школу, днем детей из школы на занятия, потом с занятий домой и больше никуда, то зимой получается до 10л\100км, но это предел. Одним словом, автомобиль экономичный, но без всяких сказок и чудес, типа 4,3л\100км. Таким у меня бывал мгновенный расход, по компьютеру, на скорости 60-80 км\ч, при попутном ветре…

Надежность и качество сборки.

Я накатал всего 5000км, о надежности пока ничего сказать не могу, надеюсь, что обойдется без сюрпризов. Качество сборки вполне приличное для автомобиля, который конкурирует в сегменте «бюджетный» и «доступный».

Вывод.

Машина стоит своих денег. У каждого свои требования и приоритеты, автомобиль данной модели учитывает практически все возможные пожелания потребителя в данной ценовой категории. Не нужно сравнивать 408-й с автомобилями стоимостью около 1000000р., это не корректно. 408-й продолжает концепцию Рено Логан, Лада Ларгус, Ниссан Альмера и конкурирует в первую очередь с ними. Это доступный автомобиль для развивающихся стран, достаточно комфортный, во многом универсальный и адаптированный под наши условия. Именно в этом русле находятся все его главные достоинства. В отличие от конкурентов, производитель не стал ни на чем экономить, а скомпоновал в бюджетном автомобиле узлы и агрегаты от других, более дорогих моделей. Это оправдывает его относительно высокую для бюджетного авто стоимость. За несколько месяцев эксплуатации автомобиля, у меня сложилось впечатление, что производитель отнесся с уважением ко мне как к потребителю, и это главное.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Читайте отзыв
Минусы
Читайте отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
70
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2014
можно было без опасок брать в эти деньги аллюр 1.6т 150лс 6акпп, у него стабильный расход в городе 10л ибо непосредственный впрыск, а 1.6 4акпп жрет даже больше тк впрыск распределенный и передач меньше, а масса >1400кг
Нравится
Ответить
19 марта 2014
мне больше нравится дизель
Нравится
Ответить
19 марта 2014
1.6т ненадежный мотор
Нравится
Ответить
странно
вот ведь опыта более 20 лет..
и все ж лев..
тем более за 700 руб..странно
Нравится
Ответить
19 марта 2014
что же странного, я обо всем написал
Нравится
Ответить
19 марта 2014
вставлю свою лепту по движку этому, у меня стоит такой же, у меня машина мини купер 2007 гв, дизель выдает 109 кобыл! тоже механика! двигун ну супер надежный, 140тыс км уже позади и все норм! расход по москве 5,5 литров, просто сказка! но у меня 6 мкпп и на 6 ой передаче 110 км/ч это почти 2 тысячи оборотов, толи настройка двигателя у меня другая, толи коробка, но расход у вас космический!
Нравится
Ответить
19 марта 2014
Масса машин разная, лобовое сопротивление разное, коробки передач разные, настройки двигателей разные по этому и расход топлива разный. Этот же двигатель Пежо устанавливает на микроавтобус, там расход топлива еще выше.
Нравится
Ответить
19 марта 2014
хороший отзыв, +
Нравится
Ответить
19 марта 2014
и фена у меня нет, только стандарт ввиде подогрева свечей, заводится до -27 спокойно, потом бесполезно, печка во время прогрева уже через 2 минуты дует теплым воздухом, а когда прогретый двигун, так и на первом уровне ваще ташкент!
Нравится
Ответить
19 марта 2014
салон меньше, прогревается быстрей.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
если через несколько минут теплый воздух идет значит фен есть
Нравится
Ответить
19 марта 2014
кстати а сажевый и егр есть в авто? у меня были... мучение и боль...но потом рукастые люди помогли и расход снизился на 1 л)))
Нравится
Ответить
19 марта 2014
сажевого фильтра нет, двигатель евро 4
Нравится
Ответить
19 марта 2014
масло меняй каждые 7500, и топливный раз в 10000 и проблем по дизелю не будет!)
Нравится
Ответить
20 марта 2014
ну через 10 рановато топливный ,менял на 18000 пробега,салярка с крана чистая текла только после того как достал фильтрующий элемент увидел какой он черный ,но фильтровал,через 15 тык.нормально менять и топливо лук
Нравится
Ответить
19 марта 2014
поддержу земляка в плане выбора и оценки авто.Все грамотно и об'ективно. Вопреки расхожее мнению о невысоком качестве французского автопрома, утверждаю обратное. Сам владел ситроен С5 четыре года, замечательный аппарат, Пежо во многом очень хорош, особенно дизель. Учитывая косяки с бензиновыми у ВАГа и ПСА, дизель-оптимальный выбор, топливо с Лук-ла и проблем не будет.При желании можно движок чипануть, будет еще лучше. Автору за отзыв плюс, мысли правильные...
Нравится
Ответить
20 марта 2014
вообще не понимаю как можно засирать французов,качество на уровне хорошем откатал ситроен и пежо бенз,щас рено дизель все авто без проблем ,пыжик и ситр новым хозяевам также бкзукоризненно служат так как знаю их и вижу периодически
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2014
По поводу адаптации. Производитель уверяет что поставил другие пружины в подвеску - верю, машина реально стоит высоко, убрал сажевый фильтр - верю экологический класс у нее стал 4 , вставил более мощный аккумулятор и генератор - верю, слишком просто поймать на враках, производитель так рисковать не будет. Чем не адаптация, или для настоящей адаптации надо было приделать гусеницы с катками?
Нравится
Ответить
20 марта 2014
адаптация это чистый маркетинг, типа адаптирована значит надо брать! мы так тигуан взяли, тоже дизельный
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Хм, у меня на Ноуте 1,6 бензин 110 лс на трассе на летней резине (летом) при 100 кмч по навигатору расход 5.5 л. При 110 кмч - 6.0 л. Зимой на поллитра больше. Так в чем тогда резон дизеля?
Нравится
Ответить
20 марта 2014
У Ноут масса меньше, чем у 408-го. Если на 408 поставить двигатель от Ноут, расход будет значительно выше. Резон дизеля в максимальном крутящем моменте, который у дизельного двигателя больше чем у бензинового. Чем больше масса автомобиля, тем важнее этот показатель (вспомните грузовики, почти все дизельные)
Нравится
Ответить
21 марта 2014
такой расход топлива на вашем ноуте при практически идеальных условиях ,а если чуть притопить то 5.5-6 вырастут в 8-10 бензин есть бензин скорость его очень любит,а на дизеле он и на скоростях потребляет 6-7 литров
Нравится
Ответить
21 марта 2014
такой расход топлива на вашем ноуте при практически идеальных условиях ,а если чуть притопить то 5.5-6 вырастут в 8-10 бензин есть бензин скорость его очень любит,а на дизеле он и на скоростях потребляет 6-7 литров
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Если говорить о макс расходе, то еще на новом ноуте ехал как то на максималке 180 кмч около 60 км, сбросил бк перед этим, расход составил 9.3 л, это максимум, что я видел на трассе. А в городе да и до 13 доходило в Мск и Питере в пробках...
Нравится
Ответить
21 марта 2014
скорее всего БК сильно занизил, на максималке расход очень высокий, в вашем случае литров 15 на 100 км.
Нравится
Ответить
2 октября 2017
Купил 408 дизель, проехал 2500 примерно, 2 раза заправлялся, если учесть что не отказываю себе в экономии топлива( где надо и не надо топлю) расход реальный 5.8-5.9 , комп при этом показывает 6.3.... тачка супер, по динамике с 80 км/ч на пятой передаче поинтереснее аутлендера xl 3.0 , а расход по бюджету в 2 раза ниже... чудо пыж , я доволен, все знакомые, кто садился за руль и покатался - просто в восторге, а ноут по приемистости отстой , не надо сравнивать, 254 н*м свое дело делают...
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Тоже выбирал между дизелем и турбо.Выбрал турбо т.к. дану нафиг мешалку в Москве.Расход зимой при коротких пробегах 15-16 л.И конечно дизель надежнее.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
А меня жаба задушила - взял дизель и не жалею, кому что больше нравится.
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Плохо, что нельзя поставить на него мультимедиа с 7 дюймовым дисплеем и камеру заднего вида. Не помешали бы в максималке штатный ксенон на линзах и панорамная крыша. А так устаревший автомобиль на мой взгляд. За рулём представляется мужик под 50 с седеющими усами и животиком практичный дальше некуда))).
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
В 13-м году выбирал машину для жены.Были у меня разные а\м :несколько ВАЗ,Датсун,Джетта,Форд-Мондео а сейчас Дастер.Опыт вождения более 30 лет.Мой принцип выбора а\м-лучшее из возможного,а нужно-просторный салон,энергоёмкая подвеска,хорошая шумоизоляция,простота в управлении,большой дверной проём,хороший обзор и камера заднего вида!-средств было выделено 800 т.р.-6 месяцев выбирал.выбрал Пежо-408.У меня был Пежо-505(9 лет),дизель-2,5 л.84 гв.-это как-то повлияло на мой выбор-надёжность всего что вмашине,кузов,шумоизоля
Нравится
Ответить
2 октября 2015
сейчас катаюсь на 408 150л.с 2013,пробег 65 000,до этого было много машин дорогих и не очень не суть,вообще сравнивать бред машины,расход такой же как и у 2 литровой,поменяли ремень какой то (не разбираюсь)по гарантии(так стоит 18 000),по поводу сверчков это скрипит все,сломался климат поменяют по гарантии(у од не работает сканер сделают поеду)заезжал в обычный сервис сказали компрессор,стал скрипеть руль при поворотах,тормоза это вообще жесть скрипят то делал сказали колодки норм(ваще жуть)стоимость то дорого(ну так все дорожает)в принципе все это мелочи машина пойдет за эти деньги конечно не за 900 000.брал годовалую за 500 000,900 это очень круто для пыжа даже с мультимедией и панорамной крышей(с другой стороны новая приора 550)за 900 ни когда бы не купил.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
У меня смешанный расход за последние 3000 км показал 5.5,на трассе 4.5-5,а уж если ехать,как вы говорите 60-80,то больше 3.5 не поднимается.
Нравится
Ответить
26 июня 2017
Перечитайте отзыв, там про эти скорости ничего нет.
Нравится
Ответить
"Не нужно сравнивать 408-й с автомобилями стоимостью около 1000000р" - бугага, он сейчас столько и стоит в дизеле-то =)
Нравится
Ответить
13 января 2017
А автономку (типо вебасто) ставили? Как заводится в мороз и какую солярку льёте? Очень интересен данный авто)
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, обязательно познакомлюсь с машиной на тест-драйве)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Ребята! 408 жрёт как прорва..чих пых 10 литров нет,.На холодную воняет бензином.Поменял свечи,воздухан,вроде всё нормально..Почему расход бешенный. Чек не горит,неисправности комп не выдаёт...Что делать..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее